Презентации к докладам
Событие |
Руководитель/Модератор/Спикер | Запись |
Секция 1. |
Модератор: Коллегов Артем Константинович, канд. пед. наук, доцент заведующий кафедрой педагогики и психологии образования Института развития педагогического образования ТГПУ | Ссылка на запись |
Список представленных докладов
Ф.И.О. участника |
Тема |
Презентация |
Истомин Владислав Викторович, |
«Взрослая» структура личности педагога как ключевой инструмент эффективной профессиональной деятельности |
Ссылка на файл |
Еретнова Евгения Павловна, |
Особенности кадрового обеспечения современной сельской школы |
Ссылка на файл |
Алексеева Ольга Владимировна, |
Формирование актуальных компетенций XXI века у бакалавров педагогики |
Ссылка на файл |
Катаев Сергей Григорьевич, |
Принципы построения компетентностной модели «специалиста» для педагогического вуза с учетом психологических факторов |
Ссылка на файл |
Макеев Владимир Викторович, |
Актуальные компетенции педагогов предуниверситария технического вуза |
Ссылка на файл |
Барский Максим Сергеевич, |
Влияние цифровых технологий на личность педагога в условиях конвергенции общества |
Ссылка на файл |
Барашев Андрей Хугасович, |
Формирование компетенций будущего педагога в рамках реализации психолого-педагогического направления проекта «Профильные классы» |
Ссылка на файл |
Болдарева Ольга Анатольевна, |
Методическое сопровождение педагогов в освоении информационно-коммуникационных компетенций |
Ссылка на файл |
Ссылки на трансляции МПГУ записей мероприятий Форума:
№ |
Название мероприятия в рамках Форума | Ссылка на запись |
1 | Семинар-совещание «Методика – основа подготовки современного учителя» | |
2 | Общероссийское родительское собрание «ЕГЭ – 2021 для родителей | |
3 | Пленарное заседание | |
4 |
Секция 5. |
|
5 | Круглый стол: Без срока давности | |
6 |
Секция 8. |
|
7 | Круглый стол. Презентация концепции эмоционального образования |
Событие |
Руководитель/Модератор/Спикер | Запись |
Международная конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4.0». Пленарные доклады |
Модератор: Смышляева Лариса Германовна, д-р пед. наук, проректор по развитию ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
Список представленных докладов
Ф.И.О. участника |
Тема |
Презентация |
Агре Наталья Валентиновна, директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО |
Воспитательные компетенции современного педагога |
Ссылка на файл |
Войнов Виктор Борисович, д-р биолог. наук, и.о. директора ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО» |
Эксперименты в образовании и объективные законы развития ребенка |
|
Склярова Наталия Юрьевна, канд. пед. наук, проректор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», вице-президент Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, советник Министра просвещения РФ |
Воспитание гражданского патриотизма российской молодежи |
|
Егоров Константин Борисович, канд. ист. наук, ректор ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» |
Независимая оценка квалификаций выпускников педагогических направлений подготовки. Возможности национального проекта «Образование» |
Ссылка на файл |
Смышляева Лариса Германовна, д-р. пед. наук, проректор по развитию ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
Влияние социально-экономических контекстов региона на развитие педагогического образования |
Ссылка на файл |
Кирик Владимир Александрович, канд. социол. наук,директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, руководитель проекта «Образовательный кластер Южного федерального округа» |
Трансформация системы педагогического образования в многопрофильном университете |
Ссылка на файл |
Поздеева Светлана Ивановна, д-р. пед. наук, советник при ректорате, профессор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» |
Метаметодика как новое направление в профессиональной подготовке учителя |
Ссылка на файл |
Суханова Елена Анатольевна, канд. пед. наук, заместитель проректора по образовательной деятельности, директор института образования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» |
Модель развития педагогического образования в классическом университете на основе экосистемного подхода |
Ссылка на файл |
Егорова Галина Ивановна д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» | От новой грамотности педагога – к новым экопрофессиям в образовании. Экосистемный подход | Ссылка на файл |
Сайбединов Александр Геннадьевич, Народный учитель РФ, директор Губернаторского Светленского лицея, заведующий научно-исследовательской лабораторией Эмоционального образования ИРПО ТГПУ | Эмоциональное образование как новая модель развития современной школы | Ссылка на файл |
Событие |
Руководитель/Модератор/Спикер | Запись |
Секция 15. |
Модератор: Горюнова Лилия Васильевна, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Южного федерального университета |
Ссылка на запись |
Список представленных докладов
Ф.И.О. участника |
Тема |
Презентация |
Маллаев Джафар Михайлович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала) |
Новые приоритеты педагогической науки и педагогического образования в 21 веке |
|
Мёдова Наталия Анатольевна, и.о.зав. кафедрой дефектологии, канд. педагогических наук, Томский государственный педагогический университет |
Региональная практика реализации специального и инклюзивного образования: проблемы и решения |
|
Горюнова Лилия Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону) |
Инклюзивное профессиональное образование: проблемы и перспективы |
|
Бажукова Оксана Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Дагестанского государственного педагогического университета (г. Махачкала) |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе |
|
Рахматулина Аина Руслановна, старший преподаватель кафедры психологии Костанайского регионального университета им. А. Байтурсынова (г. Костанай) |
Особенности инклюзивного высшего образования Казахстана |
|
Алдошина Марина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра взаимодействия с Российской академией образования Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева (г. Орел) |
Актуальные проблемы специального профессионально-педагогического образования в современном университете |
|
Боброва Анастасия Алексеевна, старший преподаватель, «Сургутский государственный педагогический университет» |
Аксиологический подход в профессиональной подготовке учителя-дефектолога |
|
Тимченко Екатерина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону) |
Профессиональная подготовка педагогов к работе с детьми с РАС в условиях инклюзии |
Ссылка на файл |
Сергеева Анна Иосифовна, к.п.н доцент кафедры дефектологии, Томский государственный педагогический университет | Активизация когнитивных процессов будущих дефектологов с использованием нейропсихологических упражнений при смешанной форме обучения | Ссылка на файл |
Бовкун Татьяна Николаевна, методист по коррекционному образованию, МАУ ИМЦ г.Томска | Методическое сопровождение учителей – логопедов в вопросах инклюзивного образования на муниципальном уровне | Ссылка на файл |
Гордеева Екатерина Алексеевна, младший научный сотрудник, лаборатория инклюзивного образования, Томский государственный педагогический университет | Открытые образовательные ресурсы как средство модернизации профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов на уровне бакалавриата | Ссылка на файл |
Событие |
Руководитель/Модератор/Спикер | Запись |
Пленарное заседание |
Модератор: Егорова Галина Ивановна, д-р. пед. наук, профессор кафедры педагогического и специального образования СурГПУ | Ссылка на запись |
Список представленных докладов
Ф.И.О. участника |
Тема |
Презентация |
Абашина Валентина Васильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Способы и условия обучения чтению детей старшего дошкольного возраста |
|
Абрамовских Наталья Викторовна, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Развитие инновационного потенциала магистрантов в вузе: эмпирический опыт |
|
Коротовских Татьяна Владимировна, канд. пед. наук, доценткафедры педагогического и специального образования,БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Болгарова Мария Андреевна, канд. пед. наук, доценткафедрыпедагогического и специального образования,БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Профессиональная подготовка будущих педагогов дефектологов к работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями |
|
Ниязова Амина Абтрахмановна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Принципы построения компетентностной модели «специалиста» для педагогического вуза с учетом психологических факторов |
|
Саватеев Герман Олегович, преподаватель кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Диалектическая взаимообусловленность понятий «креативность-инновационность» в условиях профессиональной подготовки педагога |
|
Синебрюхова Вера Леонидовна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей начальных классов и пути их преодоления |
|
Филиппова Аксана Равильевна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Кейс технологии как средство оценивания образовательных результатов бакалавров по дисциплине теория и методика развития речи детей |
Ссылка на файл |
Боброва Анастасия Алексеевна, старший преподаватель кафедры педагогического и специального образования БУ ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Аксиологический подход в профессиональной подготовке учителя дефектолога |
Ссылка на файл |
Арасланова Анастасия Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ ХМАО Югры «Сургутский государственный педагогический университет» | Подготовка будущего педагога для регионального рынка труда через построение взаимодействия с социальными партнерами | Ссылка на файл |