Участие ПФ ТГПУ в федеральном эксперименте
ТГПУ в лице Педагогического факультета стал соисполнителем проекта модернизации педагогического образования по заказу Министерства образования и науки в парнерстве с РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). В рамках участия ТГПУ в реализации данного проекта в течение весеннего семестра студенты Педагогического факультета 2 курса профиля "Дошкольное образование" участвовали в эксперименте по апробации практико-ориентированного модуля "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Совместная деятельность по апробации модуля позволила организовать новую коммуникационную площадку для преподавателей и студентов педвуза, педагогов дошкольных организаций, преподавателей педколледжа по обсуждению актуальных проблем качества педагогического образоания и способов их решения. Для преподавателей кафедры дошкольного образования и логопедии (Файзуллаевой Е.Д., Мёдовой Н.А., Филимоновой Е.А.) и кафедры социальной педагогики (Смышляевой Л.Г., Дудиной Е.Н.) участие в проекте модернизации педагогического образования позволило выйти на перспективные планы собственного профессионального развития в плане развития школьно-университетского партнерства, повышения практико-ориентированност