В минувшую субботу 23 сентября в Научной библиотеке им. А.М. Волкова ТГПУ прошла Международная акция «Литературный диктант».
«Литературный диктант»— открытая просветительская акция, направленная на поддержку чтения, русского языка и русской литературы, которая впервые состоялась в 2021 году. Мы с удовольствием приняли в нем участие, чтобы проверить свой уровень знаний в этой области. Сделали заметки о том, какие произведения стоит перечитать, а какими пополнить свою познавательную библиотеку. Диктант включал 20 вопросов, посвященных русской литературе – от классики до современности.
15 сентября студенты 701 группы историко-фидлологического факультета под руководством старшего преподавателя кафедры правовых дисциплин Бондарюка Дмитрия Васильевича посетили семинар "Региональный аспект истории юридической системы России. Фрагменты документального наследия". Мероприятие было организовано Управлением Министерства юстиции РФ по Томской области на базе Государственного архива Томской области. Семинар проходил в формате выставки исторических документов, участники узнали много редкой исторической и правовой информации по теме семинара.
Студенты 5 курса ИФФ, которые проходят производственную практику в школе № 36, совместно с педагогами и обучающимися запускают с 18.09.2023 г. челлендж «АзБукиВеди», посвящённый 445-летию первой Азбуки Ивана Фёдорова. Заявки на участие в данном образовательном событии подали 13 образовательных учреждений г. Томска, ряд школ г. Новосибирска и г. Кемерово, студенты Технолого-экономического факультета,...
Поздравляем Захарчевскую Надежду Владимировну, магистранта историко-филологического факультета, учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №36 г. Томска, с победой в конкурсе методических разработок!
В составе проектной команды школы в рамках деятельности федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС на базе ТОИПКРО по теме «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке образовательных результатов» Захарчевская Надежда Владимировна стала Победителем конкурса методических разработок «Ресурсы педагогики сотворчества в контексте обновленных ФГОС».