Федорова Ирина Романовна
Должность: доцент, к.п.н.
Факультет психологии и специального образования.
Кафедра дефектологии
Адрес:634061, г. Томск, ул. Комсомольский, д. 75, каб. 236
E-mail: irinarf67@mail.ru
О себе
Образование:
1989 г. - Томский государственный педагогический институт по специальности «Немецкий и английский языки», квалификация «Учитель средней школы»;
2021 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр подготовки кадров «Профактив», Санкт-Петербург, профессиональная переподготовка по специальности «Специальная (коррекционная) педагогика»;
2021 по настоящее время - Томский государственный педагогический университет, направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, квалификация Магистр
Дополнительное профессиональное образование»
-Психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурсного движения среди педагогических работников в системе среднего профессионального образования Томской области. ОГБУДПО «Региональный центр развития профессиональных компетенций», 29.10.2020-13.11.2020, удостоверение 70310111375, рег.№ 352, Томск, 72 часа.
- Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза. АНО ДПО «НАДПО», 19.08.2021-02.09.2021, удостоверение 772414885897, рег.№4491-у, Москва,72 часа.
- Проектирование и разработка электронных ресурсов в цифровой образовательной среде. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 20.10.2020-11.12.2020, удостоверение 702408939423, рег.№941-ИИ, 96 часов.
- Комплексное повышение квалификации преподавателей. ОГБУДПО «Региональный центр развития профессиональных компетенций»,09.01.2019-11.-01.2019, ПК№0439783, рег.№019, 24 часа.
- Современные требования к преподаванию иностранных языков. Немецкий культурный центр им.Гете, Москва, 2019. 32 часа.
- Методика преподавания немецкого языка. Гете-Институт, Швебиш Халль, 2017. 72 часа.
Общий стаж:29 лет
Научный:10 лет
Педагогический:29 лет
Карьера:
-учитель немецкого языка, средняя школа №6, г.Томск;
-преподаватель английского языка, ТГАСУ, г.Томск;
- преподаватель немецкого языка, ТНЦ СОРАН, г.Томск
- преподаватель немецкого и английского языков, ОГБПОУ «Томский аграрный колледж», г.Томск
- доцент кафедры дефектологии ТГПУ, г.Томск
Научная деятельность
Избранные публикации за 5 лет
- 1. Теоретические аспекты системы проектирования учебных задач для диагностики уровня сформированности общих компетенций студентов системы среднего профессионального образования / И.Р. Федорова // Научно-педагогическое обозрение. – 2017. – Вып. 3 (17). – С. 65–70.
- 2. Характеристика системы проектирования учебных задач для диагностики уровня сформированности общих компетенций студентов системы среднего профессионального образования / И.Р. Федорова // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). – 2017. – 9 (186). – С. 128-131.
- 3. Учебные задачи как средство формирования общих компетенций обучающихся учреждений СПО / И.Р. Федорова // Современные тенденции языкового образования : материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Томск, 29.11.2016. – Изд-во ТГПУ. – 2017. – С. 146–149.
- 4. Актуализация диагностических свойств учебных задач в условиях компетентностного подхода / И.Р. Федорова // Фундаментальные и прикладные науки сегодня (fundamental and applied sciences today XI: Proceedings of the Conference) : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции North Charleston, 10-11.04.2017. – С. 78–80.
- 5. Диагностика общих компетенций студентов системы среднего профессионального образования как актуальная научно-педагогическая проблема / И.Р. Федорова // Междисциплинарный научный электронный журнал «Академическая публицистика». – 04/2017. – С. 278-283.
- 6. Основные аспекты становления категории «учебная задача» . И.Р. Федорова // Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (Уфа, 17 апреля 2017). – Стерлитамак: АМИ, 2017. – № 4-1. 272 с. – С. 240-244.