Студенты ТЭФ приняли участие в мероприятиях Всероссийского фестиваля инженерного волонтерства!
В рамках исполнения государственного задания на 2021 год в целях реализации комплекса мер по организации доступных охватных мероприятий разных уровней сложности Федеральное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организация отдыха и оздоровления детей» совместно с Детским технопарком «Кванториум» г. Томска организуют в период с сентября по ноябрь 2021 года Всероссийский фестиваль инженерного волонтерства – серию мероприятий, направленных на формирование сообщества инженерных волонтеров по всей России.
25 и 26 ноября 2021 по приглашению Детского технопарка «Кванториум» г. Томска студенты технолого-экономического факультета ТГПУ приняли участие в очном этапе Фестиваля, который проходил в г. Томске, на площадке «Точка кипения, в Детском технопарке «Кванториум».
Решая задачи фестиваля студенты 4 и 5 курса обучающиеся по профилям подготовки: технология и безопасность жизнедеятельности приобрели навыки отбора и вовлечения талантливой молодежи и школьников в движение инженерных волонтеров, а также навыки организации и проведения инженерной проектной деятельности со школьниками и молодежью.
На дискуссионных площадках будущие педагоги, рассматривая понятие «инженерный волонтер», как волонтер осуществляющий деятельность в научно-технической сфере совместно с профессиональными психологами обсуждали вопросы: какие перспективы у инженерного волонтерства? Какие совместные проекты могут реализовывать центры инженерного волонтерства? Как взаимодействовать с центрами инженерного волонтерства?
Заместитель директора «Кванториума» Куренская Олеся Павловна дала положительную оценку деятельности студентов, которые на протяжении двух дней были вовлечены в увлекательное направление, кроме того никто из студентов не ушел без сувенирного подарка от организаторов Фестиваля.
30 ноября 2021
К участию в конференции приглашаются: доктора и кандидаты наук, научные работники, аспиранты, магистранты, руководители, преподаватели, методисты, педагоги общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, представители бизнеc-сообществ.
Цель конференции: создание условий для взаимодействия, обмена опытом, поиска новых продуктивных способов консолидации потенциала профессионально-педагогического и бизнес - сообщества на пути к целевым установкам развития образования – 2030 в контексте преобразования СПО, включая его региональные сценарии.
Задачи конференции: – Определение актуальных проблем формирования функционально грамотной личности в условиях поликомпетентной экосистемы и путей перспективного партнерского взаимодействия многоуровневого образования с бизнесом;
– Генерация идей и эффективных моделей непрерывного профессионального образования (региональный, российский и мировой опыт).
Возможные темы для обсуждения на Конференции:
- Концептуальные подходы к опережающей подготовке педагогических кадров для системы профессионального образования в рамках целевых проектов развития образования – 2030;
- Развитие сетевого взаимодействия и кластерной политики: наука-образование-бизнес;
- Современные технологии и эффективные практики профессиональной подготовки кадров для цифровой экономики;
- Иннопрактики профориентационной работы;
- Практики инклюзивного образования;
−Проектно-исследовательская деятельность молодых талантов.
Форма участия в Конференции – очно-заочная: смешанный формат (пленарная часть) и формат видеоконференции (работа секций). Ссылка для подключения к пленарному и секционным заседаниям будет опубликована в программе конференции 10 декабря.
Языки конференции: русский.
Языки текста статьи: русский, английский.
Участникам конференции с докладом вручается «Сертификат об участии в Конференции».
На конференции будут представлены доклады участников из стран (не ограничиваясь): Россия, США, Германия, Польша, Казахстан, Китай, Узбекистан, Украина.
Участникам, планирующим выступление с докладом и участникам без доклада необходимо зарегистрироваться, выслав заявку на E-mail: Alfira65@mail.ru до 5 декабря 2021 года.
Регистрация
Контактная информация программного комитета: Адрес :634041, г. Томск, ул. К. Ильмера 15/1, ауд. 211, технолого-экономический факультет, ТГПУ тел. (8-382-2) 31-12-41, E-mail: KolesnikovaEV@tspu.ru
Адрес электронной почты для приема заявок тел. 89234031008, Alfira65@mail.ru
С подробной информацией о проведении конференции можно ознакомиться в ПОЛОЖЕНИИ
26 ноября 2021
Педагоги технолого-экономического факультета, используя потенциал городской среды, прошли курсы «Акселерация бизнеса в сфере дизайна интерьера. Юридические основы профессии дизайнер интерьера» на базе Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (бизнес - акселератор) с 17 по 21 ноября в Центре оказания услуг «Мой бизнес».
Ведущие спикеры г. Москвы, г. Новосибирска, г. Томска и других, позволили почувствовать на обучении особенности современной реальности, которая выражается в стиле, цвете, ритме, свете и т.д. Спикеры с мировым именем, такие как: Алена Гузеева, Станислав Орехов, Марина Евсеева, Александр Кутеньков, Диана Очкина, Екатерина Давыдова и многие другие авторы продемонстрировали свой практический опыт работы в цифровой среде, подробно представили юридическую, экономическую, психологическую составляющую личного бренда. Приобретенный на курсах опыт открывает новый формат междисциплинарного взаимодействия педагогов и студентов в рамках профилей подготовки, реализуемых на технолого-экономическом факультете. Например, педагоги кафедры экономической теории (под руководством заведующей кафедрой Копытовой А.И.) систематично внедряют передовой информационный формат в процессе освоения дисциплин, расширяя горизонты полученных компетенций по направлению подготовки «Экономика».
Студенты с большим интересом слушают ретрансляцию курсов, которую осуществляет доцент Санфирова О. В. на своих разноплановых занятиях: символы и смыслы; философия реальности; брендирование и создание личного бренда - это тот лофт, который обеспечивает личную реализацию, личный лифтинг, личный стиль каждого субъекта. Таким образом, будущий экономист в новой эмоциональной экономической среде выполняет роль психолога, дизайнера, технолога. Ребята в процессе занятий, замотивированы настолько, что снимают ролики, их захлестывают эмоции, их захватывает азарт межпредметной коммуникации.
На занятиях экономики изучаются субкультуры, психология и восприятие пространства различными целевыми аудиториями, ведущей из которых является поколение Z. Студенты уже на первых курсах многое умеют и готовы на практике в реальных условиях обеспечивать психолого- педагогическую поддержку школьников в построении их экономической траектории, которая также, включает и образовательный маршрут. Знание символики пространства, цвета, формы, стилистики как реальной, так и виртуальной среды позволяет читать пространство, предвидеть те или иные культурологические, экономические, политические последствия.
В перспективе студенты уже в самостоятельной профессиональной деятельности смогут создавать и реализовывать живые уроки, мастер-классы со школьниками, а, порой даже в рамках своего профиля оказывать и психолого-педагогическую поддержку, ведь работа с цветом раскрывает личность по-новому, позволяет понять и узнать многое о себе.
25 ноября 2021
17-19 ноября 2021 г. на базе института физической культуры и спорта Алтайского государственного педагогического университета в дистанционном формате состоялась VI Региональная открытая олимпиада по безопасности жизнедеятельности среди студентов высших учебных заведений. В олимпиаде приняли участие 17 команд: Томского государственного педагогического университета, Новосибирского государственного педагогического университета, Алтайского государственного педагогического университета, Алтайского государственного аграрного университета, Оренбургского педагогического университета, Алтайского государственного университета, Кемеровского государственного университета, Алтайского государственного института культуры, Омского государственного педагогического университета, Горно-Алтайского государственного университета. Некоторые вузы – Новосибирский педагогический, Оренбургский педагогический, Алтайский аграрный – выдвинули несколько команд.
От ТГПУ участие принимали студенты первого-пятого курсов ТЭФ, обучающиеся по профилям Технология и Безопасность жизнедеятельности, Декоративно-прикладное искусство и дизайн: Злата Гайворонская, Евгений Пономарёв, Ульяна Токуреева, Фаина Новикова, Елизавета Муливенко, Софья Ломовская, Агелина Дрямова. Руководителем команды выступила Синогина Елена Станиславовна, заведующая кафедрой безопасности жизнедеятельности.
Онлайн-олимпиада имела комплексный характер и состояла из шести этапов:
- Представление команд «Визитная карточка» – подготовка короткого видеоролика (3 мин.) обо всех членах команды, с названием команды, девизом, эмблемой, жизненной позицией и целью участия в Олимпиаде.
- Теоретический тур – индивидуальное онлайн-тестирование – для оценки уровня знания каждого отдельно взятого участника по теоретическим основам БЖД, здоровому образу жизни, первой помощи, туризму и автономному выживанию, чрезвычайным ситуациям, психологии безопасности, экологической безопасности, гражданской обороне.
- Теоретический тур – групповой онлайн-квиз – игра, которая состоит из 39 текстовых, аудио или видео-вопросов по тематике Олимпиады, время обсуждения от 30 секунд до 2 минут, во время игры было запрещено использовать Интернет!
- Практический тур – решение кейса из нескольких последовательных заданий в течение суток с подготовкой видео-ответов по блокам «Опасности природного и биологического характера», «Гражданская оборона», «Первая помощь», «Опасности социального характера».
- Домашнее задание – создание плаката формата А3 на тему «СоцПросвет (предупреждение опасностей социального характера)».
- Бонус-тур – составление кроссворда по теме «Осторожно, пожар!», а также решение подобного кроссворда от другой команды.
Такие разноплановые задания позволили студентам проявить не только сформированные знания по БЖД и медицинские знания, но и умение действовать в чрезвычайных ситуациях и в военное время, высокий уровень морально-психологического состояния и физического воспитания, навыки работы с видеофайлами и ресурсами, способность творчески подходить к выполнению заданий и креативность, умение эффективно устанавливать дружеские контакты и работать в команде. Результаты Олимпиады – показатель успешности студентов ТГПУ в учебной деятельности!
Команда ТГПУ («Суета») по итогам олимпиады была награждена Дипломом I степени в номинации «Квиз», этап «Домашнее задание», этап «Кроссворд», Дипломом II степени в номинации «Личное первенство», Дипломом III степени в номинации «Практический тур».
По результатам выполнения всех заданий команда Томского государственного педагогического университета вышла абсолютным победителем Олимпиады!
24 ноября 2021
Деятельность научно-образовательного центра «Народные ремесла Сибири» выходит за рамки ТГПУ
В конце октября 2021 г. состоялся молодежный этно-лагерь «Волонтеры дружбы», организованный Молодежной Ассамблеей народов России «Мы-РОССИЯНЕ».
Участниками этно-лагеря являлись иностранные студенты томских вузов из 12 стран (Индии, Ганы, Зимбабве, Кот-д'Ивуара, Колумбии, Индонезии, Египта, Вьетнама, Китая, Узбекистана, Кыргызстана и России).
Для участников силами активистов и сотрудников томских университетов были проведены различные мероприятия, результатом которых стали разработки 7 проектов по социально-культурной адаптации иностранных студентов в г. Томск, сделаны доклады и выступления, организованы флешмобы и творческие лаборатории народных ремесел.
Технолого-экономический факультет ТГПУ также не остался в стороне.
Спикером одной из творческих лабораторий, выступила Хмельницкая Л.В., старший преподаватель кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ .
Целью лаборатории являлось ознакомление с различными традиционными народными игрушками и освоение технологии изготовления текстильных кукол, а также популяризация традиционных народных ремесел и декоративно-прикладного творчества Сибирского региона.
Теоретическая часть предполагала информирование участников о видах, назначениях, смысловом содержании русских народных игрушек, выполненных из различных материалов (глина, дерево, береста, текстиль, рог и т. д.), а также демонстрация некоторых вариантов.
Практическая часть включала в себя изучение технологической последовательности изготовления традиционной народной текстильной куклы.
Данный мастер класс вызвал живой интерес у всех участников, особенно у иностранных студентов! Гарантией успеха, в плане знакомства студентов с традиционным творчеством Сибири послужил многолетний опыт преподавателя-организатора подобных мероприятий в рамках функционирования с 2014 г. на технолого-экономическом факультете научно-образовательного центра «Народные ремесла Сибири».
22 ноября 2021
12 ноября 2021 года технолого-экономический факультет ТГПУ принял традиционное участие в XIV Макариевских образовательных чтениях, региональном этапе XXX Международных Рождественских образовательных чтений на тему «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».
Секция 1. «Социально-экономические особенности эпохи Петра Ӏ» была организована и проведена преподавателями кафедры экономической теории Санфировой О.В., Нестеровой О.А. и Копытовой А.И.
Среди участников секции были протоиерей Святослав Зулин, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Томской епархии, Труш А. Ю., руководитель Отдела по делам молодежи Томской епархии; Чухно Т.А., к.ф.н., доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Института социально-гуманитарных технологий ТПУ; педагоги кафедры экономической теории, ученики городских школ № 51, № 37, Гимназии № 26, школы № 7 г. Колпашева, студенты 4 курса технолого-экономического факультета, обучающиеся по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) Экономика и Право.
В ходе дискуссии было выяснено, что экономическое образование имело огромное духовно-нравственное значение, именно, духовное начало и определяло любую экономическую деятельность. Протоиерей Святослав в своём докладе отметил, что для экономического развития страны были принесены в жертву материальные ценности церкви: «из колоколов отливали пушки, что не имеет ничего общего с уничтожением духовных христианских ценностей, это, действительно, оправданное решение положением дел той сложной эпохи. Чтобы не потерять духовное наследие приносились в жертву материальные ценности церкви, что имеет существенное отличие от действия большевиков, которые уничтожая материальное наследие церкви, стремились уничтожить духовность и традиции народа».
Чухно Т.А. и Труш А.Ю. в своих докладах подчеркнули, что Пётр I является во многом примером и для современных экономических деятелей.
Огромное количество докладов студентов были посвящены экономическому образованию. Студенты демонстрировали многофункциональность, междисциплинарность, многозадачность. Школу, студенты представили как институциональное и духовное явление жизни того времени, нашли точки соприкосновения, возможного заимствования опыта прошлого. Огромное внимание уделялось вопросам символики и слоганам, которые также имеют скрипту с Петровской эпохой.
Студенты отметили, что онлайн-семинар «позволил лучше понять эпоху Петра I», «мы окунулись в историю России, провели параллель с экономикой, педагогикой и с просвещением прошлых лет», интересно было узнать о разных точках зрения приглашенных людей на исторические события, образовательные реформы, личность и эпоху Петра I, «полезно послушать молодое поколение и их мнение, и видение истории». Также они считают, что «поддержание памяти о Великих людях в истории нашей страны – залог успешного будущего. Семинар помогает освежить знания и получить много полезной информации».
Секция 2. «Нравственно – эстетическое воспитание в секулярном мире в условиях педагогически направленных учебных заведений» организована и проведена преподавателями кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Хмельницкой Л.В. и Бодровой А.Ш.
Приглашёнными участниками второй секции были: Шабанов Л. В. (СПб), д. фсф. н., к. псих. н, доцент социальной и гуманистической психологии, академик Международной Академии психологических наук.; руководитель проблемной лаборатории "Философия/кибер перипатетика"; СПб Академия Следственного Комитета и СПб Институт войск Национальной гвардии Российской Федерации; Фирсов В.М. (ТГУ ФФК) Представитель Томской молодёжной Ассамблеи народов России, председатель региональной молодёжной общественной организации "Казачья молодёжь" Томской области.
Студенты технолого-экономического факультета, обучающиеся по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) Технология и Безопасность жизнедеятельности, направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) Декоративно-прикладное искусство и дизайн выступили с докладами и продемонстрировали планы-конспекты, подготовили и провели викторины, которые возможно использовать в качестве методических разработок для проведения занятий, направленных на формирование патриотизма. При подготовке выступлений студенты опирались на специфику будущей профессии.
Видео доклад «Нравственно – эстетические последствия секулярных реформ Петра Великого» Шабанов Лев Викторович https://zen.yandex.ru/video/watch/6182bc4f656ff668e17..
Макариевские чтения в ТГПУ продолжают свою работу http://chteniya.pravorg.ru/news/guid/1204116
18 ноября 2021
Администрация факультета поздравляет студенческие команды ТЭФ с заслуженной Победой!
В ТГПУ прошла ежегодная Командно-тактическая спортивно-патриотическая игра “ПРОТИВОСТОЯНИЕ-2021”, организованная в юбилейный 15 раз отделом патриотического воспитания ТГПУ и Томской региональной спортивно-патриотической общественной организацией “Сыны Отечества”. Состязание проходило 2 дня в окрестностях села Яр в несколько этапов: первый - марш бросок по пересеченной местности, а второй - мастер класс по высотной подготовке, практической стрельбе и тактической медицине. В 2021 году по настоятельному желанию студентов, ТЭФ выставил целых две команды. На каждом этапе студенты зарабатывали баллы и по результатам общего зачета команды Технолого-экономического факультета заняли 1 и 3 места!
Составы команд:
команда №1
1. Томм Константин Вячеславович — капитан команды
2. Фролов Михаил Александрович
3. Ковалев Павел Евгеньевич
4. Токурева Ульяна Андреевна
5. Муллагалиева Диана Саловатовна
6. Попова Татьяна Андреевна
за 3-е место каждого студента наградили не только грамотой, но и ценным подарком — термосом
команда №2
1. Понамарев Евгений Андреевич — капитан команды
2. Новикова Фаина Николаевна
3. Макушин Максим Алексеевич
4. Казадеева Елена Николаевна
5. Янкова Юлия Андреевна
6. Романова Софья Владимировна
за 1-е место каждого студента наградили не только грамотой, но и ценным подарком — сумкой-холодильником с дополнительными термо-контейнерами.
Кроме того все студенты получили заряд бодрости, здоровья, позитива и выразили желание опять участвовать в подобных военных играх!
29 октября 2021
Благодарность ректора студентам ТЭФ
Студенты технолого-экономического факультета принимали участие в экологической акции (сбор, сортировка и вывоз мусора) на территории Агробиостанции Томского государственного педагогического университета.
22 октября 2021
16.10.2021 Ольга Владиславовна Санфирова, доцент кафедры экономической теории технолого-экономического факультета, провела очередную лекцию для студентов в нестандартной обстановке городского культурного пространства в Томском областном художественном музее.
Методика обучения экономики комплексная и многоаспектная категория. Именно поэтому, зав. кафедрой Копытовой А.И., предпринимаются различного рода усилия, которые направлены на реализацию объединённого аспекта двух прекрасно дополняющих сфер деятельности: экономики и технологии.
«Действительно, – отмечает Копытова А.И. - множество информационных вопросов студент прекрасно может найти в интернете, а вот живое общение с профессионалами в инновационной, для данных предметов среде – это качественный прорыв в образовании. Именно такой подход помогает реализовать получение как предметных, так и общекультурных компетенций».
Интерес к экономике сейчас огромный, особенно со стороны школьников, поэтому ТЭФ продолжает осваивать городское пространство музея, заявленный ранее ресурсный потенциал выставки Ольги Гречиной «От гиперреализма до сюрреализма», но уже как площадку с новой тематикой, на которой студенты учатся брендированию и проектированию эмоциональных экономических продуктов.
По многочисленным просьбам студентов, которые с радостью покидают привычную образовательную среду в поиске новых знаний было предложено провести занятие ориентированного на систему дополнительного образования, тема которого следующая: «Мой личный бренд, создание своего Я». Такой подход учит студентов на практике реализовывать весь потенциал современной экономики, которая все больше тяготеет к эмоциональному поведенческому спектру. Сфера реализации: информационный, цифровой ресурс. Ведь если тебя сегодня нет в сети, тебя нет нигде, если Вы только не Илон Маск. Инстаграм – маркетинг – это сфера в экономике, к которой необходимо подойти профессионально. Выпускникам сегодня придется работать в системе human to human. При этом не знать цифровую среду, не понимать символы и смыслы ее недопустимо для выпускника, особенно в эпоху пандемии, где цифровая площадка – одна из основных сфер, где можно «трудоустроиться». Практическая проработка таких тем позволяет будущим учителям чувствовать себя уверенно при организации занятий в каникулярное, досуговое время школьников.
Студенты так отзывались о занятии: «Изучение своего я, составление личного бренда существенно повышает мотивацию к изучению предмета, раскрывает творческий потенциал личности, заставляет проработать свои личностно значимые ценности, визуализировать свой внутренний мир и увидеть себя со стороны, что является значимым фактором не только для самой личности. Кроме того, это может стать основой реализации своей профессиональной деятельности. Такая форма работы учит нас, будущих педагогов, предвидеть поведенческие реакции других субъектов коммуникации, что важно, не только в экономическом и личностном пространстве, но и для создания безопасной образовательной среды, что весьма актуально, как показывает опыт, особенно в последнее время».
Экономика и технология две сферы, которые идут вместе, рука об руку. Создать инновационный контент преподавания этих дисциплин, которые, как никакие другие, работают с реальность, это мотивационный, очень мощный компонент для изучения экономики. Экономика разнообразна, экономика-интересна, экономика – очень философична, экономика – это все. Технология-эта та сфера, которая гибко отражает экономические реалии и переводит ментальную сферу в образ, работая с инновационными техниками.
Почувствовать это, создать новое экономическое образовательное пространство – это сегодня главная задача ТЭФ, которую реализовать способна сплоченная команда факультета! ТЭФ готов и настроен работать с новой экономической реальностью.
Ознакомиться с обобщенным фрагментом занятия возможно на ресурсе:
https://youtu.be/PXZ56iF02-o
18 октября 2021
Итоги трансдисциплинарного онлайн-семинара о взаимодействии с поколением-Z
15 октября 2021 года на базе Технолого-экономического факультета был проведен открытый онлайн семинар «Проблемы поколения Z, о которых не говорят, или как выстроить с ними диалог и обеспечить для них социально-экономическую безопасную образовательную среду». Трансдисциплинарный семинар был организован инициативной группой преподавателей кафедры экономической теории: Копытовой А.И., Санфировой О.В., Нестеровой О.А. и кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна: Хмельницкой Л.В. Семинар вызвал резонанс в социуме различного уровня, а не только в кругах педагогического сообщества, число подключившихся – более двухсот человек.
На семинаре было поставлено ряд серьезных экономических, психологических, социальных, культурологических, религиозных вопросов о поиске центрированного взаимодействия с поколением Z.
Динамические изменения современного социума поставили под сомнение привычные знаниевые стереотипы, которые вполне могут выступать в качестве проблем, с которыми столкнулись поколение Z, и, которые они призваны решать в совершенно иных, суперизменчивых, гипермобильных условиях.
Мы являемся свидетелями формирования нового взаимоотношение человека с миром и, как следствие этого, построение иного социокультурного пространства, на принципиально иных коммуникативных условиях.
Загадочное поколение Z! Сколько легенд сегодня о нём сложено, сколько эпитетов им подарено различной коннотации: непредсказуемые, инопланетные, однапальцевые, однодневные, летящие, уникальные, непонятные-ключевое слово - «непонятные» как они живут, какими ценностями они руководствуются, именно, эти вопросы были поставлены в качестве актуальных вопросов семинара.
Семинар прошёл в интерактивном, частично игровом аспекте. Модель семинара состояла не просто в обсуждении вопросов, перечень которых включал в себя порядка пятидесяти проблемных модулей, а именно в тесном сотрудничестве и поиске диалога между школьниками и работниками заявленных сфер. Выступали профессиональные спикеры и ученые, педагоги и школьники не только из России, но и из Белоруссии: Иванов Александр Валерьевич (г. Минск, респ. Белоруссия), Шабанов Лев Викторович (СПб), Качин Николай Андреевич (г. Томск), Шелехов Игорь Львович (г. Томск), Цатурян Рена Вартгесовна (г. Новосибирск), Штаудингер о. Роман, Чухно Татьяна Анатольевна (г. Томск) и др.
Особо актуальные блоки помимо привычных, таких как коммуникация с педагогами, родителями, сверстниками; мотивация к обучению; конфликты и т.д., были направлены на обсуждение очень серьезных и значимые вопросов, например, как выстроить свой финансовый маршрут, который бы мне гарантировал безопасность; как раскрыть свой личностный потенциал, направить свой личностный рост в нужное русло; каким должно быть предпринимательское мышление в контексте глобальной социодинамики, которое бы гарантировало благополучие и благосостояние в будущем. Акцент был сделан на формировании у студентов и школьников важнейшей универсальной компетенции: способности принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности, под влиянием тех или иных социокультурных реалий, что особенно актуально всем тем, чья специализация и интересы не связаны напрямую с экономикой. Психологи, педагоги, кураторы помогли помочь понять сущность инновационной экономики, которую принято называть поведенческой. Актуальность тематики находилась в контексте существующих уже как данность определенных социокультурных порядков и моделей, таких как:
• культивирование американской системы ценностей финансового обогащения, как следствие этого ориентация отдельного индивида на успех и персональное благополучие;
• технологические модели манипулирования сознанием, формирование персональных предпочтений, как следствие этого –управление выбором, навязывание стереотипов поведения, известных как live style;
• отказ от формирования в образовательных структурах разумного мышления, отдание предпочтений чувственному мировосприятию, упор на так называемый «эмоциональный интеллект»;
• тотальный разрыв с традициями современного социума, навязывание нового порядка, основанного на так называемом стереотипе «мятежа против традиций»;
• разрыв системы семейных ценностей, которые нарушают систему смоделированного потребительского поведения, где в основе лежит исключительно индивидуальная межличностная конкуренция.
Участники познакомились с огромным количеством роликов, видео сюжетов, которые записывали докладчики, демонстрируя ту реальностью, где находится круг их интересов. Студенты и гости с большим интересом отозвались о проделанной работе «так здорово, что мы отошли от привычной формы доклада привлекая различные формы и технологии взаимодействия, было захватывающе, интересно, познавательно, инновационно». Всем докладчикам онлайн-семинара выдан сертификат участника, согласно программе. Желающих приглашаем ознакомится с программой семинара, отдельными материалами и видеосюжетами.
Запись семинара: https://bbb.tspu.ru/b/mz2-wax-mvq
Новый формат обучения студентов «Экономика и искусство»: https://youtu.be/PXZ56iF02-o
18 октября 2021
Новости 351 - 360 из 708
Начало | Пред. | 34 35 36 37 38 | След. | Конец