Сотрудничество ТЭФ и МАОУ СОШ № 30 г. Томска обсудили на круглом столе
В 2023–2024 учебном году студентами и педагогами технолого-экономического факультета ТГПУ на базе МАОУ СОШ № 30 г. Томска был реализован проект «Школьный акселератор проектных решений социально значимых задач». Основной целью стало формирование профессиональных навыков обучающихся в организации и сопровождении индивидуального проектирования школьников через систему полигонально-реверсивной модели наставничества в рамках учебного предмета «Индивидуальный проект».
В апреле 2024 года на базе технолого-экономического факультета состоялась работа круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа».
Данное мероприятие было реализовано в рамках регионального комплексного плана организационно-методической и информационной поддержки педагогов и обучающихся инфраструктурных объектов, созданных в рамках национального проекта «Образование», на 2023-2024 учебный год в соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области от 23.08.2023 № 1325-р.
В работе круглого стола приняли участие представители МАОУ СОШ № 30 г. Томска и технолого-экономического факультета ТГПУ.
В кругу педагогических работников, студентов и школьников обсуждались следующие вопросы:
- формирование предпринимательских компетенций школьников при выполнении проектов с акцентом на профориентационную осмысленную деятельность обучающихся при решении личностных и социально-значимых задач школы, региона, страны;
- развитие полигональных форм наставничества, волонтерства в рамках предмета «Индивидуальный проект» в условиях сотрудничества школа – вуз.
При открытии работы круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа» с приветственным словом выступила декан технолого-экономического факультета Елена Владимировна Колесникова.
О целях сотрудничества вуза и школы рассказала заведующая кафедрой проектного менеджмента Ромахина ирина Алексеевна.
С докладом «Опыт взаимодействия школы и вуза при подготовке Индивидуальных проектов школьниками 10-х классов» выступила заместитель директора МАОУ СОШ № 30 г. Томска по научно-методической работе Ирина Владимировна Коряковцева.
«Студентам проект помог плавно войти в профессиональную деятельность и повзаимодействовать со школьниками в неформальной обстановке. Проба себя в позиции наставника помогает понять, насколько они готовы к реальной работе в школе, учит находить индивидуальный подход к каждому ученику и формирует понимание того, на какие компетенции стоит обратить особое внимание», – сказала Ирина Владимировна.
О наставничестве как способе педагогического взаимодействия вуза и школы сообщила старший преподаватель кафедры проектного менеджмента Богак Татьяна Васильевна.
Студентка Никитина Олеся, обучающаяся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) поделилась опытом и перспективами развития разработки Индивидуального проекта школьниками 10-х классов, а Тузяк Елизавета, обучающаяся по направлению подготовки Менеджмент, направленность (профиль) Менеджмент в социальной сфере рассказала о реализации предпринимательских иницатив.
Доклад о проблеме подготовки проекта, на примере «Патриотическое наследие: пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» сделала Окель Ольга, обучающаяся 10Б класса МАОУ СОШ № 30 г. Томска.
В заключении работы круглого стола были подведены итоги:
Будущие учителя отметили, что для эффективной работы необходимо распределять не более трех учеников на одного студента. Также было предложено найти качественный способ онлайн-коммуникации со школьниками.
Дети в свою очередь отметили, что смогли наладить доверительные отношения со своими наставниками, благодаря чему работа велась с интересом и энтузиазмом. Студенты научили старшеклассников не бояться выступать на публике, задавать правильные вопросы во время проведения исследования и качественно оформлять презентации проектов.
Результатом подведения итогов совместной деятельности студентов и школьников является защита индивидуальных проектов обучающихся, выполненных под руководством наставников.
Авторы лучших проектов приглашены к участию в XXVI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Наука и образование» в рамках секции «Проектный менеджмент и предпринимательство в социальной сфере: опыт, инициативы и проектные решения» (Ананин М., Кондакова А., Костиков О., Юзеева А., Атрощенко М., Бурилова К., Васильчук Е., Елисеев А., Кишкин Р., Скрипка Я., Филюшин Р., Эйвазова А.), а также во Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования» (Ананин М., Казанцев А., Костиков О., Назарова М., Подшивалова В., Разомазова М., Филюшин Р., Васильчук Е., Окель О.).
15 апреля 2024
ТЭФ принимает участие во Всероссийских соревнованиях «Человеческий фактор» студенческая лига
В адрес ТГПУ пришла благодарность за участие студентки технолого-экономического факультета Томского государственного педагогического университета Кунст Дарьи Вячеславовны в составе команды «Всероссийский студенческий корпус спасателей 1» («ВСКС 1») под руководством Тутовой Златы Андреевны, занявшей I место в отборочном этапе Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержки «Человеческий фактор» студенческая лига, в рамках реализации федерального проекта «Научись спасать жизнь».
Дарья – студентка 2 курса, обучающаяся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и безопасность жизнедеятельности, успешно совмещает учебную деятельность с общественной и проявляет активную гражданскую позицию.
По результатам I этапа Главное управление МЧС России по Красноярскому краю совместно с Сибирским филиалом ФГБУ ЦЭПП МЧС России пригласили Дарью принять участие во II этапе Всероссийских соревнований «Человеческий фактор», студенческая лига.
"В ВСКС я вступила в прошлом году, когда к нам в ТГПУ пришли рассказывать про него. Всероссийский студенческий корпус спасателей предоставляет возможность пройти обучение и по его окончанию получить аттестацию спасателя. Мне с самого детства была интересна эта область, поэтому решила попробовать, и ни разу не пожалела! Прошла обучение и аттестовалась, сейчас участвую в мероприятиях, на которые нас приглашают, в том числе и ежегодные соревнования «Человеческий фактор». Первым этапом было тестирование, которое наша команда успешно прошла, заняв первое место, таким образом прошли во второй тур, который пройдет в Красноярске. Надеюсь наша усиленная подготовка даст нам возможность пройти в третий тур - в Москву!", - поделилась своими впечатлениями студентка.
Желаем команде «ВСКС 1» достижения победных результатов!
10 апреля 2024
В рамках международного сотрудничества между Томским государственным педагогическим университетом и Узбекско-Финским педагогическим институтом (УзФПИ, Республика Узбекистан) в дистанционном формате прошло мероприятие в виде лекции с элементами мастер-класса. Целью мероприятия было осуществление сотрудничества в сфере обмена опытом по обучению студентов в области технологии, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Мероприятие организовано сотрудниками кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ под руководством заведующего кафедрой Исмаилова Гафуржан Маматкуловича, к.т.н., доцента. В мероприятии приняли участие лектор – доцент кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Бодрова Альфира Шайфулловна и студенты 5 курса, обучающиеся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и безопасность жизнедеятельности Перегоедова А. и Негметжанова Е.
Со стороны УзФПИ в мероприятии приняли участие начальник департамента международных отношений Джумаев Махмуджон Муродович, профессорско-преподавательский состав кафедры технологического образования с заведующим кафедрой Жиянкуловой Рахимой Хайрулловной, (PhD профессор) и студенты, обучающиеся по специальности «Технологическое образование».
В начале мероприятия заведующий кафедрой профессионального обучения, технологии и дизайна ТГПУ Исмаилов Г.М. и начальник департамента международных отношений УзФПИ Джумаев Махмуджон Муродович поприветствовали друг друга и участников мероприятия обоих вузов.
«Мы рады сотрудничеству с Вами. В будущем мы планируем совместно провести множество научных и методических работ. Пусть наше сотрудничество продолжится долго и будет взаимовыгодным для обоих вузов», - сказал Джумаев М.М.
Лекция доцента ТГПУ Бодровой А.Ш. была посвящена теме: «Войлоковаляние в декоративно-прикладном творчестве», в которой была раскрыта проблема войлоковаляния в исторической ретроспективе народного декоративно-прикладного творчества, проанализированы традиционные и современные технологии изготовления войлока, рассмотрен потенциал войлоковаляния в дизайнерской деятельности для включения его в современный контекст культуры. В завершении лекции был проведен мастер-класс по практическим основам мокрого валяния с участием студентов Перегоедовой А.В. и Негметжановой Е.Г. После окончания лекции студенты и преподаватели УзФПИ задали вопросы по теме, проявили заинтересованность затронутой темой декоративно-прикладного творчества.
Заведующий кафедрой ТО Жиянкулова Р.Х. отметила: «Лекция с мастер-классом нам очень понравилась. Большое спасибо за интересную и содержательную лекцию. Мы изучали новые технологии, делились опытом. От имени руководства и студентов УзФПИ выражаю благодарность заведующему кафедрой Исмаилову Г.М. и доценту Бодровой А.Ш. за проведенное мероприятие, предлагаю продлить опыт данного взаимодействия в будущем, и подчеркиваю актуальность таких встреч».
«Сотрудничество между нашими ВУЗами осуществляется на основе договора, заключенного в 2023 году, – отметил заведующий кафедрой ПОТД ТГПУ Исмаилов Г.М. - В течение этого периода определены стратегические задачи в области технологического образования между двумя родственными кафедрами двух вузов. Планируется регулярное проведение лекций, семинаров и мастер-классов для студентов с ведущими преподавателями. В ближайшее время делегация УзФПИ посетит ТГПУ для ознакомления с учебным процессом, учебно-материальной базой и НИРС студентов технолого-экономического факультета».
5 апреля 2024
На технолого-экономическом факультете Томского государственного педагогического университета подвели итоги Областного конкурса декоративно-прикладного и дизайнерского творчества «Широкая Масленица».
Конкурс проводился с 1 по 31 марта 2023 года.
В Конкурсе приняли участие обучающиеся системы дошкольного, общего, дополнительного образования, педагогические работники г Томска
(МАДОУ № 5, МАДОУ № 39, МАДОУ № 53, МАДОУ № 60, МАДОУ № 79, МАДОУ № 82, МАДОУ № 85, МАДОУ № 103, МАОУ СОШ № 16, МАОУ СОШ № 30, МАОУ СОШ № 40, МАОУ СОШ № 46, МАОУ ДО ДДТ «Искорка», МАОУ ДО ДДЮ «Кедр», МАОУ ДО ДДЮ «Факел», МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица», МАОУ «Томский Хобби-центр»).
В конкурсную комиссию вошли научно-педагогические работники технолого-экономического факультета ТГПУ и педагогические работники образовательных учреждений г. Томска.
Проведение Конкурса обеспечило приобщение к традиционной народной праздничной культуре средствами декоративно-прикладного, изобразительного творчества и исследовательской деятельности.
4 апреля 2024
Технолого-экономический факультет ТГПУ приглашает школьников, студентов, педагогов, художников, дизайнеров и творческие разновозрастные коллективы принять участие в Областном конкурсе декоративно-прикладного и технического творчества «АВТОРСКАЯ КУКЛА - 2024» с 28 марта 2024 года по 20 мая 2024 года.
Конкурс проводится с целью развития и популяризации искусства создания куклы авторской концепции; продвижения и поддержки талантливых обучающихся, педагогов и мастеров; удовлетворения существующего в обществе интереса к новому направлению в современном искусстве «Авторская кукла» с использованием рукодельных техник декоративно-прикладного творчества, элементов технического творчества, а также STEAM-технологий и др.; воспитания чувства гармонии и красоты через соприкосновение с искусством создания куклы; развития творческих инициатив в сфере художественного ремесла и технического творчества; формирование предпринимательской культуры в плане реализации куклы как сувенирной продукции.
28 марта 2024
Предакселерационные пробы 2024 в рамках тренинга предпринимательских компетенций
23 марта 2024 года на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций им. Г.А. Псахье ТГПУ со студентами прошел тренинг предпринимательских компетенций «Start Up-конструктор» в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Тренинг был организован в соответствии с договором между ТГПУ и НИ ТГУ об организации тренинговой площадки на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, направленной на проведение тренингов предпринимательских компетенций для обучающихся в образовательных организациях высшего образования в Сибирском федеральном округе.
Одной из целевых установок мероприятия являлась привлечение внимания потенциальных участников к открытию Акселератора «ПроектУм» 2024 на базе Томского государственного педагогического университета.
27 марта 2024
Участие ТЭФ в программных мероприятиях XIII Недели высоких технологий и технопредпринимательства
С 18 по 23 марта 2024 года в школах Российской Федерации прошла XIII Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. Педагоги и студенты технолого-экономического факультета организовали и провели мастер-классы для школьников по генерированию бизнес-идей, по визуализации личности и предприятия в конкурентной среде, а также уроки по темам «Наш стартап» и «С чего начать бизнес?». Мероприятия для обучающихся 8-10 классов проходили на трех площадках: Бизнес-инкубатор социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ, МАОУ лицей №1 им А. С. Пушкина и МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 2. В программных мероприятиях XIII Недели высоких технологий и технопредпринимательства приняло участие около 70 обучающихся.
«Проектная деятельность активно вошла в процесс обучения общеобразовательных учреждений, на которой школьники познают методологию создания проекта. Совместная игровая деятельность молодых и практикующих специалистов поможет обучающимся заинтересоваться, загореться идеей и создать стартап уже в школьном возрасте», - отметила Анастасия Игоревна Копытова, заведующий кафедрой экономики и предпринимательства ТГПУ.
18 марта студентки Андрушонок А., обучающаяся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Экономика и право и Тузяк Е., обучающаяся по направлению подготовки Менеджмент, направленность (профиль) Менеджмент в социальной сфере под руководством директора Бизнес-инкубатора ТГПУ Арышевой Г.В. организовали мастер-класс «Введение в предпринимательство» на базе бизнес инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ, на котором участники генерировали бизнес идеи методом ситуационных проблемных задач, командной работы и мозгового штурма.
На базе МАОУ СОШ № 2 школьники 8 класса, на дополнительном уроке «С чего начинается бизнес?», который провела студентка ТЭФ Андрушонок А. под руководством Петровой Т.А., доцента кафедры экономики и предпринимательства ТГПУ и Жабкиной Т.В., учителя истории и обществознания, познакомились с понятием «предпринимательство» «бизнес-идея», узнали, что предпринимательство является альтернативным источником дохода, углубились в изучение рисков предпринимательской деятельности и поняли важность детального и тщательного обоснования бизнес-идеи, а также обсудили навыки, необходимые предпринимателю для успешного занятия бизнесом.
«Важно, что школьники активно включились в процесс генерирования бизнес идей, загорелись своими проектами, разрабатывали стратегии по их продвижению», - дала обратную связь о проведенном уроке Анастасия Андрушонок.
За один урок ребята сгенерировали интересные идеи:
1) Пункт проката электровелосипедов в г. Томск;
2) ShopFriend - услуга в виде сопроводителя-друга, который будет ходить с вами по магазинам;
3) Архитектурное бюро - компания, которая предлагает свои услуги в разработке строительных и архитектурных проектов;
4) «ТехноЛайт» - перепродажа проводов для смартфонов, закупка с Китая;
5) Eco Candy - производство «эконофет» для людей, которые ведут здоровый образ жизни.
19 марта студентки Трубачева В.,Черкашина А., Мартыненко Д., обучающиеся 5 курса технолого- экономического факультета по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Экономика и право под руководством Санфировой О.В., доцента кафедры экономики и предпринимательства ТГПУ и Смородининой Е.Э., учителя истории и обществознания совместными усилиями, организовали для обучающихся МАОУ лицей № 1 им А.С. Пушкина, два мероприятия: урок и мастер-класс.
В рамках урока школьникам 9Е класса научили генерировать бизнес-идеи методом «Шести шляп мышления» Эдварда Де Боно и рассказали о дальнейших шагах воплощения идеи в стартап.
«Обучающиеся были активно вовлечены в совместную деятельность, каждый хотел внести в проект что-то свое. После мероприятия было приятно услышать от школьников слова благодарности. Мы думаем, что предложенная нами тема нашла отклик у девятиклассников, ведь почти каждый в этом возрасте мечтает о собственном бизнесе», – отметили студентки Трубачева В. и Черкашина А.
В веселой обстановке мастер-класса, который провела студентка ТЭФ Мартыненко Д. на тему «Технология визуализации как фактор личной адаптации на рынке», школьники 9Г класса прокачали свои знания в области визуализации предприятия и смогли создать брендбук для будущей своей компании, представив его в форме визитки. Девизом мастер-класса была фраза: встречают по одежке, а провожают по качеству продукта!
«На экономической арене среди множества конкурентов очень важно оставаться замеченным. В современных реалиях человек привык ориентироваться на визуальный образ как всей компании, так и его продукта. Айдентика позволяет адаптироваться на рынке, привлечь внимание потенциального потребителя», - отметила Мартыненко Диана, студентка 5 курса.
«Даже никогда и не задумывалась, что как для предприятия, так и для личности важно создавать красивую картинку своего продукта, выбирать цветовые и графические решения, чтобы оставаться конкурентоспособным», - высказалась ученица 9Г лицея №1 им. А.С. Пушкина.
В завершении XIII недели высоких технологий и технопредпринимательства обучающиеся 9 класса МАОУ лицея № 51 вместе со студентами .. курса ТЭФ побывали на мастер-классе «Собственный бизнес. С чего начинать?», проведенного 23 марта на базе Бизнес-инкубаторе ТГПУ Фигурко А.А., сотрудника действующего бизнеса, доцента кафедры экономики и предпринимательства.
На мастер классе школьники и студенты узнали о привлекательности своего дела, о его «подводных камнях», о выборе и планировании своего бизнеса, о современных инструментах анализа рынка, а также познакомились с порядком регистрации и ведения различных видов бизнеса, разобрались с системой государственной поддержки малого предпринимательства.
«Молодое поколение заинтересовано в создании собственного бизнеса, мотивировано на повышение уровня своих знаний в области стартап проектирования, готово решать промышленные задачи технологического суверенитета страны. А мы: педагогическое сообщество и предприятия поможем им в этом методиками, проблемными задачами и достигнем экономической безопасности нашей страны», - подвел итог мероприятия Фигурко А.А
26 марта 2024
Продолжается прием работ на Областной конкурс-выставку «ОТХОДЫ В ДОХОДЫ» с 1 марта по 25 апреля
Технолого-экономический факультет ТГПУ приглашает обучающихся 8-11 классов общеобразовательных организаций, студентов средних профессиональных и высших образовательных учреждений принять участие в Областном конкурсе-выставке «Отходы в доходы».
Сроки проведения Конкурса:
01.03.2024 по 31.03.2024 Прием заявок и конкурсных работ
01.04.2024 по 18.04.2024 Оценивание работ жюри
Конкурс проводится при поддержке Департамента образования Томской области, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», ОГБУ «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования», Некоммерческого партнерства по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация» (Региональный центр финансовой грамотности Томской области), Томского областного художественного музея.
Конкурс проводится с целью выявления одаренных школьников и студентов, создания условий для раскрытия их личностного, творческого потенциала, самореализации и профессионального определения в сфере предпринимательства и охраны окружающей среды.
22 марта 2024
Технолого-экономический факультет приглашает 11 апреля 2024 года в 14.00, 237 аудитория принять участие в работе круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа».
Данное мероприятие реализуется в рамках регионального комплексного плана организационно-методической и информационной поддержки педагогов и обучающихся инфраструктурных объектов, созданных в рамках национального проекта «Образование», на 2023-2024 учебный год в соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области от 23.08.2023 № 1325-р.
Целевыми установками круглого стола являются обсуждение вопросов:
- формирование предпринимательских компетенций школьников при выполнении проектов с акцентом на профориентационную осмысленную деятельность обучающихся при решении личностных и социально-значимых задач школы, региона, страны;
- развитие полигональных форм наставничества, волонтерства в рамках предмета «Индивидуальный проект» в условиях сотрудничества школа – вуз.
В течении 2023-2024 учебного года преподавателями кафедры проектного менеджмента совместно со студентами 4 курса направления подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и Безопасность жизнедеятельности на базе МАОУ СОШ № 30 г. Томска была осуществлена апробация пилотного проекта «Школьный акселератор проектных решений социально-значимых задач».
Проект реализовывался с обучающимися 10-11 классов в рамках программы учебного предмета ФГОС СОО «Индивидуальный проект» в рамках полигональных моделей наставничества: преподаватель вуза - студент, студент-школьник, преподаватель вуза - педагог школы.
В период сотрудничества школа-вуз, коллегиально была обозначена социальная и личностная проблематика проектов, обсуждена и определена тематика, проведена разработка дорожных карт и выполнена работа над проектами.
Результатом подведения итогов совместной деятельности студентов и школьников будет являться защита индивидуальных проектов обучающихся, выполненных под руководством наставников 6 апреля на базе МАОУ СОШ № 30, в ходе которой будут определены победители. Поощрительным бонусом для победителей будет приглашение для участия в XXVI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Наука и образование» в рамках секции Проектный менеджмент и предпринимательство в социальной сфере: опыт, инициативы и проектные решения. Заключительным аккордом будет круглый стол «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа» с приглашением участников пилотного проекта и всех желающих.
21 марта 2024
С 18 по 24 марта состоится XIII Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ), которая включена во Всероссийский календарный план мероприятий, направленных на массовое вовлечение школьников в научно-техническое творчество на 2023-2024 гг. В 2023 году участниками мероприятий Недели стали более 670 тысяч школьников, учителей, студентов из 77 регионов России, также 30 ВУЗов стали региональными площадками для проведения событий.
Технолого-экономический факультет и Бизнес-инкубатор ТГПУ приглашают школьников и студентов СПО на мероприятия по вовлечению обучающихся в предпринимательство. Цель – заинтересовать молодое поколение предпринимательством, мотивировать к повышению своего уровня знаний и начать действовать.
Дата и время |
Наименование мероприятия |
Адрес |
Спикер |
Регистрация |
19 марта 2024 г. в 16:20 |
Мастер-класс по введению в предпринимательство |
Бизнес-инкубатор ТГПУ, ул. К. Ильмера 15/1, ауд. 117, 8 корпус ТГПУ |
Арышева Г.В., директор Бизнес-инкубатора ТГПУ |
|
23 марта 2024 г. в 12:00 |
Мастер-класс «Собственный бизнес. С чего начинать?» |
Бизнес-инкубатор ТГПУ, ул. К. Ильмера 15/1 117 ауд, 8 корпус ТГПУ |
Фигурко А.А., доцент кафедры экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ |
На мастер-классе по введению в предпринимательство учащиеся погрузятся в атмосферу разработки креативных идей для решения ситуационных задач. Мероприятие позволит повысить уровень творческого мышления и закрепить его через создание моделей сгенерированных идей. Школьники узнают об основах предпринимательства, необходимых качествах для успешного ведения бизнеса, о методе мозгового штурма, в котором смогут попрактиковаться.
На мастер классе «Собственный бизнес. С чего начинать?» слушатели узнают, как о привлекательности своего дела, так и о его «подводных камнях». Будет дана подробная информация о выборе и планировании своего бизнеса, о современных инструментах анализа рынка. Особое внимание уделяется системе государственной поддержки малого предпринимательства и детальному разбору порядка регистрации и ведения различных видов бизнеса.
Студенты выпускной группы проведут уроки и мастер-классы в МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска для учеников 7-11 классов, на которых обучающиеся поймут, что предпринимательство – альтернативный источник дохода, который связан с определенными рисками, важность детального и тщательного обоснования бизнес-идеи, узнают о перспективах и проблемах открытия своего дела, о выборе и планировании своего бизнеса, о современных инструментах анализа рынка, пройдут путь от формулирования бизнес-идеи до создания коллективного бизнес-плана, прокачают свои знания в области визуализации и смогут придумать брендбук для своей будущей компании.
Дата и время |
Наименование мероприятия |
Спикер |
19 марта 2024 г. в 08:00 |
Урок «Наш стартап» |
Черкашина Александра Александровна, Трубачева Валентина Андреевна, студенты 5 курса ТЭФ ТГПУ |
19 марта 2024 г. в 09:00 |
Мастер-класс «Технология визуализации как фактор личной адаптации на рынке» |
Мартыненко Диана Александровна, студентка 5 курса ТЭФ ТГПУ |
20 марта 2024 г. в 10:00 |
Урок «С чего начинается бизнес?» |
Андрушонок Анастасия Алексеевна, студентка 5 курса ТЭФ ТГПУ |
О других мероприятиях в рамках Недели можно узнать на официальном сайте http://htweek.ru
СПРАВОЧНО:
Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ) – масштабный сетевой проект, ежегодно объединяющий сотни школ Российской Федерации, представителей современной науки и высокотехнологичного бизнеса.
В объявленное Президентом Российской Федерации В.В. Путиным Десятилетие науки и технологий важной задачей является повышение доступности информации о достижениях и перспективах российской науки для граждан Российской Федерации. Именно эту задачу решает Неделя высоких технологий и технопредпринимательства, которая проводится с 2013 года при поддержке крупнейших компаний РФ: ГК Роскосмос, ГК Росатом, БФ Сбербанка «Вклад в будущее», ПАО РусГидро, ОК РусАЛ, Фонда инфраструктурных и образовательных программ, а также ведущих университетов страны. Оператором проекта является АНПО «Школьная лига».
14 марта 2024
Новости 101 - 110 из 707
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец