Итоги Областного конкурса декоративно-прикладного и технического творчества «Авторская кукла: традиции и тренды 2024»

На технолого-экономическом факультете Томского государственного педагогического университета подвели итоги Областного конкурса декоративно-прикладного и технического творчества «Авторская кукла: традиции и тренды 2024».

Конкурс проходил с 28 марта 2024 года в заочном формате.

В Конкурсе приняли участие обучающиеся системы дополнительного и профессионального образования, педагогические работники.

В конкурсную комиссию вошли научно-педагогические работники технолого-экономического факультета ТГПУ и педагогические работники образовательных учреждений.

Проведение Конкурса обеспечило развитие и популяризацию искусства создания куклы авторской концепции; продвижение и поддержку талантливых обучающихся, педагогов и мастеров; удовлетворение существующего в обществе интереса к новому направлению в современном искусстве «Авторская кукла» с использованием рукодельных техник декоративно-прикладного творчества, элементов технического творчества, а также STEAM-технологий и др.; воспитание чувства гармонии и красоты через соприкосновение с искусством создания куклы; развитие творческих инициатив в сфере художественного ремесла и технического творчества; формирование предпринимательской культуры в плане реализации куклы как сувенирной продукции.

Итоги Конкурса

Наградные материалы

Подробнее

13 мая 2024

Научная студенческая конференция «Кредо учителя» в рамках Дней славянской письменности и культуры в Томске

Технолого-экономический факультет приглашает присоединиться 17 мая 2024 года в 16:20 (Научной библиотеке ТГПУ, Читальный зал № 2, ул. Герцена, 66) на научную студенческую конференцию «Кредо учителя» в рамках Дней славянской письменности и культуры в Томской области XXXIV Духовно-исторических чтений памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Участники конференции совместно с преподавателями кафедры экономики и предпринимательства ТЭФ изучат вклад ученых Сибири в развитии г. Томска и области, познакомятся с методическими аспектами их деятельности.

Руководитель (контактное лицо):  Лойко Ольга Тимофеевна, профессор ТГПУ, профессор НИ ТПУ, e-mail: loyko2011@yandex.ru, тел.: 8(3822)-311-343

Сайт чтений http://chtenia.ru/

Программа чтений https://vk.com/dspik_tomsk (стр. 14 программы)

Подробнее

13 мая 2024

ТЭФ приглашает присоединиться к работе VI Московского академического экономического форума

15 мая 2024 года в 14:00 часов в Бизнес-инкубаторе ТГПУ (8 корпус, 117 ауд., ул. Карла Ильмера 15/1) ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» выступит в роли региональной площадки VI Московского академического экономического форума (МАЭФ) с молодежной секцией «Экономические исследования в новой реальности».

Цель Форума: научно-экспертный анализ структурных трансформаций нового времени, обсуждения по вопросам обеспечения устойчивого социально-экономического развития России в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе, достижения национальных целей развития России.

Тема МАЭФ-2024: «Российская экономика 2024+: новые решения в новой реальности»

Студенты совместно с педагогами ТГПУ обсудят факторы экономического роста страны, повышение эффективности работы коммерческих предприятий и бюджетных организаций, инвестиционную активность физических лиц и отдельных субъектов РФ, формирование экономических компетенций у обучающихся в ВУЗе.

Организатором мероприятия выступает кафедра экономики и предпринимательства технолого-экономического факультета.

Приглашаем желающих присоединиться к работе Форума 15 мая 2024 года очно или онлайн по ссылке:  https://bbb.tspu.ru/b/vfd-hij-cyt-ciw

Подробнее

8 мая 2024

На ТЭФ подвели итоги Областного конкурса-выставки «Отходы в доходы 2024»

В марте-апреле 2024 года был проведен Областной конкурс-выставка «Отходы в доходы». Организатором конкурса выступил технолого-экономический факультет ТГПУ при поддержке Департамента образования Томской области, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования», ОГБУ «Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования», Некоммерческого партнерства по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация» (Региональный центр финансовой грамотности Томской области), Томского областного художественного музея.

Конкурс проводился в целях выявления одаренных школьников и студентов, создания условий для раскрытия их личностного творческого потенциала, самореализации и профессионального определения в сфере предпринимательства и охраны окружающей среды.

Отходы в доходы – это актуальный вопрос рационального использования ресурсов. Экологическая наука определяет понятие рациональность как экологические требования, глубокую переработку ресурсов, уменьшение негативной нагрузки на окружающую среду и т.д.  К всеобщему сожалению, не все видят в этом лозунге экономическую и экологическую составляющие, которые дополняют друг друга. К тому же при правильном подходе экономическая составляющая целиком и полностью и даже с прибылью позволит решить экологические проблемы.

Участники конкурса постарались найти безопасные и выгодные решения поставленного вопроса, проанализировали различные способы использования вторичных материальных ресурсов в повседневной жизни и обосновали их экономическими расчетами. Они осознали, что следует более ответственно относиться ко всему, что нас окружает, не загрязнять окружающий мир, а делать его прекраснее что в наши дни популярно в окружающем нас мире в социокультурном и в экологическом аспектах. Отсюда несомненно видим, что эти две ниши обязаны находиться в тесной связи друг с другом. Экономика позволяет реалистично увидеть исполнение продуктов экологического, аксиологического и социального содержания, в связи с чем является ведущим элементом.

На конкурс было подано 14 работ по трем наиболее значимым на сегодняшний день тематикам: научный продукт, арт-объекты и проектная деятельность.

Итоги конкурса:

Номинация «Арт-объект из вторичного сырья»

1 место «Часы из АКПП», Соткин М.Ю., Маслов С. В., студенты 1 курса (рук. Евстигнеев О.Г.) ОГБПОУ «Томский колледж гражданского транспорта».

2 место «Часы - сова», Павленко Д.В., Гарифулин С.А., студенты 1 курса (рук. Былина О.И.) ОГБПОУ «Томский колледж гражданского транспорта».

3 место «Флористическая композиция с элементами техники «букфолдинг»», Сурсина З. Е., ученица 9 класса (рук. Оболенская Л.В.) МБУ ДО ДЮЦ г. Колпашево.

Номинация научно-исследовательская работа «Предпринимательские идеи по использованию и (или) переработке вторсырья»:

1 место «Вторичная переработка пластика в домашних условиях», Евсюченко А.В., студентка 1 курса (рук. Лебедева И.Ю.) ОГБПОУ «Томский базовый медицинский колледж».

2 место «Переработка вторсырья как осознанное поведение людей», Баранов М.А., студент 1 курса (рук. Былина О.И.) ОГБПОУ «Томский колледж гражданского транспорта».

3 место «Экологически безопасное использование пенопластовых лотков из-под мяса», Гаврилова Т.ВВ., Машковская Д.В., студентки 2 курса (рук. Елшина В В.) ОГБПОУ «Томский аграрный колледж».

Номинация проектная работа «Предпринимательские идеи по использованию и (или) переработке вторсырья»:

1 место «Проведение мастер-классов по апсайклингу»,Тузяк Е.В., студентка 2 курса (рук. Арышева Г.В.) ТГПУ.

2 место «Вторая жизнь», Хмельницкая Т.С., студентка 2 курса (рук. Елшина В В.) ОГБПОУ «Томский аграрный колледж».

«Данный конкурс позволяет отследить процессы, происходящие в современном социуме. А также понять его потребности и попытаться технологически отработать их и перевести в практический формат, изготовив из ненужных материалов нужные вещи. На первый взгляд кажется, что здесь нет никаких технологических, педагогических и экономических приемов, но на самом деле подобные вещи – это серьезный практико-ориентированный целевой процесс, включающий в себя множество факторов, как производственного характера, так и социального, и маркетингового», – констатировала Ольга Владиславовна Санфирова.

Анастасия Игоревна Копытова отметила: «В настоящее время во всем мире и в нашей стране в частности уделяется большое внимание снижению экологической нагрузки на окружающую среду. Общая цель мирового сообщества – сохранить экологию для будущих поколений. Участники выставки-конкурса «Отходы в доходы» своими работами показали, как можно переработать имеющееся под руками сырье, получив при этом новые функциональные вещи, ненужные вещи превратить в материалы для творчества, предложили идеи переработки вторсырья. Они обнаружили, что в своих творческих изысканиях можно использовать бумагу, различную ткань, картон, металл и пластик. И хотя это небольшой вклад в общее дело, но он показывает, что они осознали всю значимость проблемы и в дальнейшем продолжат свою деятельность на пользу экологии своего города и страны».

Дипломы и сертификаты участников будут доступны по ссылке после 1 мая https://drive.google.com/drive/folders/14KltAVIvzn-4Q4gq2GRRUueF7kHlQ9bi?usp=sharing

Подробнее

26 апреля 2024

Студенты ТЭФ, обучающиеся по учебным планам «Ядро педагогического образования», поделились впечатлениями от учебной практики

С 2022 года педагогическое образование регламентируется Методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро педагогического образования»). Одна из главных задач «Ядра» – повышение качества педагогического образования за счет практики студентов, организованной на базе образовательных учреждений разных ступеней обучения и континуально продолжающейся в ходе всего обучения в логической последовательности.

В рамках учебного плана по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и безопасность жизнедеятельности в 4 семестре учебная ознакомительная практика (по профилю Безопасность жизнедеятельности) предусматривает ознакомление студентов с особенностями и традициями, режимом работы, основными принципами образовательной организации; описание мероприятий, посещаемых и проводимых студентами; осуществление элементов деятельности в соответствии с ФГОС ОО по профилю подготовки. Сюда относятся организация викторин, конкурсов; оформление кабинета; разработка наглядно-методических средств просвещения; коллективная и индивидуальная творческая деятельность; опосредованное наблюдение; проведение мероприятий по профилактике девиантного поведения и вредных привычек.

В течение апреля студенты 2 курса 721 группы проходят учебную практику в СОШ № 37, гимназии № 6, лицее № 51 г. Томска.

«Практика – это шанс попробовать свои силы в педагогической деятельности, стать помощником учителя. И хотя для нас – это уже вторая практика (первая также проходила в школе и была учебной ознакомительной по первому профилю подготовки), мы испытываем новые ощущения, т.к. уже имеем начальные профессиональные знания и опыт обучения в педагогическом вузе. В первую неделю ты становишься частью класса, сначала просто наблюдаешь за деятельностью учителя и обучающихся на уроке, вспоминаешь и закрепляешь изученное. Со второй недели, сменив роль, мы стали проводить внеурочные мероприятия, – рассказывает Виолетта Коротынская. – Хотя очень важно не забыть тему занятия и адекватно ответить на вопросы обучающихся, но для меня первостепенное значение имеет отношение ученика ко мне как к педагогу, его оценка моих компетенций».

«Мы ощущаем одновременно волнение и вдохновение, пробуя свои силы в педагогической профессии, так как видим в ней возможность влиять на жизнь людей, вносить вклад в образование и развитие общества, – так описывает свои ощущения Дарья Кунст. – Мы чувствуем гордость и удовлетворение за то, что выбрали такое почетное занятие. И в то же время, испытываем тревогу и неуверенность из-за ожиданий и ответственности, связанных с учительской профессией, потому что необходимо одновременно эффективно обучать и воспитывать учеников, управлять классом, находить баланс между требованиями учебной программы и потребностями каждого ученика, а также справляться с вызовами, которые могут возникнуть в ходе образовательного процесса».

Практика, которая проходит на базе учебных заведений, помогает студентам приобрести начальный педагогический опыт, оценить тягу к будущей профессии.

Желаем студентам дальнейших творческих успехов и благодарим педагогов ОБЖ Александра Сергевича Просина (МАОУ СОШ № 37), Леонида Павловича Останко (МАОУ лицей № 51), Елену Леонидовну Пяткину (МАОУ гимназия № 6) за эмоциональную поддержку студентов, помощь в преодолении трудностей, передаваемые знания и опыт!

Подробнее

18 апреля 2024

Открытый областной конкурс учебно-исследовательских проектов «ПРИЗ ТЭБЕ» с 15 апреля по 20 мая 2024

Технолого-экономический факультет ТГПУ приглашает обучающихся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования принять участие в Открытым областном конкурсе учебно-исследовательских  проектов «Проектное решение исследовательских задач, интегрирующих предметные области: технология, экономика, безопасность жизнедеятельности, естествознание» (ПРИЗ ТЭБЕ) с 15 апреля 2024 года по 20 мая 2024 года.

Конкурс проводится с целью создания условий для приобщения обучающихся к проектно-исследовательской деятельности при решении  конструкторско-технологических и дизайнерско-творческих задач с опорой на предметные знания в области технологии, экономики, безопасности жизнедеятельности, естествознания и др.

На конкурс подаются работы по следующим номинациям:

- техническое творчество и робототехника;

- ремесленное производство;

- энергетика;        

- безопасность жизнедеятельности

- общественное питание;

-дизайн и производство одежды;

 -деревообработка;

- транспорт;

- технологическое предпринимательство.

По решению организаторов Конкурса могут быть учреждены  дополнительные номинации.

Работы принимаются, отвечающие заявленной тематике и рекомендациям, указанным в ПОЛОЖЕНИИ

Подробнее

17 апреля 2024

Сотрудничество ТЭФ и МАОУ СОШ № 30 г. Томска обсудили на круглом столе

В 2023–2024 учебном году студентами и педагогами технолого-экономического факультета ТГПУ на базе МАОУ СОШ № 30 г. Томска был реализован проект «Школьный акселератор проектных решений социально значимых задач». Основной целью стало формирование профессиональных навыков обучающихся в организации и сопровождении индивидуального проектирования школьников через систему полигонально-реверсивной модели наставничества в рамках учебного предмета «Индивидуальный проект».

В апреле 2024 года на базе технолого-экономического факультета состоялась работа круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа».

Данное мероприятие было реализовано в рамках регионального комплексного плана организационно-методической и информационной поддержки педагогов и обучающихся инфраструктурных объектов, созданных в рамках национального проекта «Образование», на 2023-2024 учебный год в соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области от 23.08.2023 № 1325-р.

В работе круглого стола приняли участие представители МАОУ СОШ № 30 г. Томска и технолого-экономического факультета ТГПУ.

В кругу педагогических работников, студентов и школьников обсуждались следующие вопросы:

- формирование предпринимательских компетенций школьников при выполнении проектов с акцентом на профориентационную осмысленную деятельность обучающихся при решении личностных и социально-значимых задач школы, региона, страны;

- развитие полигональных форм наставничества, волонтерства в рамках предмета «Индивидуальный проект» в условиях сотрудничества школа – вуз.

photo1712906177.jpegphoto1712906178.jpeg

При открытии работы круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа» с приветственным словом выступила декан технолого-экономического факультета Елена Владимировна Колесникова.

О целях сотрудничества вуза и школы рассказала заведующая кафедрой проектного менеджмента Ромахина ирина Алексеевна.

С докладом «Опыт взаимодействия школы и вуза при подготовке Индивидуальных проектов школьниками 10-х классов» выступила заместитель директора МАОУ СОШ № 30 г. Томска по научно-методической работе Ирина Владимировна Коряковцева. 

«Студентам проект помог плавно войти в профессиональную деятельность и повзаимодействовать со школьниками в неформальной обстановке. Проба себя в позиции наставника помогает понять, насколько они готовы к реальной работе в школе, учит находить индивидуальный подход к каждому ученику и формирует понимание того, на какие компетенции стоит обратить особое внимание», – сказала Ирина Владимировна.

О наставничестве как способе педагогического взаимодействия вуза и школы сообщила старший преподаватель кафедры проектного менеджмента Богак Татьяна Васильевна.

Студентка Никитина Олеся, обучающаяся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) поделилась опытом и перспективами развития разработки Индивидуального проекта школьниками 10-х классов, а Тузяк Елизавета, обучающаяся по направлению подготовки Менеджмент, направленность (профиль) Менеджмент в социальной сфере рассказала о реализации предпринимательских иницатив.

Доклад о проблеме подготовки проекта, на примере «Патриотическое наследие: пока мы помним прошлое, у нас есть будущее» сделала Окель Ольга, обучающаяся 10Б класса МАОУ СОШ № 30 г. Томска.

В заключении работы круглого стола были подведены итоги:

Будущие учителя отметили, что для эффективной работы необходимо распределять не более трех учеников на одного студента. Также было предложено найти качественный способ онлайн-коммуникации со школьниками.

Дети в свою очередь отметили, что смогли наладить доверительные отношения со своими наставниками, благодаря чему работа велась с интересом и энтузиазмом. Студенты научили старшеклассников не бояться выступать на публике, задавать правильные вопросы во время проведения исследования и качественно оформлять презентации проектов.

Результатом подведения итогов совместной деятельности студентов и школьников является защита индивидуальных проектов обучающихся, выполненных под руководством наставников.

Авторы лучших проектов приглашены к участию в XXVI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых учёных «Наука и образование» в рамках секции «Проектный менеджмент и предпринимательство в социальной сфере: опыт, инициативы и проектные решения» (Ананин М., Кондакова А., Костиков О., Юзеева А., Атрощенко М., Бурилова К., Васильчук Е., Елисеев А., Кишкин Р., Скрипка Я., Филюшин Р., Эйвазова А.), а также во Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования» (Ананин М., Казанцев А., Костиков О., Назарова М., Подшивалова В., Разомазова М., Филюшин Р., Васильчук Е., Окель О.).

Сертификаты участников круглого стола «Опыт реализации пилотного проекта «Наставничество: вуз - школа»

 

 

Подробнее

15 апреля 2024

ТЭФ принимает участие во Всероссийских соревнованиях «Человеческий фактор» студенческая лига

В адрес ТГПУ пришла благодарность за участие студентки технолого-экономического факультета Томского государственного педагогического университета Кунст Дарьи Вячеславовны в составе команды «Всероссийский студенческий корпус спасателей 1» («ВСКС 1») под руководством Тутовой Златы Андреевны, занявшей I место в отборочном этапе Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержки «Человеческий фактор» студенческая лига, в рамках реализации федерального проекта «Научись спасать жизнь».

Дарья – студентка 2 курса, обучающаяся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и безопасность жизнедеятельности, успешно совмещает учебную деятельность с общественной и проявляет активную гражданскую позицию.

По результатам I этапа Главное управление МЧС России по Красноярскому краю совместно с Сибирским филиалом ФГБУ ЦЭПП МЧС России пригласили Дарью принять участие во II этапе Всероссийских соревнований «Человеческий фактор», студенческая лига.

"В ВСКС я вступила в прошлом году, когда к нам в ТГПУ пришли рассказывать про него. Всероссийский студенческий корпус спасателей предоставляет возможность пройти обучение и по его окончанию получить аттестацию спасателя. Мне с самого детства была интересна эта область, поэтому решила попробовать, и ни разу не пожалела! Прошла обучение и аттестовалась, сейчас участвую в мероприятиях, на которые нас приглашают, в том числе и ежегодные соревнования «Человеческий фактор». Первым этапом было тестирование, которое наша команда успешно прошла, заняв первое место, таким образом прошли во второй тур, который пройдет в Красноярске. Надеюсь наша усиленная подготовка даст нам возможность пройти в третий тур - в Москву!", - поделилась своими впечатлениями студентка.

Желаем команде «ВСКС 1» достижения победных результатов!

Подробнее

10 апреля 2024

СОТРУДНИКИ ТЭФ ОРГАНИЗОВАЛИ ЛЕКЦИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ УЗБЕКСКО-ФИНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В рамках международного сотрудничества между Томским государственным педагогическим университетом и Узбекско-Финским педагогическим институтом (УзФПИ, Республика Узбекистан) в дистанционном формате прошло мероприятие в виде лекции с элементами мастер-класса. Целью мероприятия было осуществление сотрудничества в сфере обмена опытом по обучению студентов в области технологии, декоративно-прикладного искусства и дизайна.  Мероприятие  организовано сотрудниками кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ под руководством заведующего кафедрой Исмаилова Гафуржан Маматкуловича, к.т.н., доцента. В мероприятии приняли участие лектор – доцент кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Бодрова Альфира Шайфулловна и студенты 5 курса, обучающиеся по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и безопасность жизнедеятельности Перегоедова А. и Негметжанова Е.

Со стороны УзФПИ в мероприятии приняли участие начальник департамента международных отношений Джумаев Махмуджон Муродович, профессорско-преподавательский состав кафедры технологического образования с заведующим кафедрой Жиянкуловой Рахимой Хайрулловной, (PhD  профессор) и студенты, обучающиеся по специальности «Технологическое образование».

В начале мероприятия заведующий кафедрой профессионального обучения, технологии и дизайна ТГПУ Исмаилов Г.М. и  начальник  департамента международных отношений УзФПИ Джумаев Махмуджон Муродович поприветствовали друг друга и участников мероприятия обоих вузов.

«Мы рады сотрудничеству с Вами. В будущем мы планируем совместно провести множество научных и методических работ. Пусть наше сотрудничество продолжится долго и будет взаимовыгодным для обоих вузов», - сказал Джумаев М.М. 

Лекция  доцента ТГПУ Бодровой А.Ш. была посвящена  теме: «Войлоковаляние в декоративно-прикладном творчестве», в которой была раскрыта проблема войлоковаляния в исторической ретроспективе народного декоративно-прикладного творчества, проанализированы традиционные и современные технологии изготовления войлока, рассмотрен  потенциал войлоковаляния  в дизайнерской деятельности для включения его в  современный контекст культуры.  В завершении лекции был проведен мастер-класс  по практическим основам мокрого валяния с участием студентов Перегоедовой А.В. и Негметжановой Е.Г. После окончания лекции студенты и преподаватели УзФПИ задали вопросы по теме,  проявили заинтересованность затронутой темой декоративно-прикладного творчества.

узфин 3.pngУзфин-ТЭФ 2.jpg

Заведующий кафедрой ТО Жиянкулова Р.Х. отметила: «Лекция с мастер-классом нам очень понравилась. Большое спасибо за интересную и содержательную лекцию. Мы изучали новые технологии, делились опытом.  От имени руководства и студентов УзФПИ выражаю  благодарность заведующему кафедрой Исмаилову Г.М. и доценту Бодровой А.Ш. за проведенное мероприятие, предлагаю продлить опыт данного  взаимодействия в будущем,  и подчеркиваю актуальность таких встреч».  

«Сотрудничество между нашими ВУЗами осуществляется на основе договора, заключенного в 2023 году, – отметил заведующий кафедрой ПОТД ТГПУ Исмаилов Г.М. - В течение этого периода определены стратегические задачи в области технологического образования между двумя родственными кафедрами двух вузов. Планируется регулярное проведение лекций, семинаров и мастер-классов для студентов с ведущими преподавателями. В ближайшее время делегация УзФПИ посетит ТГПУ для ознакомления с учебным процессом, учебно-материальной базой и НИРС студентов технолого-экономического факультета».

Подробнее

Подробнее

5 апреля 2024

На ТЭФ подвели итоги Областного конкурса декоративно-прикладного и дизайнерского творчества «Широкая Масленица»

На технолого-экономическом факультете Томского государственного педагогического университета подвели итоги Областного конкурса декоративно-прикладного и дизайнерского творчества «Широкая Масленица».

Конкурс проводился с 1 по 31 марта 2023 года.

В Конкурсе приняли участие обучающиеся системы дошкольного, общего, дополнительного образования, педагогические работники г Томска

(МАДОУ № 5, МАДОУ № 39, МАДОУ № 53, МАДОУ № 60, МАДОУ № 79, МАДОУ № 82, МАДОУ № 85, МАДОУ № 103, МАОУ СОШ № 16, МАОУ СОШ № 30, МАОУ СОШ № 40, МАОУ СОШ № 46,  МАОУ ДО ДДТ «Искорка», МАОУ ДО ДДЮ «Кедр», МАОУ ДО ДДЮ «Факел», МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица», МАОУ «Томский Хобби-центр»).

В конкурсную комиссию вошли научно-педагогические работники технолого-экономического факультета ТГПУ и педагогические работники образовательных учреждений г. Томска.

Проведение Конкурса обеспечило приобщение к традиционной народной праздничной культуре средствами декоративно-прикладного, изобразительного творчества и исследовательской деятельности.

Ссылка на наградные материалы

Подробнее

4 апреля 2024


Новости 101 - 110 из 713
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец