Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

24 апреля 2023 года

Время

Событие

Руководитель/Модератор/ Спикер

Целевая аудитория

Место проведения/Ссылка

Профессиональная деятельность учителя сельской школы: историко-педагогические основания и современное научное знание

12.00
 
(московское время)

16.00
 
(томское время)

Секция

Профессиональная деятельность учителя сельской школы: историко-педагогические основания и современное научное знание

Модератор: Сартакова Елена Евгеньевна,
 
доктор пед. наук, доцент, руководитель НОЦ педагогики сельской школы, профессор кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ.

Секретарь: Долганова Надежда Филипповна, старший преподаватель кафедры информатики ТГПУ, соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

Ученые, студенты, аспиранты, педагоги сельских общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, высшего и среднего профессионального образования.

Адрес: г. Томск, ул. Герцена, 66, научная библиотека им. А. М. Волкова ТГПУ, 312 ауд.

Ссылка на подключение 


 

Список выступающих

1.

Непрерывное образование учителя современной сельской школы: историко-педагогические аспекты и концептуально-методологические основы

Ефлова Зинаида Борисовна,
доктор пед. наук, доцент ПетГУ, в.н.с. НОЦ педагогики сельской школы ТГПУ

2.

Кадровое обеспечение инновационных практик в сельских школах Сибири

Сартакова Елена Евгеньевна,
доктор пед. наук, доцент, руководитель НОЦ педагогики сельской школы, профессор кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

 

К вопросу о гносеологических основах профессиональной деятельности учителя сельской школы

Окушова Гульнафист Алтаевна,
кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ

3.

Роль сельского учителя в становлении современных моделей общеобразовательных организаций

Еретнова Евгения Павловна,

заместитель директора МБОУ «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района, соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

4.

Подготовка учителей для организации допрофессиональной подготовки обучающихся сельской школы средствами дополнительного образования

Червонец Ольга Леонидовна,
старший преподаватель центра повышения профессионального мастерства педагогических работников ТОИПКРО, аспирант кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

5.

Об организационно-методическом сопровождении реализации магистерской программы по профилю «Педагогика сельской школы»

Долганова Надежда Филипповна,

старший преподаватель кафедры информатики ТГПУ, соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

6.

Роль педагога в формировании современной воспитательной среды сельской школы

Андреева Елена Борисовна,

заместитель директора по проектно-методической работе Областного центра дополнительного образования Томской области, соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

7.

Кадровое обеспечение мониторинговых исследований функциональной грамотности сельских школьников

Приступа Татьяна Юрьевна,

заместитель директора по УВР МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района, соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

8.

Формирование современных профессиональных стереотипов педагогов как условие становления резильентной образовательной среды сельской школы

Пивоварова Анна Викторовна,

научный сотрудник НОЦ педагогики сельской школы ТГПУ

9.

К проблеме организации профессионального развития сельского учительства средствами федеральных проектов (на примере проекта «Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением»

Григорьев Евгений Александрович,

руководитель методической службы по финансовой грамотности, кафедра финансовых рынков автономной некоммерческой организации «Институт дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр»

10.

Развитие инклюзивной компетентности педагога современной сельской общеобразовательной организации

Чеботарева Ольга Владимировна,

соискатель кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ

11.

Современные модели наставничества в базовой сельской школе

Барская Маргарита Алексеевна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1».

12

Проблемы подготовки педагогов сельских школ к формированию функциональной грамотности школьников

Блинникова Татьяна Геннадьевна,

учитель МБОУ «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Томского района, магистрант ТГПУ

13

Сравнительно-сопоставительный анализ содержания образования в области экономики и финансовой грамотности в курсе обществознания на уровне основного общего и среднего общего образования

Григорьев Евгений Александрович,

руководитель методической службы по финансовой грамотности, кафедра финансовых рынков автономной некоммерческой организации «Институт дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр»

 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER