Эксперты ТЭФ на международном уровне обсудили ключевые аспекты междисциплинарных исследований в подготовке молодого ученого

Педагоги кафедры экономики предпринимательства стали активными участниками XXXII Международной междисциплинарной научной конференции «Человек и природа: структурные и региональные проблемы социоестественной эволюции», которая прошла с 05-08.10.2022 года в городе Ярославле.

В рамках конференции на секции «Прошлое, настоящее, будущее культур и регионов» был представлен научный доклад, посвященный фактуре подготовки учёного в современных реалиях, которые бы отвечали требованиям данного времени. Доклад был представлен коллегами как комплексное междисциплинарное исследование, верифицирован на кафедре в системе преподавания дисциплин. Вопросами персонализации в науке кафедра занимается давно. Неоднократно проходили мероприятия с иностранными студентами и студентами ТГПУ на базе Томского политехнического университета. Студенты ТГПУ проходили анкетирование по вопросу знания научных деятелей г. Томска. Есть определенные пробелы, которые необходимо устранить. Именно это и подтолкнуло коллег к реализации комплекса мероприятий по данному вопросу.  Надеемся, что это будет реализовано в ближайшее время. Формат пока обсуждается с коллегами Томской духовной семинарии.

В докладе отдельно отмечен фактор социально-экономической безопасности, которым уже на протяжении последних трёх лет активно занимается кафедра. Например, в рамках курса инклюзивная экономика проводится параллельные обоснования ценностно-смысловых доминант инклюзивного капитализма западной формации и инклюзивной экономики России. Студенты отмечают, что действительно это диаметральные понятия, разобрав которые понимаешь процессы России на ином, более глубоком уровне. Гражданская позиция вещь сегодня одна из сложных. Необходим аргументированный подход в студенческих аудиториях, с фактами, цифрами, персоналиями.

В своем докладе Ольга Тимофеевна Лойко и Ольга Владиславовна Санфирова обратили огромное внимание на фактор научной дипломатии, которая может стать основой реализации задач ФГОС. Санфирова О.В. обратила внимание на то, что потребности в адаптации иных кросс культурных субъектов в современной реальности и в современной обстановке требуют особого внимания для вливания в научную региональную среду.

 «Совместная научная работа по освоению историко-культурного пласта науки один из возможных путей становления личности современного учителя», − констатировала Ольга Владиславовна

«Особо актуален сейчас персонифицированный подход к деятельности учёных как в мире, так и в регионе. Научные достижения, открытия, вклад в экономическое социально-культурное развитие региона имеют огромное значение с точки зрения личностно-ориентированного подхода», − сказала О.Т. Лойко.

Огромное внимание авторы уделили вопросу возможности в рамках современного вуза подготовить настоящих ученых, умеющих комплексно подходить к решению проблем различного уровня.  Ответ был однозначно - да. Коллеги были удивлены огромным количеством интереснейших курсов магистерского образования, которые напрямую связаны с духовно-нравственным научным становлением учителя. Наиболее стратегическими оказались «Инклюзивная экономика» и «Технологии визуализации в научном исследовании». Данные курсы рассматривают вопросы поведенческой экономики и педагогики в интегративном структурированном единстве таких наук как: психология, философия, экономическая география и регионалистика и др. Умение работать с информацией, видеть мир как целостное пространство, в котором происходят крупнейшие мировоззренческие процессы, выделять фейковую информацию это сейчас, наверное, одна из важных задач образования.

Как определить современным субъектом образования данного вуза свой маршрут? Ответить на вопрос что для него является наука и какую смыслоразличительную функцию она несёт. Наука − это вопрос трудоустройства?  Наука − это профессиональное самоопределение или наука − это образ жизни и призвание?

Сегодня наука − это язык интеллектуальной дипломатии, к которой должен быть готов любой субъект образования, особенно педагогический вуз.

Профессор кафедры экономики и предпринимательства Лойко О.Т. неоднократно заявляет о важности обращение к персоналиям, которые внесли огромный вклад в науку не только региона, но и страны.  «В первую очередь это вопрос малой родины. Мы должны знать своих героев», − добавила профессор.

Подробнее

21 октября 2022

Студенты ТЭФ посетили Томинтех

Студенты технолого-экономического факультета посетили Томский индустриальный техникум с целью погружения в реальную среду профессиональной деятельности

В рамках партнерского сотрудничества технолого-экономического факультета с образовательными учреждениями системы СПО г. Томска в октябре состоялась экскурсия в Томский индустриальный техникум, организованная кафедрой профессионального обучения, технологии и дизайна ТГПУ (заведующий кафедрой Исмаилов Г.М.).

IMG_20220927_104032_5.jpg

В рамках экскурсионного мероприятия студенты первого курса гр.721 и второго курса гр.1111 направления подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и Безопасность жизнедеятельности приняли участие в выставке «История системы профессионального образования» на базе Томского индустриального техникума. Они познакомились с историей СПО и ведущими педагогами и мастерами производственного обучения среднего профессионального образования в Томской области. Опытные преподаватели организовали студентам экскурсию по учебным кабинетам и мастерским по обработке металлов, которые оснащены современными станками и оборудованием с применением компьютерных технологий.

IMG_20220930_110940_9.jpgIMG_20220930_113805_7.jpg

 

 

IMG_20220930_110914_1.jpg

Студентка второго курса Борина Ярослава после экскурсии поделилась впечатлением: «Выставка "История системы профессионального образования" оставила яркие впечатления о создании и становлении системы профессионального образования в Томской области. Полезно было познакомиться с опытом педагогов и мастеров производственного обучения прошлых лет и настоящего времени. Думаю, что эти знания пригодятся в нашей будущей профессиональной деятельности. Огромное спасибо организаторам этого мероприятия».

Студент первого курса Абилов Тимур также поделился мнением об экскурсии по учебным кабинетам и мастерским: «Приятно удивлен современной учебно – материальной базой Томского индустриального техникума. Мастерские оснащены современными металлорежущими станками импортного и российского производства. Опытные мастера познакомили со способами обработки металлов на этих станках. Первые впечатления от увиденной базы нас вдохновили, и мы знаем, что практику будем проходить на базе именно этого техникума».

Для студентов 1 курса мероприятие явилось первым погружением в свою будущую профессиональную деятельность. Для тех, кто будет связывать свою судьбу с педагогической деятельностью в системе СПО, эта экскурсия в Томский индустриальный техникум станет бесценным опытом.

Администрация ТЭФ благодарит директора Томского индустриального техникума Елисеева Владимира Анатольевича и его команду за помощь, поддержку и содействие в подготовке педагогических кадров для системы СПО.

Подробнее

21 октября 2022

Студентки ТЭФ – участницы марафона здорового киберспорта

Студентки 2 курса ТЭФ Борина Ярослава, Гайворонская Злата и Чижик Анастасия приняли участие в киберспортивном марафоне в рамках Всероссийского фестиваля НАУКА 0+

12 октября 2022 г. на базе НИ ТГУ прошел марафон здорового киберспорта в рамках проекта «Фестиваль НАУКА 0+», который приурочен к старту Десятилетия науки и технологий в Российской Федерации, а также к Международному году фундаментальных наук в интересах устойчивого развития.

Марафон здорового киберспорта проходил в киберклассе НИ ТГУ в формате научного эксперимента и позволял участникам получить точные данные о своей скорости, реакции и точности. С помощью психологических тестов, медицинского и компьютерного оборудования, а также с использованием физической нагрузки и погружением в компьютерные игры, специалисты отслеживали, как изменяются психофизиологическое состояние и физические возможности человека.

Марафон проводился учеными ТГУ и состоял из нескольких этапов:

  1. После регистрации участников всем испытуемым было предложено пройти входные психодиагностические тесты и тренировочные задания, которые обычно используются киберспортсменами для разминки перед соревнованиями.
  2. После разминки студентам необходимо было выполнить задание по типу популярной многопользовательской компьютерной игры Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) – ликвидировать определенное количество целей за ограниченное время. Таким образом, специалисты выявили первичные данные о показателях реакции и скорости участников.
  3. На следующем этапе участники снова приступили к выполнению тестов – проверялись их внимание, реакция и скорость. По результатам тестирования организаторы объяснил испытуемым, как благодаря этим показателям возможно определить степень тревожности и усталости.
  4. Завершался марафон игрой в дартс для измерения силы и реакции, а также повторным прохождением тестирования для сравнения полученных результатов и подведения итогов.

«При регистрации на марафон мы предполагали, что нам предложат весело провести время, играя в онлайн-игры. Однако исследование, проводимое специалистами ТГУ, оказалось куда серьезнее и включало в себя различные тесты и задания для диагностики самых разных показателей, – поделилась студентка 2 курса группы 1111 Ярослава Борина. – Поначалу было сложно, мы не совсем понимали, как проходить задания, однако при повторном выполнении тестов все встало на свои места. Полученные результаты значительно отличались, и было интересно увидеть, как менялись наши показатели после выполнения различных заданий. Самым интересным заданием в этом марафоне было задание на измерение скорости, где нужно было стучать палочкой по сенсорному экрану разными руками по очереди. Было необычно, но очень занимательно».

Настя тест20.jpgтест Злата20.jpg

Теперь остается только ожидать результаты испытаний, которые в скором времени появятся в группе Киберспортивного клуба ТГУ https://vk.com/cybersport_tsu.

Подробнее

19 октября 2022

Итоги экспертной работы ТЭФ по реализации образовательной акции "Всероссийский экономический диктант" на региональной площадке ТГПУ

11 октября 2022 года кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ и бизнес-инкубатор социальных инноваций и социального предпринимательства присоединились к реализации общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» и выступили региональной площадкой проведения масштабной проверочной работы. Всероссийский экономический диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) при участии Международного Союза экономистов (МСЭ).

На региональной площадке Томского государственного педагогического университета студенты ТГПУ и школьники города Томска приняли участие в написании Всероссийского экономического диктанта.

Сотрудники кафедры экономики и предпринимательства и директор бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства Арышева Г.В. привлекли к участию 333 человека. Очное участие приняли 113 человек, в том числе 95 студентов и 18 школьников. Дистанционно Экономический диктант написали 220 студентов.

студенты ауд 219 _2.jpgстуденты ауд 219 _2.jpg

Основные вопросы по экономическому блоку носили информационный, познавательный и контролирующий характер. Студенты, получающие подготовку по экономическому профилю, легко справились с заданиями, выполнение не вызывало трудностей.

Студенты экономических специальностей отметили, что преподавание экономики в расширенном контексте дает возможность легче ориентироваться в современном мире.

Студенты неэкономических специальностей пояснили, что диктант помог задуматься о важности изучения экономических законов и процессов.

Для некоторых студентов участие в написании диктанта позволило систематизировать полученные знания и задуматься о взаимозависимых экономических процессах

Школьники, углубленно изучающие экономику, так же легко и быстро находили ответы.

студенты 219_3.jpg

После написания диктанта студенты и школьники делились мнениями. Санфиров Константин, ученик школы № 51 города Томска отметил, - «Педагог Кузина Галина Алексеевна всегда направляла моё внимание в сторону междисциплинарного характера. Она говорила, что экономика, история и политика - это одно целое. Если смотреть на экономику как на науку с различных углов зрения, то многие вопросы становится понятными и легкими».

Исаева Екатерина констатировала: «Диктант был лёгкий, насыщенный и интересный, много фактического материала. Мы готовились к нему и нам было легко».

«Такой диктант надо проводить. Это дает возможность оценить свои способности в современной действительности», - пояснила Полина Верихина.

Виктория добавила: «Написав диктант, я поняла, что история напрямую связана с экономикой. Я считаю, что участие в таком диктанте в стенах вузов города Томска - прекрасная возможность прийти и почувствовать себя студентом».

Суммируя сказанное, отметим, что если мы можем внести какой-то вклад в знаниевый капитал в нашем регионе, то это надо делать! Задумываться над вопросами экономической жизни просто необходимо.

Подробнее

18 октября 2022

Профессиональный старт первокурсников – будущих педагогов СПО на базе профильного колледжа

 

В рамках недельных мероприятий, посвященных Дням профессионального образования в Томской области, группа первокурсников по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) Декоративно-прикладное искусство и дизайн посетила Томский колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг (КИПТСУ). Первое знакомство с профильной профессиональной организацией проходило в виде экскурсии и мастер-класса.

xJlIenj6IuQ.jpg

Студенты узнали об основных образовательных программах колледжа, увидели современно оборудованные учебные кабинеты и мастерские. Будущие педагоги-дизайнеры обратили свое внимание и на содержание профессиональных работ студентов СПО, которые были продемонстрированы на выставке художественного творчества.

4AK86fB-dsEмастерская.jpgAucqH5lOExkмастерская1.jpg

cAyqfiFU2C0мастерская2.jpg

«Когда мы проходили по одному из коридоров, то на стене увидели множество разнообразнейших работ. Каждая из работ была наполнена глубоким смыслом и состояла из разных декоративных элементов. Картины и поделки действительно заворожили нас. Очень вдохновились работами начинающих дизайнеров, обширностью их творчества», - поделилась впечатлениями студентка ТЭФ Софья Коломийченко.

lXDihg1aPTQвыставка.jpgVYN6wlPWxVQ.jpgyPCkSVzBuCcвыставка.jpg

Также студенты ТЭФ побывали на мастер-классе, который провели для них студенты колледжа.

«Несмотря на кратковременность, всё было довольно насыщенно. Нас провели и по аудиториям компьютерного дизайна и живописи, и показали довольно впечатляющие работы учащихся. А мастер-класс с изготовлением цветка из креповой бумаги ярко продемонстрировал суть дизайнерской подготовки студентов колледжа - изготовить нечто красивое своими руками с использованием как подручных средств, так и современного оборудования», - отметил Сергей Салтынский.

WBAZqwQH1ccмастер-класс.jpgYVF_By56mZAмастер-класс.jpg

Первое знакомство студентов ТЭФ с профессиональной средой педагога СПО состоялось, оставив позади себя только положительные эмоции, а впереди  мотивированное желание для дальнейшего погружения в профессиональную деятельность по профилю подготовки.

«Экскурсия была очень познавательной. Нам показали выставку дизайнеров 2-3 курса. Особенно мне понравилась роспись на хлопчатобумажных футболках. Роспись на них выглядит живой, будто создана не красками, а напечатана при помощи принтера. Также мы познакомились с современным оборудованием, на котором работают студенты. Уверена, что используя его они будут создавать шедевры, которые мы увидим ещё не раз», - рассказала Мария Сомова.

4pDn0FESN3Iфутболка.jpg

Технолого-экономический факультет благодарит партнерское сообщество профессионального образования Томской области за помощь, поддержку и содействие в подготовке педагогических кадров для системы СПО. Все только начинается!

Подробнее

11 октября 2022

Студентка ТЭФ – участник регионального этапа национальной премии «Студент года»

Софья Ломовская, студентка 5 курса технолого-экономического факультета приняла участие в премии «Студент года – 2022»

7 октября 2022 г. были подведены итоги регионального этапа российской национальной премии «Студент года», уникального конкурсного и образовательного проекта для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни.

Премия учреждена в 2014 году и реализуется в более чем 70 субъектах Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование». Премия направлена на выявление, поддержку и продвижение талантливой студенческой молодежи Российской Федерации.

В Томской области премия была реализована в двух этапах – на первом участники собирали документы и отправляли заявки, а на втором проходили очные конкурсные испытания. Всего в региональном этапе премии участвовали около 140 человек – как в командных номинациях, так и в индивидуальных.

Студентка 5 курса Софья Ломовская приняла участие в номинации «Интеллект года», где эксперты оценивали студентов за выдающиеся достижения в области науки, участников и победителей научных олимпиад, конференций и форумов, имеющих научные публикации, занимающихся развитием, популяризацией и продвижением научных исследований в образовательной организации и за ее пределами.

--rCSVwimeY10.1.png3vMNZW-aidQ10.jpg

Очные испытания проходили два дня: в рамках номинации участникам необходимо было подготовить два выступления – самопрезентацию о своих успехах и заслугах в области научных интересов, а также представление своей научной работы в простом и юмористическом формате – «Science slam». Софья представила экспертам результаты своего исследования связи кибераддикции и досуговой деятельности подростков, а также осветила проблему глобального увлечения интернетом среди подростков.

Самопрезентация

«Сначала я представила в оргкомитет конкурса список своих научных публикаций и выписку из зачетной книжки об отличной учебе –рассказала Софья. – По результатам данного отбора я прошла во второй этап конкурса, где всех участников разбили по номинациям. В номинации «Интеллект года», которую я выбрала, участвовало около 20 студентов из СибГМУ, ТУСУРа, ТПУ. Томский педуниверситет, кроме меня, в данной номинации представлял также студент историко-филологического факультета. Впечатлили исследования по предупреждению сосудистого тромбоза с помощью офтальмологического массажа; созданию новых технологий использования 3D печати в медицине и технике. Конечно, участие в конкурсных проектах по демонстрации достижений очень полезно и позволяет сформировать профессиональную мобильность, оценить значимость своей деятельности, развить коммуникативные компетенции».

Результаты испытаний были высоко оценены экспертами и отмечены сертификатом участника регионального этапа.

photo_2022-10-10_21-47-48сертификат Софья.jpg

 

Подробнее

10 октября 2022

Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+ в Томской области на площадках ТЭФ

4 октября в Томской области открылся Всероссийский фестиваль НAУKA 0+, призванный заинтересовать наукой жителей региона. Для всех желающих свои площадки подготовил и технолого-экономический факультет ТГПУ.

Фестиваль пройдет с 10 по 14 октября.

10 октября с 12.00 до 12.45 по адресу ул. Карла Ильмера, 15/1, корпус №8 (холл 2 этажа) технолого-экономический факультет приглашает студентов посетить выставку работ по моделированию и визуализации интерьеров «Искусство трехмерной графики», на которой можно будет познакомиться с возможностями дизайна интерьера.

10 октября с 13.45 до 14.45 по адресу ул. К. Ильмера 15/1, корпус №8 в 203 ауд. школьников старших классов и команды от школ приглашают на викторину «Занимательное черчение». Команды будут отвечать на вопросы викторины, а победителей наградят званием «Знаток черчения». Викторина организована с целью привлечения интереса к международному языку техники –черчению.

С 10 октября по 14 октября в 12.45 по адресу ул. К. Ильмера 15/1, корпус №8 в 204 ауд. для школьников будет проводиться экскурсия «Традиции Сибири в творчестве студентов». На данном мероприятии школьники ознакомятся с экспонатами, выполненными студентами в рамках проектной и творческо-исследовательской деятельности. Экскурсия включает обзор экспозиционной площадки НОЦ «Народные ремесла Сибири», где представлены работы студентов технолого-экономического факультета ТГПУ, выполненные в различных техниках, характерных для творчества народов Сибири.

11 октября в 13-00  школьников старших классов, а также всех желающих приглашают на открытую лекцию Петровой Татьяны Адольфовны, доцента кафедры экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ, на тему «Методика преподавания финансовой грамотности в образовательных учреждениях». Лекция для широкого круга слушателей, желающих получать пассивные доходы и правильно планировать личный бюджет. Ссылка для подключения: https://bbb.tspu.ru/b/2d4-qng-em2-ljz

Подробная информации о каждом мероприятии и контакты ответственных лиц для дополнительной информации размещены в программе.

Программа

Подробнее

6 октября 2022

ТГПУ (ТЭФ) ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 11 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Кафедра экономики и предпринимательства Технолого-экономического факультета ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» является региональной площадкой Всероссийского экономического диктанта-2022.

Написать диктант могут все желающие 11 октября в 15:00 по адресу:

г. Томск, ул. Киевская 60, главный учебный корпус

Школьники 9-11 классов – 211 аудитория

Студенты – 320 аудитория

Сайт Экономического диктанта:  https://diktant.org/.

Время выполнения заданий участниками Экономического диктанта – 1час.

11 октября во всех регионах нашей страны состоится общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» в офлайн и онлайн форматах.

Тема Экономического диктанта: «Сильная экономика – процветающая Россия!»

Всероссийский экономический диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) при участии Международного Союза экономистов (МСЭ).

Партнёры акции: Фонд Юрия Лужкова, Российское историческое общество, Московский авиационный институт, Финансовый университет при Правительстве РФ и другие ведущие вузы России, администрации субъектов РФ, институты Российской академии наук.

Впервые акция была проведена в 2017 году и с тех пор значительно увеличила географию и число участников. Для многих писать в октябре Экономический диктант стало уже доброй традицией. В прошлом году в акции приняли участие более 211 тысяч человек из 85 регионов России и стран ближнего зарубежья.

В этом году в акции вновь примут участие жители всех 85 регионов нашей страны от Чукотки до Калининграда, от Мурманска до Махачкалы. Экономический диктант-2022 напишут не только учащиеся и студенты, но и учителя, преподаватели вузов, специалисты, эксперты, представители бизнеса, государственные и общественные деятели и многие другие.

Главная цель Экономического диктанта – просветительская: вызвать интерес к экономической науке и актуальной экономической повестке, показать, что экономические знания необходимы каждому для принятия ежедневных решений.

Задания Экономического диктанта-2022 традиционно составлены для двух категорий участников: учащихся 9-11 классов среднего общего и профессионального образования, а также студентов вузов и всех желающих.  Экономический диктант т. г. посвящен вопросам экономической истории нашей страны, памятным историко-экономическим датам, а также основным современным экономическим процессам и тем практическим вопросам экономической жизни, с которыми сталкивается каждый из нас.

Всем написавшим Экономический диктант выдаётся сертификат участника акции. Участники, набравшие 85 баллов и более, являются победителями и награждаются дипломом победителя Всероссийского экономического диктанта.

Ежегодно по результатам Всероссийского экономического диктанта составляется аналитический отчет, по которому можно судить об уровне экономической грамотности населения в целом, а также по отдельным регионам России. Кроме этого, разрабатываются практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании.

Телефон по организационным вопросам: 311-343, кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ ТГПУ.

Подробнее

5 октября 2022

КАК РАБОТАЕТ СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА И ПОЧЕМУ ВАЖНО УПРАВЛЯТЬ ИНФЛЯЦИЕЙ?

1.png26 сентября 2022 года в дистанционном формате прошла очередная, ставшая уже традиционной, лекция с Банком России на тему «Как работает современная экономика и почему важно управлять инфляцией». В мероприятии приняли участие 78 студентов, объединенных преподавателями кафедры экономики и предпринимательства.  

Лектором выступила главный экономист экономического отдела Томского Отделения Банка России Густап Елена Владимировна.

В ходе лекции были освещены вопросы потенциального роста экономики, перечислены его основные факторы, такие как труд, капитал, технологии. Особое внимание было уделено тому, что экономическая активность не растет прямолинейно и с постоянным темпом, а развивается циклически. Обсуждались вопросы инфляционных ожиданий, совокупный спрос, структура рынка, тарифы. Глобальные вопросы прояснялись частными примерами прикладного характера. Студенты имели возможность услышать «из первых уст» о сложном механизме принятия решения по ключевой ставке и увидеть цепочку взаимозависимых влияний огромного количества факторов.

Технология принятия решений по ключевой ставке, продемонстрированная специалистом Банка России, показала одновременно и сложность, и продуманность всех финансовых решений. Такой многоэтапный прогнозный раунд наглядно показывает, что финансисты проводят сложнейшую стратегическую политику, которая в нестабильных условиях вынуждена часто менять траекторию, но цели и задачи остаются неизменными и результаты достигаются в полном объёме.

Слушателей особо заинтересовали вопросы: почему нельзя вообще свести инфляцию к нулю? Что дает людям и бизнесу стабильная, низкая инфляция? Есть ли другие инструменты и методы денежно-кредитной политики, кроме ключевой ставки?

Подробно главный экономист Банка России осветила текущее состояние инфляции под влиянием геополитических условий, указала на причины ее изменения, а также отметила информационную открытость Мегарегулятора, показала и прокомментировала литературные издания Банка России с обсуждением публикуемых вопросов.

2022-09-26_14-01-45.png

«Освещение решений и стратегий по ключевой ставки влияет на инфляционные ожидания населения и, вне всякого сомнения, регулярная публикация аналитического материала Банка России формирует доверие и активизацию субъектов на финансовых рынках», − в заключении сказала зав. кафедрой экономики и предпринимательства ТЭФ Копытова Анастасия Игоревна.

В качестве вывода хотелось бы пожелать всем студентам стать активными участниками подобных семинаров, где работают ведущие специалисты вуза и Банка России. Такие встречи позволяют оценивать экономическую информацию в целом и мыслить стратегически.

Подробнее

5 октября 2022

Эксперты ТЭФ примут участие в обсуждении целей и принципов денежно-кредитной политики банка России

кредит.jpg

Кафедра экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета ТГПУ и Банк России приглашают на открытую лекцию Густап Елены Владимировны, эксперта Отделения Томска Банка России, на тему «Цели и принципы денежно-кредитной политики Банка России» 26.09.2022 года в 14.00-15.00.

Подключение на сайте CBR.IMIND.RU.

ID мероприятия:  939-160-382

Пароль: не требуется

Доступно подключение на мобильных устройствах IOS и Android через приложения Mind Meeting Бизнес и Cisco Webex Meetings (на Android также возможно подключение через Яндекс Браузер и Googie Chrom).

Подробнее

23 сентября 2022


Новости 281 - 290 из 714
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 | След. | Конец