Победители "Педагогического дебюта" совершили путешествие в Санкт-Петербург
16 марта команда Педагогического факультета, победившая в конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют», вместе с другими студентами отправилась в туристическую поездку в Санкт – Петербург.
В первый день ребята посетили обзорную экскурсию, на которой познакомились с частью достопримечательностей, побывали в Петропавловской крепости, прогулялись по Заячьему острову. По словам Александры Гальчишак, студентки 4 курса, 613 группы: - Мы увидели остров, окруженный широкой стеной и рвом, это была крепость. Меня поразил Петропавловский собор, красиво украшенный, с высоким шпилем, на вершине которого был расположен ангел. Внутри собора находится усыпальница императоров. Ощущения были необычными, вот стоишь ты, а совсем рядом находится человек, державший в руках империю.
Во второй день нашему взору предстал прекраснейший Исаакиевский собор. Как рассказывает Юлия Гудкова студентка 5 курса, 601 группы: - Купол собора завораживает своей красотой, роспись и мозаичные украшения приводят в восторг, самое интересное, по-моему мнению, это то, что как в самом соборе, так и снаружи я увидела монолитные колонны, по словам экскурсовода: «существовали специальные леса, благодаря которым при строительстве они устанавливались и ничем не закреплялись, то есть они стоят под тяжестью собственного веса». Это удивительно! Так же в этот день мы побывали в Эрмитаже.
- Жаль, что у нас было всего пару часов, на то, чтобы познакомиться с произведениями искусства, - сказала Эльвира Алеева, - но тем не менее мы посетили малахитовую комнату, увидели полотна Леонардо да Винчи, Тициана, Рубенса, Рембрандта и других художников, прошли через зал, в котором находились экспонаты древнего Египта, и даже посмотрели на мумию настоящего жреца.
На третий день нам предстояло посещение зоологического музея. Екатерина Приходько поделилась своими впечатлениями: – Сначала я думала, что музей заполнен скелетами, давнишних животных, но, когда я осмотрелась, к своему удивлению увидела множество птиц, животных, рыб и в основном это были чучела. Чудеснейшее семейство пингвинов, лис, медведей и все это оформлено, как будто животные находятся в своей среде обитания. Еще меня поразила огромная коллекция бабочек, самых разнообразных цветов и размеров. В общем, я поняла, что, первое впечатление обманчиво и была очень рада этому. На 4 день пребывания в Санкт–Петербурге мы сначала прокатились по городу с экскурсией «Под скипетром династии Романовых», а затем посетили Государственный Русский музей. Дарье Елисеевой он очень понравился. – Мое внимание привлекли иконы XII—XV веков, такие как Ангел Златые власы, Богоматерь Умиление, Дмитрий Солунский, Чудо Георгия о змие, Борис и Глеб и др.), произведения Андрея Рублёва, Дионисия, Симона Ушакова, Репина, Васнецова, Сурикова и других мастеров. Я была поражена красочностью и исполнением полотна Айвазовского "Девятый вал". Обычно на фотографиях мы не можем рассмотреть его тщательно, здесь же я увидела каждый мазок кисти, кропотливую работу художника, которая оставила в моей душе неизгладимые впечатления. Дни нашего пребывания в Санкт – Петербурге подходили к концу и в последний день мы отправились за город в Царское село, где побывали в Екатерининском дворце. Наталья Альбертовна Cемёнова, руководитель и идейный вдохновитель нашей команды рассказывает: - Масштабы дворца поражают, внутреннее оформление притягивает взор своей роскошностью, особенно хотелось бы отметить, конечно, янтарный кабинет (янтарную комнату). В годы Великой Отечественной войны украшения Янтарной комнаты было вывезено немецкими оккупантами в Кёнигсберг. Дальнейшая судьба комнаты была неизвестна. По словам экскурсовода, - в 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга она была восстановлена в полном объёме руками отечественных реставраторов. О судьбе подлинных экспонатов комнаты до сих пор ходят легенды и мифы. Помимо запланированных экскурсий мы прогулялись по городу, побывали: в Кунсткамере Санкт-Петербурга, Дворце Меньшикова, Музее восковых фигур и. т. д. Мы очень рады, что нам выпала возможность отправиться в это приключение и мы хотели бы сказать ребятам с младших курсов: - дерзайте, не бойтесь, придумывайте, участвуйте, реализуйте свои идеи, Педагогический факультет вас всегда поддержит, у вас все получится!