Tomsk State Pedagogical University

  • Home
  • News
  • FOREIGN STUDENTS WILL BE ABLE TO APPLY FOR A TEMPORARY RESIDENCE PERMIT FOR EDUCATIONAL PURPOSES

РПД 44.03.03 Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации

АЛАЛИЯ

АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ

АФАЗИЯ

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ДИЗАРТРИЯ

ДИСЛАЛИЯ

ЗАИКАНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (СПЕЦИАЛЬНАЯ)

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (СПЕЦИАЛЬНАЯ)

НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ

НЕВРОПАТОЛОГИЯ, ПСИХОПАТОЛОГИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

РИНОЛАЛИЯ. НАРУШЕНИЕ ГОЛОСА

РУССКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

 

РПД 44.03.01 Иностранный (английский) язык

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ И ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАРЬЕРЫ

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА

ГРАММАТИКА

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ

ПЕДАГОГИКА

ПРАКТИКА РЕЧИ

ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПСИХОЛОГИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФОНЕТИКА

РПД 45.03.02 Перевод и переводоведение

РПД 45.03.02 Перевод и переводоведение

РПД 44.03.01 Дошкольная педагогика и психология

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

МЕТОДИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СЕМЬИ

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РПД 44.03.01 Педагогика и методика начального образования

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА С ПРАКТИКУМОМ ПО ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ С ПРАКТИКУМОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

ПСИХОЛОГИЯ (ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СЕМЬИ

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РПД 44.03.03 Логопедия

АЛАЛИЯ

АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ

АФАЗИЯ

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ДИЗАРТРИЯ

ДИСЛАЛИЯ

ЗАИКАНИЕ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (СПЕЦИАЛЬНАЯ)

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (СПЕЦИАЛЬНАЯ)

НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ

НЕВРОПАТОЛОГИЯ, ПСИХОПАТОЛОГИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

ПРАКТИКУМ ПО ДИСКАЛЬКУЛИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО ОВЗ

ПСИХОЛИНГВИСТИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

РИНОЛАЛИЯ. НАРУШЕНИЕ ГОЛОСА

РУССКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

РПД 44.03.02 Педагогика и психология образования

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

ПСИХОТЕРАПИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

РПД 44.03.02 Специальная психология и педагогика

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

НЕВРОПАТОЛОГИЯ

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

ПСИХОПАТОЛОГИЯ

ПСИХОТЕРАПИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

РПД 44.03.05 Математика и информатика

АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИКА

ПРЕПОДАВАНИЕ В КЛАССАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ И СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ