Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

  • Главная
  • Текущие события
  • ТГПУ с коллегами из педвузов России провел НИР «Ценностно-смысловые основы подготовки будущих педагогов в условиях интеграции единого образовательного пространства»

ТГПУ с коллегами из педвузов России провел НИР «Ценностно-смысловые основы подготовки будущих педагогов в условиях интеграции единого образовательного пространства»

Томский государственный педагогический университет в команде с коллегами из Азовского государственного педагогического университета, Московского педагогического государственного университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета провел научно-исследовательскую работу (НИР) «Ценностно-смысловые основы подготовки будущих педагогов в условиях интеграции единого образовательного пространства».

Директор ИРПО ТГПУ кандидат педагогических наук Наталия Семенова рассказала, что в рамках выполнения проекта ученые провели анализ отечественного опыта формирования ценностно-смысловых основ подготовки будущих педагогов в системе высшего образования, определили ценностно-смысловые основы системы подготовки будущих педагогов исторических регионов Российской Федерации. Кроме того, специалисты разработали  программу и рекомендации для организационно-методической поддержки реализации таких программ с учетом профиля подготовки.

Семенова

 

«Подчеркнем, что анализ и обобщение довольно объемного опыта, представленного в российской науке, позволили нам применить имеющиеся результаты исследований и наработки, что сделало нашу работу  одновременно и связанной с единым образовательным пространством страны, и уникальной для интеграции в общероссийское образовательное пространство исторических регионов», – отметила она.

О результатах исследования – на федеральном портале «Российское образование».

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER