1.
|
Сопоставительный анализ синтаксических функций и морфологических признаков существительных в китайском и русском языках в простом предложении
|
Ли Цзяжуй,
студент 238 гр. ИИЯМС ТГПУ / Цзилиньский университет иностранных языков (Китай)
|
2.
|
Контрастивный анализ ошибок, возникающих при изучении русского и китайского языков: типология и причины
|
Ли Цзяжуй,
студент 238 гр. ИИЯМС ТГПУ / Цзилиньский университет иностранных языков (Китай)
|
3.
|
Сходства и различия диминутивов китайского и русского языков
|
Чжан Чжэюе, Ван Кайюе,
студенты 238 гр. ИИЯМС ТГПУ / Цзилиньский университет иностранных языков (Китай)
|
4.
|
Коммуникативно-речевые ситуации в обучении РКИ
|
Хо Юй,
студент 238 гр. ИИЯМС ТГПУ / Цзилиньский университет иностранных языков (Китай),
Салосина Ирина Викторовна,
канд. пед. наук, доцент кафедры деловой коммуникации на русском и иностранных языках ИИЯМС ТГПУ
|
5.
|
Семантика и функционирование частицы буквально в современном русском языке-результат иссдедования НКРЯ 现代俄语中语气词буквально的语义与功能——语料库研究结果
|
Сюй Сюцзюань,
доцент Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
6.
|
Взаимодействующие механизмы в образовательных сообществах с использованием технологических посредников в процессе РКИ 技术中介外语学习共同体的互动机制研究
|
Чжу Хуэйпин,
доцент Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
7.
|
Обучение китайских студентов письменной монологической речи с использованием современных интерактивных технологий 利用现代互动技术教中国学生书面独白
|
Ян Лифэй,
преподаватель Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
8.
|
Моделирование процесса формирования коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде 多元文化教育环境中外国学生交际能力的形成过程模型
|
Цао Жань,
преподаватель Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
9.
|
Сравнительный анализ роли патриотического воспитания в становлении студентов вузов Китая и России 中国和俄罗斯高校学生成长中爱国主义教育作用的比较分析
|
Дэн Тао,
преподаватель Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
10.
|
Исследования культурной коннотации чисел: обзор и влияние на преподавание русского языка 数字文化意义研究现状及其对俄语教学的启示
|
Ян Байлин,
преподаватель Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
11.
|
Исследование внедрения политико-идеологического воспитания в курсы чтения для студентов, обучающихся на русском языке俄语专业阅读课程融入思政教学的探索
|
Ван Бин,
преподаватель Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
12.
|
Гражданско-патриотическое воспитание школьников в России и за рубежом: сравнительный анализ и перспективы
|
Колотова Анна,
PhD, доцент Института восточно-европейских языков Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)
|
13.
|
Интегро-дифференцированный подход на русском языке как иностранном
|
Синь Жужуй,
аспирант Южного федерального университета, г. Ростов-на Дону
|
14.
|
Русский язык как иностранный для китайских студентов строителей: техническая лексика и цифровизация
|
Чжан Хао,
аспирант Южного федерального университета, г. Ростов-на Дону
|
15.
|
Феминитивы и проблемы их использования
|
Линь Юйвэй,
студент 238 гр. ИИЯМС ТГПУ / Цзилиньский университет иностранных языков (Китай),
Научный руководитель: Волкова Т.Ф., канд. филол. наук, доцент кафедры деловой коммуникации на русском и иностранных языках ИИЯМС ТГПУ
|
16.
|
Развитие вторичной языковой личности при изучении иностранного языка: методологический и лингводидактический аспекты
|
Чэнь Бинчжэнь,
студент 228 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Волкова Т.Ф., канд. филол. наук, доцент кафедры деловой коммуникации на русском и иностранных языках ИИЯМС ТГПУ
|
17.
|
Особенности обучения лексике на уроках русского языка как иностранного на элементарном уровне
|
Ван Юйчжоу,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Круглова Л.В., канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
18.
|
Обучение лексике русского языка как иностранного через игру
|
Ван Юйтин,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Круглова Л.В., канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
19.
|
Использование сюжетов народных сказок на уроках русского языка как иностранного
|
Гэ Ифэй,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Круглова Л.В., канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
20.
|
Интеллект-карты как средство формирования лексических навыков на уроках русского языка как иностранного
|
Цянь Синьи,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Круглова Л.В., канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
21.
|
Формирование фонетических навыков на уроках русского языка как иностранного
|
Сунь И,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Бабакина Т.Н., канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
22.
|
Фонетическая зарядка как средство формирования фонетических навыков обучающихся на уроках русского языка как иностранного
|
Гао Юань,
студент 2202 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Бабакина Т.Н., канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
23.
|
Лингводидактический потенциал русскоязычных блогов о Китае при обучении говорению китайских школьников на продвинутом этапе
|
Цзян Аньци,
студент 2201 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Володина Д. Н., канд. филол. наук, доцент кафедры деловой коммуникации на русском и иностранных языках ИИЯМС ТГПУ
|
24.
|
Проблема билингвизма при обучении иностранных студентов в России
|
Емельянова Валерия Андреевна,
студент 229 гр. ИИЯМС ТГПУ
|
25.
|
Проблема билингвизма при обучении иностранных студентов в России
|
Гайдай Полина Андреевна,
студент 229 гр. ИИЯМС ТГПУ
|
26.
|
Сложности изучения русского языка как иностранного для китайских студентов ТГПУ
|
Бочарникова Юлия Владиславовна, Крутько Екатерина Вячеславовна,
студенты 229 гр. ИИЯМС ТГПУ
|
27.
|
Языковые барьеры на уроках русского языка как иностранного при дистанционной форме обучения
|
Чэнь Цзяхуэй, Ма Хэ,
студенты 2201 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Замятина Е. В., канд. филол. наук, доцент кафедры деловой коммуникации на русском и иностранных языках ИИЯМС ТГПУ
|
28.
|
Роль интернационализмов в изучении иностранных языков в контексте глобализации
|
Янь Чжаочжэн,
студент 2201 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Ким А. А., доктор. филол. наук, доцент, профессор кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ИИЯМС ТГПУ
|
29.
|
Опыт преподавания китайским обучающимся по программе двойных дипломов в Цзилиньском университете иностранных языков (Китай)
|
Забродина Ирина Константиновна,
канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ИИЯМС ТГПУ
|
30. |
Лингвокультурологическая ценность имён собственных при изучении русского языка как иностранного |
Сун Бо Тао,
студент 2201 гр. Цзилиньского университета иностранных языков (Китай)/ 2210 гр. ИИЯМС ТГПУ,
Научный руководитель: Ким А. А., доктор. филол. наук, доцент, профессор кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ИИЯМС ТГПУ
|