Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Интеграция академических знаний и практики в подготовке будущих учителей-логопедов

oztURrjl1wgcMUSqBKD5yzBc0tAJxywkjH72tB9GBFfEX oY399CP4K0sIFHR3JIkt3NiwsxbNlG7qZ36kB01x 9.jpgБакалавры и магистры кафедры дефектологии 25.02.2025 участвовали  в семинаре-практикуме «Организация коррекционной работы по преодолению нарушений устной и письменной речи у детей с ЗПР. Приемы и методы работы» на базе МАОУ СОШ № 12 г.Томска.
Студенты посетили мастер-классы по темам: "Профилактика дисграфии и дислексии у детей на уроке обучения грамоте в 1 классе", "Методы логопедического воздействия, направленные на преодоление нарушений письма у детей с ЗПР", "Профилактика дислексии через активное использование физических  упражнений с целью преодоления рассогласованности работы полушарий мозга", "Эффективные методы и приемы работы с детьми  ЗПР при акустической дисграфии в 3 коррекционном классе", "Приемы и методы коррекции восприятия и внимания у детей с ЗПР", "Методы профилактики дисграфии у детей с ЗПР".
Студентам продемонстрировали эффективные приемы коррекционно-логопедической работы по формированию навыка чтения и письма у младших школьников с задержкой психического развития.
Благодарим нашего партнера МАОУ СОШ № 12 г.Томска в лице директора Шагаевой Татьяны Анатольевны за сотрудничество!

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER