Конкурс социальной рекламы «Томск против наркотиков».
Положение
«Томск против наркотиков».
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения молодежного конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), критерии отбора работ-участников Конкурса, условия участия в Конкурсе и его финансирования. Организатором Конкурса является Комитет по информационной политике Администрации г.Томска.
Награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных городской целевой программой «Меры профилактики употребления наркотических средств, алкоголя, табакокурения и других видов патологической зависимости у детей, подростков и молодёжи» на 2010 год. Также организатор вправе привлекать к проведению Конкурса партнерские организации.
II. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение внимания общественности, студентов, журналистов и средств массовой информации к проблеме немедицинского употребления наркотиков.
2.2. Задачи конкурса:
- формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;
- пропаганда здорового образа жизни.
III. Порядок и сроки проведения Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы, в том числе дизайнерские студии и рекламные агентства. Возраст участников – от 14 лет. Участник Конкурса может подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.
3.2. Материалы на Конкурс принимаются в период с 16 по 30 сентября 2010 года включительно. Подведение итогов по результатам экспертной оценки до 8 октября 2009 года.
3.3. Конкурсные материалы принимаются по адресу: 653050, г. Томск, пр.Ленина,73, каб.41, с 10.00 до 13.00, Администрация г.Томска, информационно-аналитический отдел комитета по информационной политике Администрации города Томска, с пометкой «Конкурс «Томск против наркотиков».
3.4. Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате.
3.5. Конкурсные материалы могут быть представлены по одной из трёх номинаций:
- наружная реклама (билборды);
- видеореклама;
- полиграфическая продукция (плакат, открытка, буклет и др.)
3.6. Конкурсные материалы должны содержать:
а) анкету участника;
б) конкурсную работу;
в) письменное согласие автора на безвозмездное использование конкурсной работы.
IV. Требования к материалам конкурса
4.2. «Наружная реклама» и «Полиграфическая продукция»: конкурсные работы должны быть представлены на электронном носителе, желательно в формате cdr. Для работы жюри фоторабота должна быть продублирована файлом в формате jpg.
4.3 Видеореклама: работы предоставляются в формате DivX (avi). Максимальный размер видеоролика не должен превышать 150 Мб, максимальный хронометраж – 1 минуты.
4.4. Работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4.5. Работы, представленные на Конкурс, могут быть использованы в городских акциях, творческих фестивалях, формировании единой концепции приоритета здорового образа жизни в молодежной среде.
4.6. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится в течение 14 дней с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении Конкурса.
V. Подведение итогов конкурса
5.1. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляются на заседании конкурсной комиссии, состав которой утверждается председателем комитета по информационной политике администрации города Томска.
5.2. Жюри оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной тематике;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Жюри вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5.3. По итогам городского Конкурса присуждаются 1, 2, 3 места в каждой из номинаций.
5.6. Конкурсная комиссия работает на общественных началах. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей ее состава.
5.7. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии.
VI. Награждение по итогам Конкурса
- в номинации «Наружная реклама» будут размещены на рекламных конструкциях на территории города Томска с указанием имени автора (авторов).
- в номинации «Печатная реклама» тиражируются (тираж не менее 100 экземпляров для каждой работы) для использования в ходе проведения городских акциях по профилактики употребления наркотических средств в 2010-2011 году.
- Лучшие конкурсные работы в номинации «Видеореклама» транслируется в кинотеатрах г.Томска, а также на светодиодных экранах города.
- Все участники конкурса награждаются дипломами.
по проведению городского конкурса
«Томск против наркотиков»
Председатель комиссии | Беляева Оксана Ивановна, председатель комитета по информационной политике |
Заместитель председателя комиссии | Чигиринская Юлия Александровна, член АНК г.Томска |
Член комиссии | Алексеев Андрей Владимирович, председатель комитета дизайна и рекламы Администрации г.Томска |
Член комиссии | Игнатович Элеонора Валерьевна, начальник информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике |
Член комиссии | Головачёва Елена Борисовна, консультант информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике Администрации г.Томска |
Член комиссии | Двизова Ольга Владимировна, Директор МОУДОД «Детская художественная школа №1» |
Член комиссии | Долгих Надежда Николаевна, Директор МОУДОД «Детская художественная школа №2», преподаватель высшей категории, кандидат педагогических наук. |
Член комиссии | Беляев Дмитрий Юрьевич, директор агентства по печати и массовым коммуникациям «Беляев и Ким» |
Член комиссии | Щелкунова Светлана Владимировна, начальник информационно-аналитического отдела управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Член комиссии | Буинцев Дмитрий Николаевич, председатель Студенческого координационного совета Томской области |
Секретарь комиссии | Синкевич Анастасия Константиновна, консультант отдела по связям со СМИ комитета по информационной политике Администрации г.Томска |