Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

СТУДЕНТЫ ТЭФ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАКАТОВ «ПРОФЕССИЯ-УЧИТЕЛЬ»

С 01 октября по 24 октября 2024 г. в ФГБОУ «Самарский государственный социально-педагогический университет» на базе кафедры информатики, прикладной математики и методики проходил Всероссийский творческий конкурс электронных плакатов «Профессия-Учитель» среди студентов высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования по номинациям «Цифровая живопись», «Инфографика», «Цифровой коллаж», «Оригинальная идея».

Целью конкурса являлось формирование осознанного и уважительного отношения к профессии учителя, развитие мотивации к использованию обучающимися цифровых технологий в своей деятельности.

Томский государственный педагогический университет на конкурсе представили студенты 4 курса Борина Ярослава Олеговна, Калинина Алена Валерьевна, Марченко Виктория Ивановна, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Технология и Безопасность жизнедеятельности под руководством старшего преподавателя кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Волкова И.А.

97. Калинина Алёна Валерьевна_page-0001.jpg98. Борина Ярослава Олеговна (1)_page-0001.jpg

Марченко_page-0001.jpg

«Такие конкурсы позволяют развить свои творческие навыки. Педагогическая деятельность предполагает постоянное общение не только между преподавателем и студентом, но и между студентами и другими организациями, передачу знаний и идей. Участие в различных конкурсах дизайнерской направленности помогают улучшить свои личностные профессиональные умения», - поделился мнением Иван Алексеевич.

По итогам конкурса все участники награждены сертификатами за участие в номинации «Цифровой коллаж».

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER