Конкурс кураторов
1. Общие положения
1.1. Факультетский конкурс кураторов (далее - Конкурс) является состязанием студентов ПФ, являющихся кураторами студенческих групп 1 курса факультета, позволяющим выявить и активизировать их профессионально-педагогический потенциал.
2. Цели Конкурса
Основными целями проведения Конкурса являются:
• выявить уровень практического освоения педагогической профессией;
• способствовать развитию креативного педагогического мышления, опыта профессионального межличностного общения;
• способствовать развитию творческого потенциала участников, уважения к педагогической профессии.
3. Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие студенты старших курсов Педагогического факультета ТГПУ, являющихся кураторами студенческих групп 1 курса факультета.
4. Сроки проведения Конкурса
Конкурс проходит с 1 по 18 декабря 2012 г.
5. Организация Конкурса
5.1. Заявки на участие в Конкурсе подаются студентами до 3 декабря 2012 г. 4 декабря 2012 г. проходит установочный сбор участников, на котором объявляются и характеризуются конкурсные задания Конкурса.
5.2. На заочном этапе Конкурса до 14 декабря 2012 г. участники сдают журнал куратора студенческой группы, макет «Справочника первокурсника», макет отличительной формы куратора.
5.3. Очный этап Конкурса состоится 18 декабря 2012 г. Очно проводятся 2 конкурса: «Визитка «Я – куратор»», «Педагогические ситуации».
6. Содержание конкурсных заданий
6.1. 1-е конкурсное задание «Журнал куратора» (заочное)
Цель: определение уровня методической подготовленности куратора - будущего педагога.
Критерии оценивания:
-
.
6.2. 2-е конкурсное задание «Справочник первокурсника» (заочное)
Цель: определение уровня умений будущего педагога по программированию, организации информации профессионально-педагогической направленности.
Критерии оценивания:
- оригинальность идеи оформления;
- содержательность и оригинальность представленных информационных материалов;
- грамотность оформления.
6.3. 3-е конкурсное задание «Визитка «Я – куратор»»
Цель: определение самопрезентационных способностей будущего педагога.
Время выступления: до 5 минут.
Критерии оценивания:
- соответствие выступления тематике;
- яркость, оригинальность выступления, творческое и исполнительское мастерство, артистизм;
- общая культура, широта кругозора, эрудиция;
- искусство устной речи (яркость, выразительность, грамотность, логика изложения);
- использование технических средств (видео, аудио, мультимедийных);
- соблюдение регламента.
6.4. 4-е конкурсное задание «Педагогические ситуации»
Цель: определение уровня подготовленности к решению возникающих в педагогической