2014-12-18-09-00-01
В течении трех недель бизнес — консультанты компании проводили тренинги и мастер классы для студентов ТГПУ. В ходе тренингов студенты узнали:
- как стратегически правильно выбрать свою нишу в бизнесе
- что такое уникальное торговое предложение (УТП) и зачем оно нужно
- как грамотно выделиться за счет УТП в среде конкурентов
- откуда брать идеи, чтобы составить «убойное» УТП
- как сохранить и увеличить продажи
- что такое инфомаркетинг
а также, учились пошагово выстраивать план от старта бизнеса до конечной цели.
Каждое занятие завершалось заданием при помощи которого студенты на практике закрепляли полученные знания.
Следующим этапом обучения станет «Start Up -24 ». В течении суток студентам предстоит проделать такой объем работы, который многие не смогут сделать за всю жизнь.