Студенческие проекты ТГПУ - победители XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин»
6 июня подвели результаты заседаний Экспертных комиссий XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин». Было подано более 2 000 проектов из различных регионов России. Студенты вместе с выпускниками факультета психологии, связей с общественностью, рекламы представили два проекта – «Волшебники Изумрудного города», который связан с продвижением Томска как города с особой литературной биографией через популяризацию творчества А.М. Волкова, детского писателя-сказочника, выпускника Томского учительского института, и «ART-ХАОС. Мусорный ветер» - экологический проект, основная цель которого через создание арт-объектов из мусора привлечь внимание к экологическим проблемам, и к проблеме конвейерного потребления вещей.
На первом этапе оба проекта стали победителями регионального тура XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин» - заняли первые места в своих номинациях (декабрь 2015 г.). На второй ступени проекты Томского государственного педагогического университета получили признание Экспертного Жюри и на всероссийском этапе.
«Волшебники Изумрудного города» награжден Дипломом III степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в культуре и искусстве». А проект «ART-ХАОС. Мусорный ветер» получил Гран-При, Диплом Лауреата, и вошел в число трех основных победителей XVI Всероссийского конкурса рекламы и PR «Хрустальный апельсин».