Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Каракулова Ольга Викторовна

Должность: Доцент
Ученое звание: Кандидат психологических наук
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 17/10

Образование: высшее, специалист, психология, психолог, преподаватель психологии, Томский государственный университет, 2004.

Курсы повышения квалификации:

  • «Современные интерактивные технологии образования и Программа развития организации», 2017г. (24ч),
  • «Приемы сказкотерапии в работе с детьми», 2014 (72ч.),
  • «Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования» 2014, (72ч),
  • «Применение информационных и дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в педагогической практике», 2012 (72ч).
  • удостоверение повышения квалификации № 702408202066 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Перечень преподаваемых дисциплин: Логопсихология; Методы психокоррекции детей дошкольного возраста; Научно-исследовательская работа; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи; Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями; Социальная психология; Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Научное направление: коррекционное образование, развитие детей дошкольного и школьного возраста, развитие детей с умственной отсталостью.

Награды:

2013 г - награждена серебряной медалью Н.Н.Моисеева в номинации «Молодой ученый» (среди негосударственных ВУЗов Москвы и Московской области).

Статьи в сборниках с 2013 года:

  • Оценка реализуемости базисных ценностей в условиях города Томска с точки зрения гуманитарно-ориентированной и негуманитарно-ориентированной вузовской молодежи Вестн. Том. гос. ун-та. 2013. № 366, С. 117-120 (соавтор С.А.Богомаз).
  • Социальный интеллект в структуре личностного потенциала первокурсников Сибирский психологический журнал – 2013. – № 48. – С.118-126 (Суднева О.Ю., Богомаз С.А.)
  • Социальный и академический интеллект первокурсников Психология когнитивных процессов/ под ред. Егорова А.Г., Селиванова В.В. (сборник статей). Смоленск, 2013. - С.170-175.
  • Интеллект: виды, их связи и соотношения. Сборник по результатам конференции ЕАОИ, 2013.
  • Эмоциональный интеллект и профиль личностных достоинств человека Сборник по результатам конференции ЕАОИ, 2014.
  • Игровые технологии как средство формирования базовых учебных действий у детей с умственной отсталостью. (в печати, Сборник ТГПУ).

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER