Дорогие коллеги, аспиранты, студенты
Томского государственного педагогического университета!
Сотрудники института развития педагогического образования поздравляют вас с наступающим Новым годом! От всей души мы хотим вам пожелать всего самого доброго!
Семенова Наталия Альбертовна
Друзья, желаем вам гармонии во всем, положительных эмоций, ярких и радостных событий, новых побед и достижений, теплого и светлого семейного счастья! Пусть чаще в жизни случаются добрые чудеса!
Нерадовская Ольга Рамазановна
Пусть 2021 год откроет новые возможности для каждого из Вас, наполнит дом особой атмосферой радости и светлых надежд, верой в чудеса! Пусть все Ваши желания исполняются!
Коллегов Артем Константинович
Поздравляю вас с наступающим 2021 годом!
Желаю, чтобы в новом году вам сопутствовала удача, чтобы год был наполнен радостными событиями и встречами с удивительными людьми!
Крепкого сибирского здоровья вам, вашим родным и близким!
Куровская Лариса Валерьевна
Есть естественный свет, есть искусственный свет, а ещё есть свет души – просвещение! Желаю всем душевной гармонии, энергии, наполненности, чтобы дарить свет души нашим ученикам и близким!
26 декабря 2020
Поздравляем сотрудника кафедры педагогики и психологии образования!
По результатам конкурсного отбора среди соискателей на получение именной стипендии муниципального образования «Город Томск» в 2020-2021 году конкурсная комиссия по назначению именных стипендий муниципального образования «Город Томск» решила назначить именную стипендию муниципального образования «Город Томск» 1-ой степени в 2020-2021 году Минееву-Ли Виталию Евгеньевичу, студенту группы 202М 1 курса ИИЯМС, специалисту по УМР кафедры педагогики и психологии образования ИРПО.
Научный руководитель: Коллегов Артем Констанинович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии образования ИРПО.
Поздравляем Виталия Евгеньевича с победой и желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!
19 декабря 2020
17 декабря прошла Региональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях», организованная лабораторией проектной и исследовательской деятельности Парка инновационных образовательных практик ИРПО.
В конференции было представлено 33 доклада и приняло участие 178 человек – сотрудники вузов, образовательных учреждений дошкольного и среднего общего образования, а также представители организаций дополнительного образования г. Томска, г. Северска, пос. Лучаново и пос. Зональная Станция Томского района.
В рамках установочных докладов профессор, заведующая лабораторией метаметодики Светлана Ивановна Поздеева рассказала об исследовании и проектировании как способах организации образовательной практики; директор ИРПО, заведующая лабораторией проектной и исследовательской деятельности в образовании Наталия Альбертовна Семенова представила анализ проблем в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях Томска и региона; доцент кафедры дефектологии Татьяна Владимировна Кузнецова выделила особенности организации проектно-исследовательской деятельности в инклюзивном классе.
В рамках работы секции «Обзор и анализ опыта преемственности в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях разного уровня» были рассмотрены вопросы организации проектной и исследовательской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, в начальной, средней и старшей школе. Отмечена важность создания благоприятных условий для формирования познавательного интереса и развития познавательной деятельности у детей, а также роль системной работы педагогов с родителями. Участники конференции обсудили роль преемственности в исследовательской и проектной работе с обучающимися при переходе с одного уровня образования на другой.
Работа секции «Эффективный опыт реализации проектной и исследовательской деятельности в практике педагогов» была сфокусирована на обмене практическим опытом педагогов. Сотрудники образовательных учреждений поделились особенностями организации исследовательской и проектной деятельности детей разного возраста на уроках и во внеурочное время, а также в формате смешанного обучения. Были представлены доклады по вопросам применения коучинга, лабораторной работы, вовлечения родителей в воспитательный процесс через проектную деятельность, и другие.
Большой интерес вызвали доклады педагогов организаций дополнительного образования, где накоплен значительный практический опыт исследовательской и проектной работы с детьми разного возраста, в том числе, практика организации проектной деятельности в студенческо-школьных командах.
18 декабря 2020
Режим проведения – онлайн (на платформе BigBlueButton)
9.10-9.30 Регистрация, подключение участников по ссылке:
https://bbb.tspu.ru/b/uz7-a1b-7a4-y68
Установочные доклады 9.30-10.00
- Поздеева Светлана Ивановна, д.пед.наук, профессор, зав. кафедрой ПиМНО Института Детства ТГПУ, зав.научно-исследовательской лаборатории метаметодики
Исследование и проектирование как способы организации образовательной практики
- Семенова Наталия Альбертовна, к.пед.наук, директор Института развития педагогического образования ТГПУ, зав.научно-исследовательской лаборатории проектной и исследовательской деятельности в образовании
Анализ проблем в организации проектной и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях Томска и региона
- Кузнецова Татьяна Владимировна, к.пед.наук., доцент кафедры дефектологии
Особенности организации проектно-исследовательской деятельности в инклюзивном классе
16 декабря 2020
7 декабря 2020
7 декабря 2020
19 ноября прошел семинар на тему "Организация исследовательской деятельности в школе"
19 ноября в рамках работы НИ лаборатории проектной и исследовательской деятельности в образовании Семенова Наталия Альбертовна, руководитель лаборатории, провела семинар на тему «Организация исследовательской деятельности в школе» для студентов ИФФ и ФЭУ. Студенты познакомились с новым структурным подразделением университета - Институтом развития педагогического образования и существующими лабораториями, подробнее узнав о деятельности лабораторий на примере НИЛ проектной и исследовательской деятельности в образовании. Руководитель лаборатории рассказала о специфике учебной исследовательской деятельности, о ее месте и значении в современном школьном образовании.
25 ноября 2020
18 ноября прошел онлайн-семинар для бакалавров и магистрантов старших курсов от автора концепции эмоционального образования, лауреата премии правительства в сфере образования, народного учителя России, профессора ТГПУ, директора "Губернаторского Светленского Лицея" Сайбединова Александра Геннадьевича.
На вебинаре была представлена концепция "Эмоционального образования", подтверждением успешности которой стал 25-летний опыт лицея.
Магистранты проявили большой интерес к выступлению Александра Геннадьевича и получили приглашение принять участие в развитии и поддержании опыта в новой школе, которая станет первым в мировой практике "Центром Эмоционального Образовния".
23 ноября 2020
В книге обобщен опыт работы Школы Совместной деятельности по организации наставнической деятельности с молодыми и новыми педагогами, пришедшими работать в школу. Наставничество является продолжением линии работы с педагогами в рамках инновационных образовательных программ, осуществляемых под научным руководством Г.Н. Прозументовой и нацеленных на погружение педагогов в образовательные инновации и овладение ими моделями и технологиями организации совместной образовательной деятельности.
Книга будет интересна тем, кто изучает и практикует содержание и способы организации наставнической деятельности в образовательном учреждении. Для педагогов общеобразовательных школ и других образовательных организаций, управленцев, магистров педагогики, аспирантов, докторантов, специалистов по непрерывному профессиональному образованию педагогов.
По вопросам приобретения книги, можно узнать: svetapozd@mail.ru
12 ноября 2020
12 ноября 2020
Новости 371 - 380 из 392
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 | След. | Конец