Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Конференция

VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ: РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕВИАЦИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ»

22 февраля 2017 г.

 

Подробнее

ИТОГИ РАБОТЫ СТАРОСТ ЗА декабрь 2016 и январь 2017

На Педагогическом факультете с сентября 2010 года действует система оценки работы старост. Лучшие старосты будут отмечены на ежегодном подведении итогов деятельности факультета - на мероприятии "Зеркальный пеликан" (в начале июня-месяца).

Подробнее

"Наука и образование - 2017"

В Томском государственном педагогическом университете 17-21 апреля 2017 г.  проводится 
XXI
 Международная конференция студентов, 
аспирантов и молодых ученых 
«Наука и образование»

Подробнее

Студенты - детям!

13 декабря среди студентов - будущих социальных педагогов и педагогов-психологов девиантного поведения прошла защита проектов "Студенты-детям".

KcMGX8q1p0k

Подробнее

Конференция по инклюзивному образованию

14 декабря в стенах научной библиотеки ТГПУ педагогический факультет совместно с Информационно-методическим центром г. Томска провели Всероссийскую научно-практическую конференцию "Внедрение инклюзивного образования в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС", участниками которой стали более 160 специалистов организаций дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования (в том числе из г. Одесса (Украина) и г. Новосибирск), а также более 60 студентов.

IMG 2185

Подробнее

Итоги работы старост за ноябрь

На Педагогическом факультете с сентября 2010 года действует система оценки работы старост. Лучшие старосты будут отмечены на ежегодном подведении итогов деятельности факультета - на мероприятии "Зеркальный пеликан" (в начале июня-месяца).

Подробнее

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER