1. Азимбаева Ж.А., Кишенова А.Ю. Из опыта применения технологии развития критического мышления в обучении иностранных студентов (Карагандинский государственный технический университет, кафедра русского языка и культуры, старшие преподаватели).
2. Алдашева Г. Б., Жубаназарова К. А. Использование элементов инновационных технологий на занятиях профессионального русского языка в условиях медицинского вуза (Западно-Казахстанский государственный медицинский университет имени Марата Оспанова, Казахстан, старшие преподаватели).
3. Андреева О.Н. Некоторые аспекты преподавания лексикологии иностранным студентам (старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова).
4. Артеменко Н.А, Бабенко И.И. Проблемы и перспективы школы русского языка и культуры как институциональной формы обучения РКИ (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
5. Баласанян М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (Доктор Филологии, ассоциированный профессор, руководитель направления «Русский язык и литература» факультета Просвещения, гуманитарных и социальных наук, Ахалцихский государственный университет, Грузия).
6. Волкова Т.Ф., Орлова О.В. Текстовая деятельность языковой личности иностранного студента как объект исследования (Томский политехнический университет, Томский государственный педагогический университет).
7. Гончаренко В.Н. Использование бинарной оппозиция сочетаний именительного падежа со словом есть и родительного падежа со словом нет на занятиях РКИ (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
8. Дубина Л.В. Изучение пространственных предлогов на уроках РКИ (базовый уровень) (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
9.
Карасева Е.В. Специфика выражения состояния субъекта живого существа в тексте (Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина (доцент кафедры иностранных языков, кандидат филологических наук).
10. Левонюк А.Е. Афористика как лингвокультурологический источник и ее изучение в курсе русского языка как иностранного (заместитель декана психолого-педагогического факультета, кандидат филологических наук, доцент Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, (г. Брест, Республика Беларусь)).
11. Никиенко И.В. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКОГО КОНЦЕПТА «ВОДА КАК ПЕРВОНАЧАЛО» В СМЫСЛОВОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ РОМАНА ТОМСКОГО ФАНТАСТА В. Д. КОЛУПАЕВА «СОКРАТ СИБИРСКИХ АФИН» (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
12.
Орлова О.В. Лингводидактический потенциал медиаконцепта в теории и методике преподавания РКИ
(д.ф.н., зав. кафедрой теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
13. Патрушева Л.С. Форум как интернет-ресурс на уроках РКИ (Удмуртский государственный университет (специалист по учебно-методической работе с иностранными учащимися)).
14. Сагитова А.Ф. Методические аспекты преподавания видов глагола русского языка в турецкой аудитории (научный сотрудник, кандидат филологических наук, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы).
15. Салахова А. Р. Феномен 60-х в советском и российском кино (Казанский (Приволжский) федеральный университет).
16. Скрипченко Н.В., Бабенко И.И., Коммуникативно-информационные технологии при изучении РКИ (аннотация мультимедийного образовательного проекта) (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
17. Суслова Т.В. Русская живопись на уроках РКИ в аспекте социально-культурной адаптации иностранных студентов (каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).
18. Никитина Д.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОНЦЕПТОВ ДИСКУРСА РЕГИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА НА УРОКАХ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЯ (аспирант каф. теории языка и методики обучения русскому языку и литературе ТГПУ).