IX-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
ООО «Развивающие игры Воскобовича» (Санкт-Петербург)
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва)
ФБГОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск)
ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» (Тюмень)
IX-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Россия, г. Санкт-Петербург, 17-19 февраля 2021 г.
ОНЛАЙН
Тема конференции:
«РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА “СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ”
Цель конференции – обобщение и распространение педагогического опыта использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения и семьи.
К участию в Конференции приглашаются: руководители, педагоги и сотрудники дошкольных и общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, развивающих центров и центров коррекционной направленности, семейные педагоги, родители, студенты выпускных курсов вуза.
Рабочий язык конференции – русский.
Формы участия в Конференции:
- очная (выступление с докладом, видеовыступление*, стендовый доклад*);
- заочная (публикация статьи);
- участие в работе конференции в качестве слушателя.
Возможно сочетание различных форм участия.
* Участие с видеообращением и стендовым докладом не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.
Конференция будет проходить в онлайн-формате.
Направления работы Конференции:
- Возможности авторской технологии В.В. Воскобовича в реализации АООП ДО и АОП в условиях образовательного учреждения.
- Решение коррекционно-развивающих задач посредством использования игр и пособий В.В. Воскобовича в работе с детьми с разными видами нарушений и особенностями развития.
- Потенциал развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
- Возможности авторской технологии В.В. Воскобовича в сопровождении семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ, в условиях семейного воспитания.
- Применение развивающих игр В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях дополнительного образования.
Примерный спектр рассматриваемых вопросов:
- Развитие всех сторон речи детей с ОВЗ с использованием игр В.В. Воскобовича.
- Игры В.В. Воскобовича как инструмент для овладения детьми с двигательными нарушениями манипулятивными и двигательными навыками.
- Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» как средство развития познавательных способностей у детей, имеющих нарушения интеллекта и задержку психического развития.
- Возможности технологии В.В. Воскобовича для социализации детей, имеющих нарушения поведения и общения.
- Возможности применения «открытого кода» технологии В.В. Воскобовича для адаптирования игр с ориентацией на конкретное нарушение, особенность развития ребёнка с ОВЗ.
- Опыт работы педагогов с детьми с ментальными, сочетанными и множественными нарушениями развития.
- Применения игр В.В. Воскобовича в разных видах деятельности для активизации сохранных анализаторов детей с ОВЗ.
- Развитие жизненной компетенции детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры».
- Игры В.В. Воскобовича как средство интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) при организации воспитательного процесса с детьми с ОВЗ.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры».
- Возможности развивающих игр В.В. Воскобовича в работе логопеда.
- Опыт использования развивающих игр В.В. Воскобовича в работе дефектолога.
- Технология В.В. Воскобовича как средство развития младших школьников с ОВЗ.
- Организация продуктивного взаимодействия ребёнка с ОВЗ со взрослыми и сверстниками на основе игр и пособий В.В. Воскобовича.
ВНИМАНИЕ!
Срок подачи заявок и материалов в сборник Конференции – 10.02.2021 включительно.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться в Информационном письме