30 ноября 2018 года в четвертый раз состоялась масштабная международная образовательная акция – «Тест по истории Отечества», проходившая под лозунгом «Каждый день горжусь Россией!».
Историко-филологический факультет ТГПУ впервые выступил в качестве одной из площадок, работу которой курировала к.и.н., доцент кафедры истории России и методики обучения истории и обществознанию О.А. Сутягина.
В московском издательстве «Флинта» под ред. Л.Р. Дускаевой вышел словарь-справочник «МЕДИАЛИНГВИСТИКА В ТЕРМИНАХ И ПОНЯТИЯХ» (М., 2018. 440 с.). Среди авторов словарных статей преподаватели кафедры русского языка ИФФ д.ф.н., проф. Н.С. Болотнова и д.ф.н., проф. А.В. Болотнов.
Научный центр изучения Арктики (Ямало-Ненецкий автономный округ) выражает благодарность деканату историко-филологического факультета и кафедре археологии ТГПУ за подготовку квалифицированных кадров. Научный центр также благодарит студента 1 курса магистратуры ИФФ Степана Петровича Русина, принимавшего активное участие в реализации научно-исследовательской работы в области...
«Шаг за шагом, история за историей», студенты историко-филологического факультета ТГПУ продолжают изучать музейное пространство г. Томска.
В рамках музейно-ознакомительной практики студенты 373 и 374 группы посетили Музей истории ТПУ, считая недопустимым упущение возможности познакомиться с историей одного из крупнейших учебных центров страны, вузом, подарившим миру немало замечательных ученых, чья научная деятельность имеет несомненную ценность.
В процессе экскурсии студенты ознакомились с залами музея: история ТПУ с момента основания вуза до 1990 года и современный этап истории вуза. Каждый из залов, по мнению студентов, уникален, интересен и, несомненно, заслуживает посещения.
22 ноября в МАОУ СОШ № 36 прошло очередное занятие в рамках работы областного клуба «Наставник». Учителя русского языка и литературы, преподаватели кафедры русского языка ИФФ ТГПУ Л.Р. Безменова и И.И. Подрезова провели для студентов ИФФ ТГПУ, магистрантов ТГПУ, молодых учителей школ г. Томска занятие «Формы, методы и приемы организации внеурочной деятельности».