23 апреля состоялось заседание секции «Проблемы правового образования» в рамках XXVI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Наука и образование». Студенты первого, второго и пятого курсов, обучающиеся по направлениям подготовки бакалавриата «История и Право», «Экономика и Право» представили свои доклады по актуальным проблемам в сфере правового и обществоведческого образования.
В прошедшие выходные сборная парней в составе Егора Веселкова, Валерия Овсянникова, Степана Винника, Максима Власова, Сергея Ильяшенко, Евгения Медведева, Степана Короткова и Владислава Витухина выступила на соревнованиях по басктеболу и заняла почётное 1 место!
Кафедра русского языка и историко-филологический факультет сердечно поздравляют аспирантку ИВАНЧЕНКО СВЕТЛАНУ АНАТОЛЬЕВНУ и её научного руководителя д.ф.н., доцента Болотнова Алексея Владимировича, профессора кафедры русского языка, с блестящей защитой 10 апреля 2024 года в Диссертационном совете ТГУ кандидатской диссертации по специальности 5.9.5 Русский язык. Языки народов России «Поэтическая картина мира М.А. Волошина и ее отражение в слове»!
Любовь к слову продемонстрировали студенты-филологи, приняв участие в конкурсе творческих работ, который традиционно завершает «Неделю русского языка». 30 марта 2024 г. членами жюри, в состав которого входили сотрудники кафедры русского языка, были подведены итоги конкурса и определены авторы лучших эссе.
В этом году студенты ИФФ первого и второго курсов вспоминали своих учителей-наставников, которые привели их на путь филолога, и размышляли о значимости русского языка в своей жизни и его влиянии на выбор профессии, рассуждали об уникальности и привлекательности нашего языка для иностранной аудитории, которая заимствует русские слова и атрибуты нашей культурной жизни, спорили о словах-феминитивах и их жизнеспособности, поднимали вопрос влияния социальных сетей на речь подростков и использования интернет-сленга в подростковой среде, говорили о проблеме сохранения грамотности письма в условиях интернет-общения.