Областной конкурс декоративно-прикладного и технического творчества «АВТОРСКАЯ КУКЛА: ТРАДИЦИИ И ТРЕНДЫ 2023». Сбор заявок продлен по 14 апреля 2023

Технолого-экономический факультет ТГПУ приглашает школьников, студентов, педагогов, художников, дизайнеров  и творческие разновозрастные коллективы принять участие в Областном конкурсе декоративно-прикладного и технического творчества «АВТОРСКАЯ КУКЛА: ТРАДИЦИИ И ТРЕНДЫ 2022» с 27 марта 2023 года по 3 мая 2023 года.

Конкурс проводится с целью развития и популяризации искусства создания куклы авторской концепции; продвижения и поддержки талантливых обучающихся, педагогов и мастеров; удовлетворения существующего в обществе интереса к новому направлению в современном искусстве «Авторская кукла» с использованием рукодельных техник декоративно-прикладного творчества, элементов технического творчества, а также STEAM-технологий и др.; воспитания чувства гармонии и красоты через соприкосновение с искусством создания куклы; развития творческих инициатив в сфере художественного ремесла и технического творчества; формирования предпринимательской культуры в плане реализации куклы как сувенирной продукции.

Положение

Подробнее

24 марта 2023

Участие ТЭФ в XII Неделе высоких технологий и технопредпринимательства

С 13 по 19 марта 2023 года в школах Российской Федерации прошла XII Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ) – масштабный сетевой проект, ежегодно объединяющий сотни школ Российской Федерации, представителей современной науки и высокотехнологичного бизнеса. Проект знакомит участников с современными российскими разработками в области высоких технологий, атомной энергетики и освоения космоса, достижениями в области высоких технологий. В рамках НВТиТ педагоги кафедры экономики и предпринимательства совместно со студентами организовали и провели Мастер-классы для школьников по генерированию бизнес-идей на двух площадках: в Бизнес-инкубаторе социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ и в МАОУ лицей №1 им А. С. Пушкина для обучающихся 10-11 классов. Мероприятия позволили заинтересовать участников в перспективах технологического предпринимательства и объединить педагогов, студентов и школьников в едином образовательном пространстве.

14 марта студенты технолого-экономического факультета (Тузяк. Е.)  и  историко-филологического факультета  (Воробьева В-Н.) провели полуторачасовой мастер-класс «Генерация бизнес-идей» под руководством Арышевой Г.В., директора Бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ. https://tspu.ru/news/27060

«Мы познакомили школьников с новым методическим подходом, который называется «Дизайн-спринт» - разработка и создание проекта в максимально короткие сроки. Глубина проработки, моделирования, рождения идеи и ее коммерциализации зависит от временного интервала погружения обучающихся в дизайн-спринт», - высказалась Галина Владиславовна.

15 марта студентки технолого-экономического факультета Карабаева М., Прудникова А., Трубачева В. и Черкашина А. провели мастер-классы по генерированию идей под руководством Копытовой А.И., зав. кафедрой экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ и Смородининой Е.Э., учителя истории и обществознания МАОУ лицей № 1 им А.С. Пушкина. На мастер-классах студенты подробно рассказали о технологии 6 шляп, особенности ее применения для разработки бизнес-идей в коллективе, составили план действий всего класса.

На мастер-классах была применена технология 6 шляп.  Метод «Шести шляп мышления» был разработан Эдвардом Де Боно для того, чтобы при обдумывании важных вопросов освободить решения от влияния своего «эго», и двигаться вперед, основываясь на объективных фактах, не попадая в зависимость от аргументов в споре.  Данная технология – это простой и удобный инструмент, чтобы научиться лучше работать с информацией, использовать интуицию, находить выгоды и возможности, структурировать свое мышление, лучше взаимодействовать в команде.

Обучающиеся совместно с ведущими предлагали различные бизнес-идеи, затем с помощью данной технологии исследовали выбранную по заданной технологии. В одном классе это был вендинговый бизнес, а в другом - сдача помещений в аренду.

Поначалу часть ребят специфично отнеслась к данной идеи, кто-то даже считал ее провальной и не прибыльной. Но, после подробного обсуждения, выявления сильных и слабых сторон бизнес-идей, возможностей для расширения и развития данных видов бизнеса, многие из них поменяли свое мнение и активно подключились в исследование идей. В завершении школьники сделали общий вывод, что данные виды бизнеса могут быть прибыльными и это хороший пассивный доход.

На мастер-классах обучающиеся смогли получить такие компетенции как анализ информации, стратегическое планирование бизнес идей, развитие критического и творческого мышления, умение отстаивать свою позицию и мнение, умение слушать и взаимодействовать сообща  и др.

Многие из учеников поделись своим впечатлением о проделанной работе на уроке. Технология 6 шляп и бизнес идеи заинтересовали их, а кто-то даже хотел бы попробовать выйти с ними на рынок. Подводя итог и обладая всей полнотой информации, они не ожидали возможности рассмотрения идеи со всех сторон с использованием данной технологии и получения результата, и отметили, что могли свободно формулировать точку зрения без навязывания мнения со стороны.

«Как ведущие организаторы данного мастер-класса и впервые использующие данную технологию, можем сказать, что это большой опыт для формирования нас как будущих педагогов, использующих на своих урока разные методики активного и проблемного обучения. Проведение данного матер-класса позволяет нам повысить свой уровень научно-методической подготовленности организации неоднообразных уроков», - пояснили студентки ТЭФ Карабаева М.П и Прудникова А.И.

Студентка Александра Черкашина отметила: «Нам было любопытно провести данное мероприятие с детьми, получить навык удержания дисциплины. Также было очень интересно послушать их мысли, рассуждения, понять в какую сторону сейчас мыслят школьники. Можно сделать вывод, что сейчас дети мыслят очень глубоко и оценивают разные варианты событий, оценивают риски.  На мой взгляд и мы, и школьники получили классный опыт от взаимодействия друг с другом.»

лицей 1.jpgлицей 2.jpg

В заключении, подводя итог, Анастасия Игоревна резюмировала: «Развитие технологического предпринимательства требует от современного человека новых фантастических идей. Ведь то, что вчера было фантастикой, сегодня используется в повседневной жизни. Формирование предпринимательских компетенций на ранних стадиях развития обучающихся позволит создать резерв молодых предпринимателей-школьников и студентов.  Будущие педагоги (студенты-выпускники ТГПУ) смогут не только научить и передать свои знания и навыки по генерации идей, формированию причинно-следственных связей, командной работе, расчета экономической эффективности проекта обучающимся в общеобразовательных учреждениях, но и сами смогут реализовать свои амбиции и внести вклад в развитие национальной экономики России».

Подробнее

23 марта 2023

«Перспективное планирование в образовательной организации» - открытая лекция на ТЭФ

17 марта 2023 года на базе технолого-экономического факультета состоялось образовательное мероприятие в формате открытой лекции на тему «Перспективное планирование в образовательной организации», докладчиком которой выступила канд.эконом.наук, доцент кафедры ЭиМПЭ Метлина Анастасия Евгеньевна.

Открытая лекция организована для студентов ТЭФ профильных направлений подготовки: Профессиональное обучение, направленность (профиль) Государственное и муниципальное управление; Педагогическое образование. Также в мероприятии приняли участие представители образовательных организаций г.Томска и Томской области: методисты, учителя и педагоги МАОУ Лицея № 7, ОГБПОУ Томского механико – технологического техникума, МБОУ СОШ №5 г. Колпашево.

Основу лекции составили такие актуальные вопросы управления как

  • цели и задачи перспективного планирования в деятельности образовательной организации;
  • современные подходы и условия стратегического планирования, как основы устойчивого развития образовательной организации;
  • процесс эффективного планирования и управления стратегии развития.

Как отмечает спикер открытой лекции А.Е. Метлина: «Формат лекции с элементами интерактивной беседы позволил поддерживать живой диалог».

Студенты 781 группы технолого – экономического факультета Муллагалиева Диана и  Еремеева Маргарита поделились: «Планирование крайне важно в деятельности образовательной организации. Но хотелось бы отметить, что не менее значимо перспективное планирование в профессиональной деятельности педагога. Умение сконцентрировать усилия на важных жизненных целях не менее важно и значимо для каждого человека».

В итоговой дискуссии участники подчеркнули особую роль и значение активной позиции педагога в перспективном планировании развития образовательной организации.

В завершении участники предложили рассмотреть возможность  организации серии открытых лекций на актуальные для системы образования и образовательных организаций темы.

Подробнее

20 марта 2023

Открытая лекция Сбербанка «Технологии и человек» в ТГПУ

22 марта в 10:20 часов (1 корпус, ауд. 229, пр. Комсомольский 75) состоится открытая лекция Сбербанка «Технологии и человек».

Кафедра экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета ТГПУ и Сбербанк приглашают на открытую лекцию Игнатович Варвары Игоревны, заместителя управляющего Томского отделения № 8616 ПАО Сбербанк.

На лекции Варвара Игоревна расскажет

  • о ключевых технологиях, которые стремительно меняют мир,
  • об искусственном интеллекте и сферах его применения,
  • об интернете и облачных технологиях,
  • о навыках, необходимых в современном мире,

а также поделится опытом Сбербанка в освещенных темах.

Подробнее

17 марта 2023

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «Я В ТГПУ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ТОМСКА ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС ПО ГЕНЕРИРОВАНИЮ БИЗНЕС-ИДЕЙ

22 марта 2023 года в рамках проведения дня открытых дверей « Я в ТГПУ» для учеников 10-11х классов школ г.Томска и Томской области пройдет мастер-класс по генерированию бизнес-идей.

На мастер-классе учащиеся погрузятся в атмосферу разработки креативных идей по решению ситуационных задач. Мероприятие позволит повысить уровень творческого мышления и закрепить его через создание моделей сгенерированных идей. Школьники узнают об основах предпринимательства, необходимых качествах для успешного ведения бизнеса, о методе мозгового штурма, в котором смогут попрактиковаться.

Участникам будут предложены обстоятельства, в рамках которых необходимо определить проблему и предложить способы ее решения, создать идею, которая будет отражать разработанные варианты решения. Модели сгенерированных идей школьники презентуют посредством иллюстрации во время защиты. Организаторы встречи подробно разберут несовершенства, выявленные на заключительном этапе, дадут обратную связь и ответят на вопросы участников. 

Мастер-класс будет проводиться в две волны:

1 волна участников с 10:00 до 11:00

2 волна участников с 11:15 до 12:15

Место проведения: Научная библиотека ТГПУ, ул. Киевская, д.66, ауд. 206.

Обязательна предварительная регистрация:

Обратная связь: телеграм-канал Бизнес-инкубатора ТГПУ https://t.me/bi_tspu

тел. 8(3822) 311-343, кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ

Подробнее

16 марта 2023

СТУДЕНТЫ ТЭФ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Студенты группы 1181 технолого-экономического факультета Невиницына В.С. и Осипкина Ю.А. совместно с руководителем, заведующим кафедрой профессионального обучения, технологии и дизайна Исмаиловым Г.М. приняли участие в международной научно-практической конференции Fundamental and Applied Scientific Research in the Development of Agriculture in the Far East” (AFE-2022), которая состоялась 25-28 января 2023 г. на двух параллельных площадках: в Ташкентском государственном аграрном университете (Узбекистан) и Дальневосточном государственном аграрном университете (Россия). Материалы доклада конференции опубликованы в виде статьи на английском языке в журнале E3S Web of Conferences (Франция), индексируемом международными базами WoS/Scopus: About_ the_ processes_ of_ hydration_ and_hardening_of_cement / Sarkisov Yu.S., Gorlenko N. P., Ismailov G.M., Nevinitsina V.O., Osipkina_Y.A.// E3S Web of Conferences 371, 03062 (2023). Режим доступа: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202337103062.

исм1.jpg

 

Также студенты ТЭФ Родикова А.С. (гр.721) , Ноткина В.О. (гр.1191), Корехова А.Р., Гайворонская З.В., Дроздова Е.А. (гр.1111) под руководством Исмаилова Г.М. приняли участие в X Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал развития науки в современном мире: достижения и инновации» (28 февраля 2023 г., г. Уфа.) с докладом «Особенности обучения алмазной вышивке на уроках технологии». Все участники конференции награждены дипломами победителя второй степени в номинации «Инновации в науке и практике».

исм2.jpg

Поздравляем наших студентов Родикову А.С., Ноткину В.О., Корехову А.Р., Гайворонскую З.В., Дроздову Е.А. с достигнутыми результатами и желаем успехов в дальнейшей научно-исследовательской работе.

 
 
 
 

Подробнее

15 марта 2023

Научная студенческая конференция «Кредо учителя: выдающиеся преподаватели-экономисты России» в рамках Дней славянской письменности и культуры в Томской области. Программа формируется до 10.04.2023

Кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ приглашает 22 мая 2023 года в 10:20 на научную студенческую конференцию «Кредо учителя: выдающиеся преподаватели-экономисты России» в рамках Дней славянской письменности и культуры в Томской области, XXXIII Духовно-исторических чтений памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Как правило, современные школьники говорят с учителями на разных языках. И дело здесь не столько и не только в возрасте, а в первую очередь в системе убеждений.

В переводе с латинского языка понятие кредо – это символ веры, хорошо известный в христианских кругах любых конфессий. Если не найти точки так называемой «росы» – точки, когда весь конденсат под воздействием внешних факторов переходит в новое состояние, в этом вопросе, то можно потерять самое дорогое – душу будущего человека.

Главный вопрос – это конечно личность учителя, его сумма убеждений, которые формируют личность способную нести свет. Как сделать так, чтобы учитель был гибок и адаптивен к современным социокультурным процессам, последовательно и быстро разрабатывал и внедрял методики воздействия, а самое главное – мог видеть ясно идеал в том социуме, к которому он готовит будущих ребят. Для этого необходимо обсуждать систематически быстро возникающие изменения, оттачивать инструментарии воздействия на социум.

В рамках XXXIII Духовно-исторических чтений в год педагога и наставника обсудим научные исследования выдающихся преподавателей-экономистов России.

Категория участников: студенты, магистранты, преподаватели.

Гость секции:

Протоиерей Андрей Туров, Руководитель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Томской епархии, преподаватель Томской духовной семинарии, член Общественной палаты Томской области.

Мероприятие проводится в смешанном формате, ссылка для подключения: https://bbb.tspu.ru/b/j2w-doe-kpg-nwx

Программа мероприятия формируется до 10.04.2023.

Организатор (контактное лицо): Копытова Анастасия Игоревна, зав. кафедрой экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ

e-mail: kopytova@tspu.ru, тел.: 8(3822)-311-343

Лойко Ольга Тимофеевна, профессор НИ ТПУ, профессор ТГПУ,

e-mail: loyko2011@yandex.ru

 

Информационное письмо

Подробнее

14 марта 2023

Студенты ТЭФ приняли участие в Турнире победителей VII Региональной открытой олимпиады по безопасности жизнедеятельности

Институт физической культуры и спорта Алтайского государственного педагогического университета 2-3 марта проводил практический этап VII Региональной открытой олимпиады по безопасности жизнедеятельности среди студентов. Отборочный тур проходил в ноябре 2022 г., в финале – «Турнире победителей» из 25 команд колледжей и вузов из Сибири и Урала, приняли участие 13 команд, в их числе команда Томского государственного педагогического университета – «Цунами». Команда ТГПУ состояла из студентов технолого-экономического факультета, потому что на этом факультете реализуется профиль безопасности жизнедеятельности и включала студентов 1, 4 и 5 курса бакалавриата, студентов магистратуры.

Барнаул был представлен Алтайским педагогическим университетом, Алтайским медицинским университетом, Алтайским аграрным университетом, а также несколькими колледжами. Гостями Алтайского педагогического, кроме ТГПУ, стали Оренбургский педагогический университет, Новосибирский педагогический университет, Глазовский педагогический университет.

Программа Олимпиады была проработанной, комплексной, позволила не только оценить физическую подготовку и навыки выживания у студентов, но и творческий потенциал, предприимчивость, уровень патриотизма, морально-психологического состояния и взаимопомощи и сотрудничества в команде.

«Поездка в Барнаул для участия в Региональной Олимпиаде по безопасности жизнедеятельности стала для нас важным событием. Во-первых, мы поняли, насколько важно чувствовать себя единой командой, перед которой поставлены важные цели. Во-вторых, мы по-новому взглянули на девушек нашего факультета. Оказалось, что они очень сильные – в моральном плане, способны сражаться до последнего, и нисколько не уступают нам, мужчинам, в желании завоевать победу, – сообщает Кирилл Глазырин, капитан команды, магистрант ТЭФ. – В конкурсе по перетягиванию каната мы соревновались с командой, в которой было 6 ребят, а у нас юношей было только двое, а девчонок – четыре. Силы были не на нашей стороне, конечно, но мы до последнего не сдавались. Как никогда переживали за наших девушек, проходивших сложные этапы, поддерживали их как могли. Наша команда была не самой прокачанной в физическом плане, но, думаю, мы сделали все, что смогли. Спасибо всем!»

бжд1.jpgбжд2.jpg

бжд3.jpg

Командам в ходе «Турнира победителей» предстояло преодолеть дистанцию «Полоса безопасности», включающей этапы по «Основам туризма и автономного выживания», «Гражданской обороне», «Первой помощи», «Основам пожарной безопасности», «Силовому кросс-фиту». Также «Турнир победителей» включал подготовку творческого номера «Домашнее задание» на тему «Дорога не прощает ошибок»; перетягивание каната; конкурс технических специалистов «Сводки с полей» (видео-ролик, отражающий участие команды во втором этапе Олимпиады).

Например, на этапе «Гражданская оборона» на исходном рубеже по команде члена жюри участники надевали общевойсковой защитный комплект ОЗК или защитный костюм Л-1 и гражданский противогаз, затем искали пострадавшего и эвакуировали его в безопасное место, преодолев зону заражения и препятствия в средствах индивидуальной защиты; снимали средства защиты. Затем предстояла стрельба из пневматического оружия, неполная сборка-разборка автомата Калашникова.

бжд4.jpgбжд6.jpg

Нелегким был этап «Основы туризма и автономного выживания», предполагающий прохождение полосы препятствий: преодоление «бабочки», преодоление «болота» по кочкам, спуск-подъем спортивным способом, завязывание туристских узлов, параллельная переправа, подача сигналов бедствия.

Выполнение олимпиадных заданий, которые сами по себе не являются простыми в плане затрат физических усилий на их выполнение, осложнялись неблагоприятными погодными условиями. 3 марта в Барнауле было +20С, снег на лыжной базе АлтГПУ таял, шел мокрый снег с дождем. Часть заданий приходилось выполнять лежа на земле, одежда и обувь быстро промокли, открытые части тела мерзли из-за контакта с оборудованием и тающим снегом.

«Сейчас, когда все переживания позади, мы очень довольны, что побывали в Барнауле, – делится впечатлениями Виолетта Коротынская, студентка 1 курса ТЭФ, обучающаяся по профилям Технология и Безопасность жизнедеятельности. – Конкурсные испытания были гораздо сложнее, чем мы ожидали, но для нас это был просто бесценный опыт. Сами себе удивлялись, но откуда-то силы брались. В какой-то момент кажется, вот сейчас ты просто не сможешь бежать и упадешь, или окончательно запутаешься, перебирая ногами на «бабочке», а уж снять и надеть костюм химзащиты – это вообще настоящий аттракцион. Но откуда-то бралось столько энергии, что мы все преодолели. Для нас главной победой стало то, что мы очень сплотились за эту поездку, много нового узнали друг о друге и стали намного ближе. После финала мы в один голос сказали, что больше никогда. А уже на обратном пути дружно решили, что нужно обязательно поехать в Барнаул через год и все-таки всем и себе доказать: мы можем быть самыми крутыми».

Члены команды затратили много времени на подготовку к Олимпиаде в рамках свободного от занятий времени. Дополнительно с командой занимались профессор кафедры БЖД Р.Р. Ахмеджанов – первая помощь пострадавшему в чрезвычайной ситуации, директор туристского клуба ТГПУ В.В. Лезин – основы туризма и автономного выживания, советник декана ТЭФ по воспитанию Н.П. Кривошеин – стрельбы из пневматического оружия и сборка-разборка автомата Калашникова. Общее руководство командой осуществляла заведующая кафедрой БЖД Е.С. Синогина.

Команда ТГПУ «Цунами» по результатам Турнира победителей VII Региональной открытой олимпиады по безопасности жизнедеятельности среди студентов получила Диплом II степени в номинации «Домашнее задание», Диплом I степени в номинации «Сводки с полей» и 7 место из 13 в общекомандном зачете.

«Наша команда в Барнауле, думаю, выступила классно. Все было здорово, и несмотря на то, что мы были лишь 7-е в эстафете, зато мы выиграли в творческой части соревнований. Именно наша сценка, посвященная важности соблюдения ПДД, стала одной из лучших, а в конкуре среди технических специалистов «Сводки с полей» мы смогли занять первое место! Приятно сознавать, что мы оказались самыми креативными и талантливыми студентами из всех вузов. Считаю, что мы все по-особенному раскрылись в этом конкурсе, – говорит Ольга Трифонова, магистрант ТЭФ по профилю Профессиональное обучение. – У нас просто суперкоманда! Все так друг друга поддерживали. Переживали. Никто никого за неудачи или промахи не корил. Приглашая команду ТГПУ, организаторы предупредили, что для участия достаточно общефизической подготовки. А на деле мы соревновались почти на профессиональном уровне. И справились!»

Видеоролик

Подробнее

6 марта 2023

Студенты-дизайнеры ТЭФ посетили педагогический технопарк «Кванториум» им. Б.И. Вершинина ТГПУ

В Педагогическом технопарке «Кванториум» им. Б.И. Вершинина ТГПУ состоялась экскурсия для студентов кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ. Целью встречи было рассказать обучающимся о технических ресурсах университета и открыть возможности их применения в реализации курсовых и выпускных квалификационных работ.

Знакомство с новейшими технологиями прошло в формате экскурсии, которую провела директор Кванториума Ольга Сергеевна Камнева:

«Педагогический технопарк «Кванториум» – это открытое пространство для обучающихся всех специальностей и направлений. Мы хотим мотивировать студентов к новым и перспективным идеям, а также помочь их реализовать. Наши обучающиеся – будущие педагоги, которым необходимо знать о технологических возможностях имеющейся аппаратуры и уметь ею пользоваться, так как в школах подобное оборудование активно эксплуатируется».

квант2.jpgквант3.jpg

Гости экскурсии посетили три локации: кабинет естественно-научного профиля, технического профиля и медиазону. Каждую из этих аудиторий они смогли оценить с точки зрения дизайна: дизайн интерьера, конструирование корпусов технической аппаратуры, моделирование робототехнических установок, создание развивающих игрушек.

«В Кванториуме я побывала впервые. Больше всего меня впечатлил кабинет технологической направленности: интерьер его аудитории, сложное техническое оборудование, – говорит студентка ТЭФ Анастасия Григорьева. – Как педагога-дизайнера меня заинтересовали обучающие конструкторы. В моем детстве не было такого разнообразия развивающих игрушек, поэтому сейчас хочется понять, как это работает».

Современный дизайн – это связь художественного творчества, науки и техники. Так, в настоящее время в промышленном дизайне активно используются 3D-принтеры для построения наглядных макетов, квадрокоптеры для съемки ландшафтного дизайна, а цифровой контент и вовсе сложно представить без дизайна, который проявляется в гармоничном визуале. Состоявшаяся экскурсия показала, как в исследовательской работе могут объединяться нескольких сфер и совершенствовать друг друга.

Подробнее

6 марта 2023

Мастер-класс по генерированию бизнес - идей

14 марта с 14.00 до 15.30  на базе Бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства технолого-экономического факультета ТГПУ пройдет Мастер-класс по генерированию бизнес - идей

Приглашаем к участию обучающихся 10-11 классов 

Мастер-класс направлен на развитие креативности, нестандартные мышления, мозговой штурм, творческое мышление, генерацию идей

Количество мест ограничено

Подробнее

2 марта 2023


Новости 211 - 220 из 713
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец