Приглашаем к участию в мероприятиях
Приглашаем принять участие во всероссийских мероприятиях:
- в конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга проектов»;
- в сетевых обучающих педагогических проектах «Авторская мультимедийная презентация» и «Электронные таблицы: мониторинг и диаграммы»;
- в научно-практической интернет-конференции школьников и студентов «Сократ».
14 сентября 2017
Уважаемые коллеги! 15 сентября 2017 года с 15.00 до 18.00 в 121 кабинете по адресу пр. Комсомольский, 75 состоится семинар «Возможности сетевых дистанционных технологий для эффективной реализации наставнической деятельности» для педагогов участников всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников.
13 сентября 2017
![]() |
Уважаемые друзья — воспитанники детских садов, учащиеся 1-9 классов! Приглашаем принять участие во всероссийском поэтическом видео-конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Дядя Стёпа-милиционер». Регистрация и приём работ до 15 ноября 2017 года. |
11 сентября 2017
Приглашаем к участию во всероссийских мероприятиях
Уважаемые коллеги! Приглашаем к участию во всероссийских мероприятиях:
Профессиональный педагогический конкурс «Предметный кроссворд педагога»
Сетевой педагогический проект «Авторская мультимедийная презентация»
Конкурс для дошкольников и школьников «Радуга проектов»
1 сентября 2017
Приглашаем посетить мастер-класс
Уважаемые коллеги! Приглашаем посетить мастер-класс «Применение нетрадиционной художественной техники с использованием макарон с дошкольниками с нарушением интеллекта на занятиях художественно-эстетического развития»
30 августа 2017
Круглые столы по ключевым направлениям деятельности ФПКиПК
25 августа 2017 года в рамках XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок Центром инноваций в образовании, Центром новых образовательных технологий Факультета повышения квалификации и переподготовки кадров ТГПУ, Управлением по довузовской подготовке Института непрерывного образования проведены круглые столы по ключевым и важным для ТГПУ направлениям деятельности.
Круглый стол: Промежуточные результаты реализации образовательного проекта ТГПУ «Педагогический класс» и направления развития проекта в 2017 году
Ведущие: Лыба Алла Анатольевна, директор Центра инноваций в образовании Томского государственного педагогического университета (ТГПУ); Примук Галина Анатольевна, начальник учебно-методического отдела Управления довузовской подготовки Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования, кураторы и координаторы проекта «Педагогический класс» из муниципалитетов Томской области.
Краткий анализ работы: Разговор о промежуточных результатах реализации образовательного проекта ТГПУ «Педагогический класс» позволил выявить направления развития проекта в наступающем учебном году. Участники круглого стола предложили усилить образовательную составляющую проекта и составить единый календарь мероприятий факультетов ТГПУ, участие в которых будет максимально полезно будущим абитуриентам и позволит им ответственно подойти к профессиональному выбору.
Круглый стол: Образовательный потенциал стажировочной площадки ТГПУ
Ведущий: Лыба Алла Анатольевна, директор Центра инноваций в образовании Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования, кураторы и координаторы стажировочных площадок Томского государственного педагогического университета.
Краткий анализ работы: Участники круглого стола «Образовательный потенциал стажировочной площадки» подчеркнули необходимость для педагогического сообщества области создания единого информационного пространства, позволяющего получить независимую экспертную оценку собственной деятельности и ее результатов; обсудить пути решения возникающих профессиональных проблем, а также оперативно узнавать об имеющихся и появляющихся возможностях профессионального развития в форме стажировок. Анализ работы стажировочных площадок ТГПУ за прошедший учебный год выявил необходимость, с одной стороны, уточнения понятия «стажировка», а с другой – выработки гибких моделей повышения квалификации на основе стажировок.
Круглый стол: Проблемы организации коррекционно-развивающей работы в школе и детском саду
Ведущий: Роготнева Альбина Викторовна, научный сотрудник Центра инноваций в образовании Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования.
Краткий анализ работы: Предметом обсуждения в рамках круглого стола «Проблемы организации коррекционно-развивающей работы в школе и детском саду» стали ценностно-смысловые аспекты коррекционно-развивающей деятельности: развитие коммуникативных способностей и жизненных компетенций, возможности проектной деятельности для духовно-нравственного воспитания, – а также специфика работы с такими целевыми группами, как дети с ОВЗ дошкольного возраста и дети с тяжелыми множественными нарушениями. ПОДРОБНЕЕ
Круглый стол: Возможности реализации совместных с ТГПУ всероссийских мероприятий: конференций, конкурсов, фестивалей, мастер-классов педагогов
Ведущий: Лежнина Марина Александровна, начальник отдела технологического сопровождения деятельности Центра новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования.
Краткий анализ работы: Лежнина М.А., рассказала об использование возможностей сетевых ресурсов ТГПУ для проведения совместных всероссийских образовательных сетевых проектов, мероприятий (олимпиад, конкурсов, фестивалей и др.) для урочной и внеурочной деятельности. Был представлен алгоритм работы с ОУ, требования к материалам мероприятий. Выступили педагоги образовательных учреждений, которые в прошедшем учебном году организовывали и курировали совместные с ТГПУ сетевые мероприятия. ПОДРОБНЕЕ
Круглый стол: Возможности участия педагогов Томской области в работе всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников, координируемого Томским государственным педагогическим университетом.
Ведущий: Прищепа Татьяна Александровна, к.п.н., директор Института непрерывного образования Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования.
Краткий анализ работы: На круглом столе участники обсудили порядок и правила деятельности всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников, возможные формы участия педагогов Томской области в работе всероссийского сетевого методического объединения педагогов-наставников, план деятельности педагога-наставника, мастер-классы, программы повышения квалификации ТГПУ по проблемам наставнической деятельности. ПОДРОБНЕЕ
Мастер-класс: Технологии эффективной презентации педагогического опыта
Ведущий: Матвеева Елена Сергеевна, к. ист. н., директор Центра дополнительного педагогического образования Томского государственного педагогического университета (ТГПУ).
Целевая аудитория: специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием; директора и заместители директоров образовательных организаций, педагоги всех уровней образования.
Краткий анализ работы: В ходе обсуждения были представлены площадки Томского государственного педагогического университета, где педагоги могут размещать свой педагогический опыт как в порядке очного взаимодействия (очный этап курсов повышения квалификации), так и с использованием дистанционных технологий на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Проработаны вопросы психологической готовности педагогов к представлению своего педагогического опыта. Представлена технология подготовки к защите педагогического опыта, а также рекомендации по выступлению.
Участники всех мероприятий, проведенных ТГПУ в рамках XIII Регионального фестиваля педагогических идей и инновационных разработок, отметили продуктивность работы и заявили о своей готовности к сотрудничеству не только в вертикальной плоскости (школа – ТГПУ), но и в горизонтальной (школа – школа).
29 августа 2017
Продолжается регистрация в викторине "Живая аптека"
Дорогие друзья! Напоминаем вам, что продолжается регистрация и приём работ на всероссийскую викторину "Живая аптека". Электронные дипломы будут предоставлены участникам и призёрам викторины в течение 2-х рабочих дней после отправки материалов!
22 августа 2017
Продолжается регистрация на объявленные всероссийские мероприятия
Уважаемые коллеги, продолжается регистрация на объявленные всероссийские мероприятия, 25 августа заканчивается регистрация на Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность»
22 августа 2017
Приглашаем к участию в мероприятиях
Уважаемые коллеги, приглашаем к участию:
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность»
Всероссийский обучающий сетевой проект «Создание сайта в системах Nethouse, Wix: предметный сайт, сайт проекта, сайт портфолио»
28 июня 2017
О проекте «Педагогический класс»
13 июня 2017 года подведением итогов конкурса видеоуроков «Проба пера» для учащихся 10 классов завершился первый этап реализации образовательного проекта ТГПУ «Педагогический класс», направленный на привлечение лучших выпускников Томской области в число абитуриентов ТГПУ.
За это время проведены две очных сессии (осенняя и весенняя) с насыщенной разнообразной и – надеемся! – увлекательной программой для участников проекта (с программами сессий можно познакомиться на сайте ФПКиПК ТГПУ https://uspeh.tspu.ru/pedagogicheskie-klassy.html). На зимних каникулах прошла дистанционная олимпиада по педагогике, в которой приняли участие более 100 человек, а весной – конкурс портфолио.
Участниками первой сессии могли стать все желающие, их набралось более 200 человек. На вторую сессию были приглашены только победители олимпиады и конкурса портфолио, а также те, кто, по мнению муниципальных координаторов, особо проявил себя во время освоения программы. Лучшим из лучших вручены именные сертификаты, позволяющие претендовать на целевые места в педагогическом университете.
С целью организационной, методической и дидактической поддержки были проведены вебинары по темам «Тенденции развития системы образования», «Алгоритм разработки урока», «Создание электронного портфолио» и т.п. На портале Школьная Академия «Успех» действует интерактивная страница «Педагогические классы» (https://uspeh.tspu.ru/pedagogicheskie-klassy.html).
Для обмена впечатлениями, живого общения и получения обратной связи создана страничка в ВК (https://vk.com/pedagogicheskij_klass).
Участие в проекте, безусловно, способствовало профессионально-личностному самоопределению старшеклассников, именно поэтому результатом для разработчиков является не только рост числа тех, кто утвердился в решении стать учителем, но и своевременное осознание другой частью ребят того, что им лучше реализовываться в другой профессии.
В рамках ежегодной августовской конференции работников образования состоится обсуждение реализации и результатов проекта с муниципальными координаторами, при необходимости будут внесены коррективы, а пока мы благодарим тех, кто помогал нам в этом году – преподавателей ТГПУ и студентов-волонтеров педагогического факультета.
14 июня 2017
Новости 251 - 260 из 338
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 | След. | Конец