Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Первокурсники кафедры социальной педагогики начинают знакомиться с организациями общего образования

4Учебный год только начался, а 1-курсники-будущие социальные педагоги уже не только погрузились в аудиторный учебный процесс, но и начали знакомиться с организациями общего образования - основным местом работы социального педагога. Это проходит в рамках курса "Социальные службы, учреждения и организации профилактической направленности", целью которого является ознакомление с социально-педагогической инфраструктурой города Томска и Томской области, особенностями социально-педагогической работы и работой социального педагога в различных организациях. В школе № 36 подробно о задачах, функциях, методах и формах работы студентам рассказали заместитель директора по воспитательной работе Осотова Анастасия (выпускница нашей кафедры 2018 года) и школьный социальный педагог Марина Алисова (студентка 4 курса заочной формы обучения профиля "Психология и социальная педагогика"). В детском саду № 85 про работу с семьями группы риска, опекунскими, малообеспеченными, а также состоящими на учете ДОУ подробно рассказала старший воспитатель (методист) Елена Билык, экскурсию по образовательным пространствам детского сада (а здесь каждый уголок несёт воспитательное воздействие!) и по группам таких любознательных, пытливых / нормотипичных и с ОВЗ / коммуникабельных, открытых, веселых и стеснительных, робких - провела Екатерина Чепенёва, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе (выпускница нашей кафедры 2014 года). Первокурсники, которые только что "вышли из школы", теперь другими глазами смотрят на организацию образовательного, воспитательного процесса, социально-педагогической работы в системе общего образования. Удачи вам в освоении уже профессиональных горизонтов!

 
 
 
 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER