Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Презентации к докладам

Событие

Руководитель/Модератор/Спикер Запись

Секция 1.
Актуальные компетенции педагога XXI века

 Модератор: Коллегов Артем Константинович, канд. пед. наук, доцент заведующий кафедрой педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ Ссылка на запись 

Список представленных докладов

Ф.И.О. участника

Тема

Презентация

Истомин Владислав Викторович,
педагог-психолог ВКК ГАПОУ СО «Первоуральский металлургический колледж»

«Взрослая» структура личности педагога как ключевой инструмент эффективной профессиональной деятельности

Ссылка на файл

Еретнова Евгения Павловна,
учитель английского языка МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района, аспирант кафедры педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ

Особенности кадрового обеспечения современной сельской школы

Ссылка на файл

Алексеева Ольга Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования СурГПУ

Формирование актуальных компетенций XXI века у бакалавров педагогики

Ссылка на файл

Катаев Сергей Григорьевич,
доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой общей физики ТГПУ

Принципы построения компетентностной модели «специалиста» для педагогического вуза с учетом психологических факторов

Ссылка на файл

Макеев Владимир Викторович,
аспирант кафедры педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ

Актуальные компетенции педагогов предуниверситария технического вуза

Ссылка на файл

Барский Максим Сергеевич,
аспирант кафедры педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ

Влияние цифровых технологий на личность педагога в условиях конвергенции общества

Ссылка на файл

Барашев Андрей Хугасович,
директор муниципального автономного учреждения города Ростова-на-Дону «Информационно-методический центр образования» (МАУ ИМЦО), победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»

Формирование компетенций будущего педагога в рамках реализации психолого-педагогического направления проекта «Профильные классы»

Ссылка на файл

Болдарева Ольга Анатольевна,
магистрант факультета психологии и педагогики БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»

Методическое сопровождение педагогов в освоении информационно-коммуникационных компетенций

Ссылка на файл

Ссылки на трансляции МПГУ записей мероприятий Форума:

Название мероприятия в рамках Форума Ссылка на запись
1 Семинар-совещание «Методика – основа подготовки современного учителя» https://youtu.be/4EQvucn3AVY
2 Общероссийское родительское собрание «ЕГЭ – 2021 для родителей  https://youtu.be/_W2F6i-7hk0 
3 Пленарное заседание https://youtu.be/_X6mqx6fOqI 
4

Секция 5.
Содержание и направления методического обеспечения подготовки педагога 

 https://youtu.be/RBUStuG5LOU
5 Круглый стол: Без срока давности https://youtu.be/gK-PZcPM9Hc
6

Секция 8.
Дошкольное детство – пространство развития

https://youtu.be/DkVWjWTr_X4
7 Круглый стол. Презентация концепции эмоционального образования https://youtu.be/MUd07AxraYE

 

Событие

Руководитель/Модератор/Спикер Запись

Международная конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4.0». Пленарные доклады

 Модератор: Смышляева Лариса Германовна,
д-р пед. наук, проректор по развитию ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»
Ссылка на запись

Список представленных докладов

Ф.И.О. участника

Тема

Презентация

Агре Наталья Валентиновна, директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО

Воспитательные компетенции современного педагога

Ссылка на файл

Войнов Виктор Борисович, д-р биолог. наук, и.о. директора ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО»

Эксперименты в образовании и объективные законы развития ребенка

Ссылка на файл

Склярова Наталия Юрьевна, канд. пед. наук, проректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», вице-президент Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, советник Министра просвещения РФ

Воспитание гражданского патриотизма российской молодежи

Ссылка на файл

Егоров Константин Борисович, канд. ист. наук, ректор ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Независимая оценка квалификаций выпускников педагогических направлений подготовки. Возможности национального проекта «Образование»

Ссылка на файл

Смышляева Лариса Германовна, д-р. пед. наук, проректор по развитию ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Влияние социально-экономических контекстов региона на развитие педагогического образования

Ссылка на файл

Кирик Владимир Александрович, канд. социол. наук,директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, руководитель проекта «Образовательный кластер Южного федерального округа»

Трансформация системы педагогического образования в многопрофильном университете

Ссылка на файл

Поздеева Светлана Ивановна, д-р. пед. наук, советник при ректорате, профессор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»

Метаметодика как новое направление в профессиональной подготовке учителя

Ссылка на файл

Суханова Елена Анатольевна, канд. пед. наук, заместитель проректора по образовательной деятельности, директор института образования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»

 Модель развития педагогического образования в классическом университете на основе экосистемного подхода

Ссылка на файл
Егорова Галина Ивановна д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» От новой грамотности педагога – к новым экопрофессиям в образовании. Экосистемный подход Ссылка на файл
Сайбединов Александр Геннадьевич, Народный учитель РФ, директор Губернаторского Светленского лицея, заведующий научно-исследовательской лабораторией Эмоционального образования ИРПО ТГПУ Эмоциональное образование как новая модель развития современной школы Ссылка на файл

Событие

Руководитель/Модератор/Спикер Запись

Секция 15.
Актуальные проблемы образования, развития и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Модератор: Горюнова Лилия Васильевна, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Южного федерального университета
Модератор: Каракулова Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, и.о. декана факультета психологии и специального образования, Томский государственный педагогический университет

Ссылка на запись 

Список представленных докладов

Ф.И.О. участника

Тема

Презентация

Маллаев Джафар Михайлович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала)

Новые приоритеты педагогической науки и педагогического образования в 21 веке

Ссылка на файл

Мёдова Наталия Анатольевна, и.о.зав. кафедрой дефектологии, канд. педагогических наук, Томский государственный педагогический университет

Региональная практика реализации специального и инклюзивного образования: проблемы и решения

Ссылка на файл

Горюнова Лилия Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону)

Инклюзивное профессиональное образование: проблемы и перспективы

Ссылка на файл

Бажукова Оксана Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала)

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе

Ссылка на файл

Рахматулина Аина Руслановна, старший преподаватель кафедры психологии Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова (г. Костанай)

Особенности инклюзивного высшего образования Казахстана

Ссылка на файл

Алдошина Марина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра взаимодействия с Российской академией образования Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева (г. Орел)

Актуальные проблемы специального профессионально-педагогического образования в современном университете

Ссылка на файл

Боброва Анастасия Алексеевна, старший преподаватель, «Сургутский государственный педагогический университет»

Аксиологический подход в профессиональной подготовке учителя-дефектолога

Ссылка на файл

Тимченко Екатерина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону)

Профессиональная подготовка педагогов к работе с детьми с РАС в условиях инклюзии

Ссылка на файл
Сергеева Анна Иосифовна, к.п.н доцент кафедры дефектологии, Томский государственный педагогический университет Активизация когнитивных процессов будущих дефектологов с использованием нейропсихологических упражнений при смешанной форме обучения Ссылка на файл
Бовкун Татьяна Николаевна, методист по коррекционному образованию, МАУ ИМЦ г.Томска Методическое сопровождение учителей – логопедов в вопросах инклюзивного образования на муниципальном уровне Ссылка на файл
Гордеева Екатерина Алексеевна, младший научный сотрудник, лаборатория инклюзивного образования, Томский государственный педагогический университет Открытые образовательные ресурсы как средство модернизации профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов на уровне бакалавриата Ссылка на файл

Событие

Руководитель/Модератор/Спикер Запись

Пленарное заседание
Инновационные процессы  в воспитании и обучении: от теории к практике

 Модератор: Егорова Галина Ивановна, д-р. пед. наук, профессор кафедры педагогического и специального образования СурГПУ Ссылка на запись 

Список представленных докладов

Ф.И.О. участника

Тема

Презентация

Абашина Валентина Васильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Способы и условия обучения чтению детей старшего дошкольного возраста

Ссылка на файл

Абрамовских Наталья Викторовна, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Развитие инновационного потенциала магистрантов в вузе: эмпирический опыт

Ссылка на файл

Коротовских Татьяна Владимировна, канд. пед. наук, доценткафедры педагогического и специального образования,БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Болгарова Мария Андреевна, канд. пед. наук, доценткафедрыпедагогического и специального образования,БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Профессиональная подготовка будущих педагогов дефектологов к работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Ссылка на файл

Ниязова Амина Абтрахмановна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Принципы построения компетентностной модели «специалиста» для педагогического вуза с учетом психологических факторов

Ссылка на файл

Саватеев Герман Олегович, преподаватель кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Диалектическая взаимообусловленность понятий «креативность-инновационность» в условиях профессиональной подготовки педагога

Ссылка на файл

Синебрюхова Вера Леонидовна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей начальных классов и пути их преодоления

Ссылка на файл

Филиппова Аксана Равильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Кейс технологии как средство оценивания образовательных результатов бакалавров по дисциплине теория и методика развития речи детей

Ссылка на файл

Боброва Анастасия Алексеевна, старший преподаватель кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

Аксиологический подход в профессиональной подготовке учителя дефектолога

Ссылка на файл
Арасланова Анастасия Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО Югры «Сургутский государственный педагогический университет»  Подготовка будущего педагога для регионального рынка труда через построение взаимодействия с социальными партнерами  Ссылка на файл

 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER