Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Торжественное вручение магистерских и аспирантских дипломов выпускникам Института развития педагогического образования

Торжественная церемония вручения дипломов ИРПО состоялась 6 июля в Научной библиотеке Томского государственного педагогического университета. Документы об окончании магистратуры вручили 15 магистрантам. 12 из которых стали обладателями дипломов с отличием.
Выпускники, в рамках защиты выпускных квалификационных работ, отлично справились с задачей – продемонстрировали все полученные знания и навыки во время обучения и прохождения производственной практики. 
В церемонии награждения приняли участие директор ИРПО Семенова Наталия Альбертовна, Кудашкина Людмила Алексеевна.
В торжественный день в адрес выпускников звучали добрые слова напутствий и пожеланий.
Директор ИРПО Семенова Наталия Альбертовна поздравила выпускников с этим ярким в их жизни событием и пожелала не терять тягу к учебе, к совершенствованию, к познанию нового. «Мы будем рады, если вы выберете ТГПУ как площадку для дальнейшего карьерного и профессионального роста в части повышения квалификации или обучения в аспирантуре».
Со словами благодарности к профессорско-преподавательскому составу, администрации ИРПО и университета за годы понимания, терпения обратились выпускники-магистранты. Они поблагодарили своих наставников за возможность учиться у них новому не только в профессиональной сфере, но и в жизненных вопросах.
В добрый путь, дорогие выпускники! Поздравляем Вас с успешным окончанием магистратуры, мы уверены, что ваш талант и упорный труд станут залогом дальнейшего профессионального роста и успеха. Желаем вам новых достижений и новых открытий! 
33    
 
 
55
 
555
 
 
222
 
 
 
 
 

Итоги курса повышения квалификации в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

Сотрудники Научно-образовательного междисциплинарного центра педагогических технологий развития человеческого потенциала ТГПУ (руководитель Смышляева Л.Г.) совместно с РАНХиГС работают над реализацией программ курсов повышения квалификации в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». На этой неделе завершились защиты слушателей по программе курса «Социально-ориентированные некоммерческие организации как механизм реализации инициатив населения». По мнению организаторов, слушатели представили интересные работы, основой которых явились знания и опыт, полученные в раках программы.
Подробнее.

В ИРПО ПРОШЛА ЗАЩИТА выпускных РАБОТ магистрантов, обучающихся по программе «Управление в сфере образования»

20 и 21 июня 2022 г. состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов, обучающихся по программе магистратуры «Управление в сфере образования». Все магистерские диссертации были направлены на раскрытие актуальных и востребованных для современного образования тем. Исследования имеют высокую практическую значимость, практикоориентированы. Защиты прошли успешно, члены ГЭК отметили отличное качество работ, высокий уровень подготовки магистрантов. Поздравляем выпускников с отличным завершением обучения!

IMG 20220623 WA0017

ЛИЧНЫЙ БРЕНД УЧЕНОГО: УМЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ

  Вопросы создания и поддержания личного бренда ученого занимают особое место в его профессиональной деятельности. 10 июня 2022 года аспиранты Института развития педагогического образования Томского Педагогического стали участниками мастер-класса «Личный бренд ученого»: от популяризатора науки к лидеру мнений. Как сделать свое исследование заметным и востребованным?»
    Мастер-класс для аспирантов и студентов Большого университета Томска провела Ирина Шрайбер, действующий член международных коллабораций CDF (Фермилаб, США) и CMS (CERN, Швейцария), научный сотрудник Центра европейских ядерных исследований (CERN, Женева). Ирина отметила активную жизненную позицию молодых исследователей Томского Педагогического, акцентировав внимание участников на потребности не только российского, но и международного научного сообщества в инициативных и творческих исследователях. Спикер пояснила, что только мы сами выбираем, кем мы будем. Современным молодым ученым важно уметь продвигать свои научные идеи, в том числе с помощью личного бренда.
    Аспиранты Томского Педагогического обсудили на встрече с Ириной Швайбер то, как правильно рассказывать о важности своих исследований так, чтобы тебя понимали, как выстраивать новые связи, коллаборации, находить контакт с другими людьми. Договорились о возможной встрече на Первой летней Школе академического совершенства в августе 2022 года.

Fновость

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ДНЕМ РОССИИ

Фото С Днем России

      Уважаемые студенты, аспиранты и работники Томского Педагогического! Поздравляем Вас с Днем России! С главным государственным праздником нашей страны! Каждый из нас является уникальной частью ее культурных, нравственных и духовных традиций, единого большого многонационального целого России! 

      Томский Педагогический Университет вносит значительный вклад в развитие и укрепление научного потенциала нашей страны непрерывной подготовкой педагогических кадров: умных, талантливых, трудолюбивых и инициативных педагогов-исследователей.

       В этот праздник желаем всем крепкого здоровья и благополучия, мира и согласия, единства и движения только вперед!

С уважением, коллектив Института развития

педагогического образования

С днём рождения!

Уважаемый Василий Николаевич!

Поздравляем Вас с Днём рождения!

Желаем Вам здоровья, бодрости, активной плодотворной работы, новых творческих идей, неиссякаемой энергии, счастья и радости в каждом дне! Желаем Вам перспективных проектов и осуществления всех замыслов!!

ПОДАРОК К

Медаль для доцента

За исследования в области пионерского движения медалью «100 лет Всесоюзной пионерской организации» награжден В.В. Лобанов, доцент кафедры педагогики и психологии образования ИРПО ТГПУ.

медаль

Виктор Викторович является автором множества статей о развитии детского и пионерского движения, а в 2015 г. он опубликовал монографию «Педагогика вожатого Пирожкова», посвященную жизни и деятельности легендарного руководителя Томского городского пионерского штаба.

Новость 3 1

Представители Томского педагогического на «Стальном рассвете»

15 мая 2022 г. в Красноярске состоялись сразу два мероприятия по артистическому фехтованию, где удачно выступили участники студии “Saberia”, прошедшие подготовку на экспериментальной площадке «Самоорганизация подростков и молодежи на основе коллективной деятельности в области фехтования» Томского государственного педагогического университета и Федерации фехтования Томской области:

  • Официальные спортивные соревнования «Кубок Красноярского края по артистическому фехтованию», организованные Федерацией фехтования Красноярского края;
  • Экспериментальные состязания по адаптированным международным правилам арт-фехтования, организованные студией арт-фехтования «Грифон» и Российской академией фехтования. Этот турнир проводился в рамках XIII Межрегионального фестиваля по артистическому фехтованию «Стальной рассвет».

Возглавлял томскую команду руководитель студии и площадки Виктор Викторович Лобанов, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ, первый вице-президент Российской академии фехтования, член Правления Федерации фехтования Томской области. Кроме работы в должности заместителя главного судьи соревнований, он провел для посетителей «Стального рассвета» два семинара: «Проблемы арт-фехтования с позиций различных систем оценивания» и «Неопубликованные разработки и идеи И.Э. Коха в области сценического фехтования».

Кубок Красноярского края по арт-фехтованию в дисциплине «Упражнение соло» принес второе место магистранту ТГПУ Даниилу Алексеевичу Василюку, третье место – Денису Александровичу Базавлуку. В дисциплине «Дуэт – свободный стиль» второе место заняли Денис Александрович Базавлук и Даниил Алексеевич Василюк, третье место – Дмитрий Александрович Иванов и Андрей Дмитриевич Рябов.

На фестивале «Стальной рассвет» в дисциплине «Соло» Д.А. Василюк и Д.А. Базавлук заняли второе и третье места соответственно. Также состязания по международным правилам принесли Д.А. Иванову и Д.А. Базавлуку третье место в дисциплине «Дуэль».

Желаем спортсменам новых успехов!

Новость 2 1

Новость 2 2

Новость 2 3

Северская гимназия: эксперементальная площадка ТГПУ

21 мая, сотрудники Института развития педагогического образования, провели стратегическую сессию "Северская гимназия: экспериментальная площадка ТГПУ".
На сессии педагоги определяли вектор развития Северской гимназии как экспериментальной площадки ТГПУ по направлению "Профориентация через вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность".

4wi3e3x3nNyGpuOaSczmsnbPlYHqz9IBIVM1cCH1fOUZUN69iEnPfkpnFpqCPKoI9Yc1Z45Dv5oaGB6vxoSQ WBy

coNFrFwuh kPEDifAq1c GDMdF7MVdHoGOJaQ7QXLB jZGXxjE1m4miFTWg4ciJARncEOSerkyymjr0JGuXNtZiu

i8GfFT sMJUzV8IDGvPfvq5kUgFGbYtBh9pOYfPpaL1 bAFJxtDxNEV6 STM547U3p5YHEHIilWX X02rYc1IBNq

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: МНЕНИЕ МОЛОДЫХ И ОПЫТНЫХ УЧЕНЫХ

19 апреля 2022 года в рамках II международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» в Институте развития педагогического образования состоялся семинар-исследование «Цифровизация в образовании как потенциал профессионального развития педагога-исследователя». Перед участниками семинара особенно остро стоял вопрос значимости потенциала цифровизации в образовании и педагогической науке.

Семинар-исследование объединил более 50 представителей разных уровней образования и организаций: магистрантов, аспирантов, молодых и опытных ученых, педагогов-исследователей системы образования (дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений высшего и дополнительного образования). Мероприятие стало завершающим в цикле семинаров Второй научной школы педагога-исследователя Института развития педагогического образования, направленной на организацию взаимодействия молодых и опытных ученых в вопросах организации и содержания эффективной научно-исследовательской деятельности.

В ходе работы аспиранты и опытные ученые представили установочные бинарные (совместные) доклады, позволившие глубоко осмыслить актуальные вопросы цифровой экономики и системной цифровой трансформации в образовании. Результативной стала очная и удаленная работа команд участников с кейсами автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика». Командная работа помогла сформировать представления о значимости цифровых компетенций педагога в современном обществе, а также расширить функционал используемых сегодня в образовании и науке «сквозных» цифровых технологий. Итоговые работы команд были представлены участникам и членам экспертно-аналитической группы мероприятия на темы: «Скоринг абитуриентов при поступлении в ВУЗ», «Умное зеркало для логопеда ArtikMe», «Цифровая платформа для диагностики и повышения цифровой грамотности сотрудников».

«Это действительное проживание того, что сейчас происходит в образовании. Важно было посмотреть на предлагаемые кейсы через научные проблемы. Понять, для чего эта разработка, какую роль в ней играют педагоги: для аспиранта важно, какую научную проблему он решает», – прокомментировал Михаил Александрович Червонный, директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования ТГПУ.

Наряду с возникающими рисками в использовании цифровых ресурсов (сложная оценка качества контента данных ресурсов, отсутствие единообразного интерфейса, дополнительные затраты времени для овладения необходимым инструментарием и т.д.), участники отдельно выделили такие возможности цифровой трансформации в образовании, как четкая структуризация больших объемов данных, использование современных алгоритмов анализа данных, позволяющих сформировать наиболее эффективные решения разноуровневых задач, гибкий переход к персонализированному образованию и другие.

«Подобный семинар должен стать традиционным: нам необходимо повышать «градус» самыми неожиданными сочетаниями тех тем, которые могут возникать, – считает Наталья Васильевна Брюханцева, председатель Томского регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России». – С цифровизацией скорость и объем поступающей информации увеличиваются. Через 10 лет будет уже другое поколение, мы не можем на это не обращать внимание. Эта научная школа позволила нам всем сформировать свою позицию по актуальной теме и раскрыть свой потенциал».

По оценкам экспертов, семинар-исследование стал отправной точкой для создания первой аспирантской школы ТГПУ, которая представит результаты педагогических исследований в области цифровизации в образовании на следующем научно-образовательном форуме «Педагогика XXI века: вызовы и решения».

1     5   

 8     9

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER