Бизнес- инкубатор социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ приглашает СТУДЕНТОВ принять участие в бесплатном проекте по развитию предпринимательских навыков «Страна мастеров».

В Томской области проходит набор участников в бесплатный проект по развитию предпринимательских навыков «Страна мастеров».

Кафедра экономики и предпринимательства и Бизнес- инкубатор социальных инноваций и социального предпринимательства ТГПУ приглашает СТУДЕНТОВ принять участие в бесплатном проекте по развитию предпринимательских навыков «Страна мастеров».

Участники проекта получат знания в области предпринимательства и начнут получать доход, открыв свое дело!

Проект разработан для людей от 16 до 35 лет включительно. Для тех, кто не оформлен как самозанятый или не работает в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства.

Регистрация открыта до 30 ноября 2022 года. Подать заявку на участие, узнать детали проекта и ознакомиться с историями участников пилотного проекта прошлого года можно по прямой ссылке проекта  https://worldskills.ru/strana/

Проект «Страна мастеров» реализуется Агентством развития навыков и профессий в рамках достижения национальной цели «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство», которая была поставлена Президентом России. Помимо этого, он является частью федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография». http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202206280074?index=0&rangeSize=1

Основная цель федеральной инициативы – развивать предпринимательские навыки молодежи страны путем персонального сопровождения.

2022_02_21_483 (1)стран маст.JPG2022_02_21_489 (1)стран маст 2.JPG

2022_02_21_491 (1)стран маст4.JPG2022_02_21_477 (1)стран маст5.JPG

Участников, от выбора направления до получения первого заказа и прибыли, будут сопровождать более 400 наставников – тьюторов. Это специалисты с опытом работы преподавателем, в качестве самозанятого гражданина или субъекта малого и среднего предпринимательства, с опытом наставничества молодых людей, реализации мероприятий по формированию предпринимательских навыков в молодежной среде, а также специалисты, подтвердившие свою квалификацию как эксперты компетенций Агентства развития навыков и профессий.

Партнерами проекта выступают такие компании и платформы, как «Нетология», «Сбер», «Ярмарка мастеров», «Наймикс», «Профессионалы 4.0», «ВКонтакте», Работа.ру, Деловая среда. Все они предоставят участникам доступ к тематическим вебинарам, среди которых: «Чек-лист успешного магазина», «SEO карточки товара на маркетплейсе: как подбирать ключевые слова», «Как превратить творческое хобби в бизнес: юнит-экономика, делегирование, команда», «Особенности старта самозанятых граждан» и мн. др.

В этом году участниками федеральной инициативы станут не менее 30 тыс. человек из регионов России, 75% и более из которых по итогам смогут оказывать профессиональные услуги в качестве самозанятых или предпринимателей.

Подробнее

11 ноября 2022

Диалог на равных: участие студентов ТЭФ в научно-методическом семинаре «Роль проектного менеджмента в современном образовании»

8 ноября 2022 г. кафедрой «Экономики и методики преподавания экономики» был проведен научно-методический семинар «Роль проектного менеджмента в современном образовании». В семинаре приняли участие студенты старших курсов направления подготовки «Менеджмент».

Актуализация диалоговой работы семинара началась с выступления к.э.н., доцента кафедры «Экономики и методика преподавания экономики» А.В. Марковой. В ходе выступления были обозначены основные трактовки и роль проектного менеджмента в современном образовании.

НМС.jpgДоклад студентов гр. 795 Бурьян Елизаветы и Азарушкиной Анастасии осветил повестку современных исследований по направлениям проектной деятельности в образовании.  Проведенный анализ позволил акцентировать внимание слушателей на основных аспектах педагогических исследований в предметной и межпредметной области. Дискуссионное обсуждение вызвали вопросы о подготовке учителей к проектной деятельности, управлении проектами в системе образования, цифровизации и сопровождении проектной деятельности. В ходе дискуссии обозначились проблемы, требующие проведения разноплановых научных исследований по выявлению педагогических и методических условий использования проектного менеджмента (в том числе с использованием средств ИКТ) как средства реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.

В докладе, представленном студентами Казанцевой Дарьей и Раковой Надеждой, были актуализированы проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов-менеджеров, обладающих развитыми компетенциями в области проектной деятельности и проектного управления, которые позволяют повысить эффективность профессиональной деятельности и качества образования будущих специалистов. В ходе дискуссии обсуждалось текущее состояние подготовки студентов вузов в области проектного менеджмента. Выявились недостатки в организации практической деятельности будущих менеджеров, в следствие чего студенты осознали необходимость модернизации компетентностной методологической парадигмы в подготовке современного специалиста как неотъемлемого условия обеспечения системности образования как в сфере содержания обучения проектному управлению, так и разработки, и применения его организационно-методологических основ.

В докладе, подготовленном Максимом Тарбаковым и Никитой Черкасовым, были рассмотрены разные технологии обучения проектному менеджменту. Особый интерес среди слушателей проявился в обсуждении практик обучения проектному менеджменту применяемых в ТГПУ, среди них студенты выделили педагогическую игру «Проекториум»», как одну из наиболее эффективных технологий.

В докладе, на тему «Проектное управление в педагогическом менеджменте», представленном студентами выпускной группы направления «Менеджмент» Булгаковым Данилой и Здыбель Артемом, была обозначена роль и функции менеджера проекта как руководителя и координатора командной работы. Авторами были раскрыты процедуры проектного управления: процедуры планирования, процедуры контроля и процедуры завершения проекта. Дискуссионными вопросами проектного управления в педагогическом менеджменте являлись: продвижение инноваций в учебную среду, удовлетворение потребностей общества и рынка труда, вовлечение педагогических работников и обучающихся в проектную деятельность, совершенствование механизмов мотивации управленческого звена, стимулирование повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обновление методического инструментария, возрастание личностной активности субъектов образовательной деятельности.

По итогам диалогового обсуждения в рамках тематики научно-методического семинара, студентами были намечены дальнейшие направления исследований в области эффективных практик внедрения проектного менеджмента в современном образовании.

Подробнее

10 ноября 2022

Студентка ТЭФ – участница Всероссийского слета «Навстречу году педагога и наставника»

Анна Сандрикина, студентка 2 курса технолого-экономического факультета, обучающаяся по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Экономика и право приняла участие в событийных мероприятиях Всероссийского студенческого слета «Навстречу году педагога и наставника».

https://tspu.ru/news/26191

Подробнее

10 ноября 2022

ТЭФ приглашает: Научная студенческая конференция «Кредо учителя: выдающиеся ученые и педагоги Томска» в рамках XV Макариевских чтений»

Кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ приглашает 12 ноября в 11:00 (Научная библиотека ТГПУ, ул. Герцена, 66, читальный зал № 2) на научную студенческую конференцию «КРЕДО УЧИТЕЛЯ: ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ И ПЕДАГОГИ ТОМСКА» в рамках XV Макариевских образовательных чтений, регионального этапа ХХХI международных рождественских образовательных чтений «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека».

Святитель Макарий (Невский) внес неоценимый вклад в развитие духовного просвещения и образования Томска. Достойное продолжение этой деятельности нашло в трудах современных ученых, педагогов, которые воспитывают новое поколение учителей. Участники конференции представят сообщения о научной и педагогической работе таких выдающихся личностей, как историк В.И. Зибарев, А.П. Дульзон, Г.А. Псахье и многих других. Помнить прошлое, знать и уважать своих учителей − это кредо современного педагога.

В рамках конференции будет организована выставка, посвященная выдающимся педагогам.

Категория участников: студенты, магистранты, преподаватели Томских вузов.

Гости секции:

Протоиерей Андрей Туров, настоятель храма святых апостолов Петра и Павла, руководитель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, Русской Православной Церкви, преподаватель Томской Духовной семинарии, член Общественной Палаты Томской области

Евгений Ковалевский заместитель председателя РГО, кандидат технических наук

Владимир Алексеевич Мельников, начальник международного отдела ТГПУ.

Мероприятие проводится в смешанном формате, ссылка для подключения: https://bbb.tspu.ru/b/e4a-n46-xn7

Программа мероприятия

Организатор (контактное лицо): Лойко Ольга Тимофеевна, профессор НИ ТПУ, профессор ТГПУ e-mail: loyko2011@yandex.ru

Подробнее

9 ноября 2022

СТУДЕНТЫ ТЭФ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ–2022

27 октября на базе Асиновского техникума промышленной индустрии и сервиса состоялись Межрегиональные экологические чтения, приуроченные к Году культурного наследия народов России. Темой чтений в 2022 году стала «Самобытность экологического образования и просвещение. Культурное и природное наследие народов Сибири»

Основной целью мероприятия являлось создание условий для профессионального общения, обмена опытом работы, активизации взаимодействия обучающихся и педагогов в достижении качественного результата в экологическом воспитании обучающихся в условиях модернизации современного образования.

эк2.png

В чтениях приняли участие более 60 участников из Кузбасса, Омской области, Алтая, Хакасии и Томской области, обсудив влияние культурного и природного наследия народов Сибири на воспитание у новых поколений российских граждан осознанного и бережного отношения к окружающей природной среде.

Среди дискуссионных тем спикерами были представлены программы дополнительного образования в области экологии, рассмотрен потенциал декоративно-прикладного творчества в формировании экологического мировоззрения у обучающихся и освещены взаимосвязи экологии и естественнонаучных и гуманитарных подсистем образования. Кроме сотрудников и руководителей образовательных организаций разного уровня в Чтениях выступили представители бизнеса – производители травяных сборов, продукции из льна, предметов декора интерьера.

эк3.jpg

Студентки ТЭФ Кириллова Татьяна и Ломовская Софья в рамках чтений подготовили доклад на тему «Экологическое мировоззрение и формирование у детей ответственного отношения к природе на уроках ОБЖ». Они кратко осветили вопросы формирования у детей ответственного отношения к природе, что является сложным и длительным процессом, результатом которого должно быть не только овладение знаниями в предметной области Экология, но и развитие эмоциональной отзывчивости, эмпатии к животным и растениям, умения и желания активно защищать, облагораживать природную среду. Особое внимание в докладе было уделено нормативным документам Томской области, закрепляющим необходимость развития экологических знаний у обучающихся на законодательном уровне.

эк1.jpg

«Для меня участие в экологических чтениях было особенно актуально в связи с темой выпускной квалификационной работы, которая также освещает вопросы экологического образования – а именно воспитания экологического мировоззрения у школьников, – рассказала Татьяна. – Особое впечатление на меня произвел доклад Чемековой О.В., преподавателя Колпашевского социально-промышленного колледжа, на тему «Вариативная часть программы предмета Экология «Культурное и природное наследие Нарымского края», в котором она представила некоторые инновационные методы обучения школьников экологии. Я считаю, что экологические чтения – это уникальная платформа, на которой педагоги имеют возможность не только представить результаты собственных разработок, но и обменяться опытом региональных практик в области экологического просвещения».

Подробнее

8 ноября 2022

СТУДЕНКА ТЭФ – УЧАСТНИЦА ОБЛАСТНОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА – 2022»

Ежегодный конкурс по охране труда, организованный Департаментом труда и занятости населения Томской области, проходил в период с 1 сентября по 14 октября 2022 года в творческом формате. В конкурсе приняла участие студентка ТЭФ Раскошная Ирина, представив агитационный плакат в тематике «Безопасность труда»

Мероприятие направлено на пропаганду безопасных методов труда, привлечение внимания к профилактике производственного травматизма, повышение культуры производства в Томской области.

Участие в конкурсе могли принять талантливые школьники и студенты до 25 лет, разработав и представив творческий проект в одном из форматов: видеоролик, комикс, плакат или фотография. Эксперты оценивали конкурсные работы на соответствие тематике конкурса, их новизну и оригинальность, а также качество художественного исполнения. Один из главных критериев – отражение в работе важности и актуальности проблемы безопасности и охраны труда работающего человека.

Студентка 2 курса, обучающаяся по профилю Декоративно-прикладное искусство и дизайн, Раскошная Ирина в рамках конкурса, а также опираясь на учебные материалы по дисциплине «Техника безопасности на производстве и в учебном процессе», создала уникальный творческий продукт, продемонстрировав в своей работе последствия легкомысленного отношения к требованиям безопасности на производстве.

плакатТруда.png

«Для вдохновения я просматривала советские плакаты из инструкций к производственному трудовому процессу. Я создавала плакат в SAI-программе для рисования с помощью графического планшета, – поделилась Ирина. – С помощью изображений на плакате и сочетания цветов я хотела вызвать у людей чувство тревоги, чтобы они поняли, что никто не застрахован от травм на производстве и однажды на таком плакате могут появиться они сами».

Свою работу Ирина назвала «И так НЕ сойдет!». Она обладает эстетическими качествами, отчетливо определенным идейным содержанием и произвела большое впечатление на организатораторов Конкурса.

Участие Раскошной Ирины в данном конкурсе, безусловно, будет учитываться при её итоговой аттестации по дисциплине «Техника безопасности на производстве и в учебном процессе».

Подробнее

7 ноября 2022

Студенты ТЭФ участники Всероссийского форума центров образования "Точка роста"

Студенты 4 курса ТЭФ направления подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и Безопасность жизнедеятельности посетили форум педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций, обеспечивающих деятельность центров образования «Точка роста».

Прямые эфиры Форума прошли с 31 октября по 1 ноября. Будущим педагогам рассказывали про новые тенденции в образовании цифровых и гуманитарных центров, было проведено несколько  мастер классов, в том числе мастер класс по «Робототехнике», «3-D моделированию», «Информационной безопасности». Так же в рамках прямых эфиров было показана работа по направлениям безопасности жизнедеятельности «Основы оказания первой помощи пострадавшим», современного урока технологии, робототехники «Способы соединения деталей, движение по заданной территории» и многое другое.

точка р1.jpgточка р3.jpg

Как отметили студенты, данное мероприятие очень важное и нужное!

«Я посетила форум педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций, обеспечивающих деятельность центров образования «Точка роста». Спикером данной темы был руководитель «Точки роста» Кожевниковской школы Ковкина Анастасия Сергеевна. Из ее уст прозвучали замечательные слова «Школа должна идти в ногу со временем, но не забывать о своих традициях». Также в их школе являются актуально важными потребности школьников (их интересы). Самой важной задачей является привлечение детей к участию в проектах. Спикеры рассказывали, о том, что обучающиеся в школе активно принимают участи и выигрывают призы. Запомнилось, что на базе их школы дети активно посещают шахматы на переменах как внеурочную деятельность, так как не так давно шахматы были не столь актуальны у детей. Необходимо возрождать интерес к забытому», – поделилась своими впечатлениями Наталья Микова.

Виктория Ноткина, посетившая 1 ноября секцию «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова» Томского района», рассказала: «На данном мероприятии было рассказано о действиях при террористической атаке на школу, сейчас это актуальная тема, поэтому рада, что её затронули. Очень важно передать эти знания всем учителям, возможно, проводить на постоянной основе такие занятия по отработке алгоритма действий при стрельбе в образовательном учреждении, а также, чтобы показать учителям как не паниковать самим и не допускать паники у обучающихся. Важно, что это показали ещё и на практике, например, как строить баррикаду или оказывать первую помощь пострадавшим».

«Точка роста — это новые возможности для развития. В 2022 году стартовала инициатива по развитию медиаобразования на базе центров «Точка роста» фотовыставки, виртуальные школьные музеи, презентации, новостные выпуски и тд. Задача для медиацентров «Точка роста» в 2023 году – создание материалов, посвященных «Году педагога и наставника», – отметила после прослушивание прямых эфиров Анна Бойниченко.

Подробнее

3 ноября 2022

Открытая лекция Банка России в ТГПУ «Финансовые пирамиды: практика выявления и современные тенденции»

11 ноября в 14:00 часов (Научная библиотека ТГПУ, ул. Герцена, 66) состоится открытая лекция Банка России «Финансовые пирамиды: практика выявления и современные тенденции».

Кафедра экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета ТГПУ и Банк России приглашают на открытую лекцию Отогочева Александра Викторовича, начальника Центра компетенции по противодействию финансовым пирамидам Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России.

На лекции Александр Викторович расскажет о недобросовестных практиках и нелегальных компаниях, о том, как студенту не стать жертвой финансовых махинаций, т.к. в настоящее время под видом новых технологий зачастую именно молодые люди вовлекаются в мошеннические операции и становятся жертвами финансовых пирамид.

Подробнее

2 ноября 2022

Эксперты ТЭФ готовят участников Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству

Студенты  ТГПУ - участники федерального студенческого кубка по финансовым боям в рамках III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству.

Целью Чемпионата является вовлечение обучающихся образовательных организаций РФ в общественно-полезную социальную практику, повышение уровня финансовой грамотности и предпринимательских компетенций, популяризация среди детей и молодежи финансово грамотного поведения и предпринимательской деятельности.

Задачи Чемпионата:

  • выявление и поддержка одаренных детей, развитие способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию;
  • популяризация финансовой грамотности и предпринимательской культуры,
  • социально ответственного отношения к управлению личными (семейными финансами);
  • привлечение обучающихся образовательных организаций, осваивающих основные и дополнительные общеобразовательные программы, освоению финансовой грамотности, бизнес-планирования и предпринимательства в системе непрерывного образования;
  • развитие у обучающихся социально активных личностных качеств, субъектной позиции, финансовой и предпринимательской ответственности, навыков групповой и индивидуальной учебной, практической и проектной видов деятельности, предпринимательского мышления и публичных коммуникаций и др.

Директор бизнес-инкубатора ТГПУ Арышева Галина Владиславовна организовала 10 команд на участие в финансовых боях в рамках III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству. Две команды (команда 622 и Микрочелики (621 группа)) прошли отборочный заочный тур: решили тесты и практические задачи (кейс).

24 октября 2022 студенты ИДиА стали участниками федерального студенческого кубка по финансовым боям в рамках III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству. На участие в финансовых боях Университетской лиги кубка по финансовым боям было подано 89 заявок от команд из разных регионов России.

IMG_20221027_000619_324фб1.jpg

Команда Микрочелики (621 группа) вышла в четвертьфинал Университетской лиги кубка по финансовым боям, который состоится онлайн 31 октября 2022 года в 10:00 по Москве.

Федеральный кубок по финансовым боям – это состязание команд в публичной защите финансово-математического решения кейса. 

Финансовый бой – индивидуально-командное соревнование команд, которое состоит из двух поединков по публичному выполнению заданий по финансовой грамотности, включающее в себя:

  • публичную защиту решения финансового кейса и полученного в ходе решения ответа;
  • публичное оппонирование решению задачи, т.е. проведение публичного анализа полноты и правильности решения. Оппонирование является уникальным отличием «финансового боя» от решения олимпиадных задач.

В предметное содержание соревнований входят следующие блоки:

  • личные (семейные) финансы. Финансовое планирование и бюджет;
  • сбережения семьи. Услуги банковских организаций;
  • кредитование. Услуги кредитных организаций;
  • страхование. Услуги страховых организаций;
  • инвестирование. Услуги инвестиционных организаций.

Выступление и оппонирование команд оценивается жюри соревнований в соответствии с критериями оценки по каждому виду соревнований.

«Было достаточно интересно, в плане развития себя и своих интеллектуальных качеств. Ожидали тяжелую игру (ожидание, кстати, оправдалось). Зато мы смогли преодолеть себя и помочь развитию новых навыков, которые 100 % пригодятся в жизни», - прокомментировала игру Аля Коробейникова

«Очень смешанные чувства. Первый раз участвовала в подобном мероприятии. Было волнительно, но интересно. Поначалу сложновато, но сплоченная команда справится с чем угодно. Мы развили навыки коммуникабельности благодаря работе в команде, приобрели умение выступать перед публикой», – отметила Полина Головина.

«Изначально было тяжело именно в плане незнания некоторых терминов, но с этим было интересно разобраться. Это был мой первый финансовый батл, в котором я получила много новых знаний по финансовой грамотности, узнала новые термины: диверсификация, индексация. Опасения были именно в плане того, что решение кейсов было неверным, но по итогу все вышло хорошо. Сам батл был познавательным, многим указали на их ошибки, которые помогли бы в решении дальнейших задач. В целом все понравилось», - сказала Александра Крутикова.

«Студенты и педагоги получили колоссальный новый опыт. Ранее Томская область не была представлена в подобном мероприятии. Замечательно было бы стать субфедеральной площадкой проведения финансовых и бизнес-боев, благодаря которой можно освоить интерактивные методики обучения финансовой грамотности и повысить экспертность в различных областях финансовой грамотности», – сказала в заключении Галина Владиславовна Арышева.

Результаты рейтинга появятся после 28 октября на сайте организаторов мероприятия https://fincup.ru/rate/stud.php и те, кто наберет максимальное количество баллов будут приглашены на основной этап финансовых боев в Москву.

Подробнее

31 октября 2022

Эксперты ТЭФ на международном уровне представили опыт и новый формат обучения финансовой грамотности

20 октября в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Университет, открытый регионам: Интеграционные механизмы взаимодействия педагогического вуза.

На конференции от ТГПУ был представлен фундаментальный доклад сотрудников кафедры экономики и предпринимательства ТЭФ на тему: «Томский государственный педагогический университет в образовательном пространстве города: опыт организации преподавания курса финансовой грамотности».

Копытова А.И., Санфирова О.В., Нестерова О.А. и Лойко О.Т. поделились опытом преподавания финансовой грамотности в новых цифровых реалиях. Это интегральный курс, основанный на целом ряде дисциплин. Он предполагает взаимодействие различных структур: банки, библиотеки, музеи, вузы других регионов и так далее.

питер2.pngпитер3.png

Докладчики отметили, что цифровая социализация в финансовой сфере предполагает многоуровневый аспект готовности субъектов к взаимодействию в ней. Это не только знания и информация, а в первую очередь мировоззренческие установки, которым сейчас уделяется особое внимание.

Сотрудники кафедры представили проект внедрения нового формата курса по финансовой грамотности. Главными вопросами которого являются:

Что преподавать в системе глобальных изменений;

Как преподавать, чтобы знания были востребованными и не повторяли информацию интернет-пространства с не выстроенной идеологией.

Каким образом преподавать, чтобы субъекты образования могли не только получать общеизвестную информацию, но и иметь как компетенцию интеллектуальное предпринимательское ценностно-смысловое мышление.  

«Лекционные и практические занятия по дисциплине «Основы финансовой грамотности» имеют практико-ориентированный подход: открытые лекции, индивидуальные задания, участие в конкурсах, конференциях, акциях и т.д.», − констатировала Копытова А.И.

Нестерова О.А. обратила внимание на то, что происходит бурное развитие, так называемых, «творческих финансовых индустрий», которые вытекают в результате особенного «ощущения среды», являющейся, в первую очередь, результатом смены потребительского поведения. В цифровом пространстве ежедневно появляются не профессионалы, применяющие запрещённые приемы по сбору аудитории, приемы, которые имеют плачевные последствия.

Лойко О.Т. особое внимание уделила персонализации в научном исследовании в области финансовой грамотности, − «Современное поколение не всегда знакомо с авторитетными позициями. Мы должны знать своих героев, в том числе и в научной сфере».

В заключении Санфирова О.В. отметила, − «Глобальная социодинамика, как финансовая категория, включает в себя изучение изменчивых социокультурных процессов современности. Это совокупность процессов функционирования, изменения и развития общества и его социальных структур».

Ирина Александровна Порхунова отметила, что важным элементом деятельности в данном проекте является постоянное техническое сопровождение участников, − «Студенты готовы и настроены заниматься подобной деятельностью, когда все понятно и своевременно представлено».

На конференции также присутствовали сотрудники научной библиотеки ТГПУ, которые постоянно оказывают сотрудникам кафедры огромную поддержку, как при подборке материала, так и в знакомстве с новыми изданиями, статьями, цифровыми платформами, а также активно помогают в организации выставок и предоставлении помещений под мастер-классы и проектную деятельность.

Наталья Анатольевна Семененко, директор библиотеки отметила, что взаимодействия библиотеки и вуза на новом уровне помогает сохранить научность и открытость современного образования. Фактор традиционности сегодня − это важный элемент стабильности социума − в этом огромный стратегический смысл.

итоги питер.png

Фотоотчет

 

 

 

Подробнее

28 октября 2022


Новости 261 - 270 из 707
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец