Tomsk State Pedagogical University

  • Home
  • News
  • Students of the faculty of technology and entrepreneurship received scholarships of the administration of the city of Tomsk

Центр компетенций ТГПУ

 ЛОГО РСВ    ЛОГО ЦК

Центр компетенций – это площадка, где студенты сначала проходят диагностику своих универсальных компетенций («мягких навыков»), получают цифровое портфолио, а затем развивают и совершенствуют свои надпрофессиональные навыки в рамках траектории самореализации, участвуя в мероприятиях вуза, региона, страны. 

Проект реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина, а инициатором выступает президентская платформа «Россия — страна возможностей» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

МИССИЯ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ: развитие человеческого потенциала через формирование и совершенствование надпрофессиональных компетенций, востребованных на рынке труда.

ЦЕЛЬ: оценка и развитие ключевых надпрофессиональных компетенций студентов.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ:

  • Диагностика надпрофессиональных навыков у обучающихся.
  • Консультационная поддержка в реализации студентами своих индивидуальных траекторий развития и трудоустройства.
  • Организация образовательных мероприятий, способствующих формированию / развитию отдельных компетенций у обучающихся вуза.
  • Выдача паспортов компетенций выпускникам вуза с возможностью внесения данных на hh.ru.

Наибольший общий интерес у работодателей вызвали компетенции:

1.  Партнерство и сотрудничество

2.  Клиентоориентированность

3.  Планирование и организация

4.  Ориентация на результат

5.  Анализ информации и выработка решений 

6.  Следование правилам и процедурам

7.  Коммуникативная грамотность

8.  Эмоциональный интеллект

9.  Саморазвитие

10. Лидерство

11. Стрессоустойчивость

12. Пассивный словарный запас

КАК ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ и УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ?

1. Зарегистрируйся на платформе «Россия – страна возможностей»  (https://rsv.ru/, личный кабинет).

Обращаем внимание!

Для подтверждения регистрации на платформе привязка личного кабинета Госуслуг НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

2. Заполни анкету участника проекта "Центры компетенций" (https://softskills.rsv.ru/)

Перейди в раздел проекта «Центры компетенций» на платформе «Россия – страна возможностей». Прочитай описание конкурса, нажми на кнопку «Начать» и приступай к внимательному заполнению анкеты. Обязательно укажи название Центра компетенций Томского государственного педагогического университета, правильно напиши название своего факультета / института.

3. Пройди диагностику (https://project.rsv.ru/softskills).

4. Получи отчёт по итогам диагностики с рекомендациями по совершенствованию своих компетенций. 

Свои результаты можно увидеть в личном кабинете в разделе «Компетенции». Платформа подберёт для вас персональные предложения по прохождению курсов и вебинаров, которые помогут вам развить ваши надпрофессиональные компетенции.

Обращаем внимание!

Для подтверждения результатов диагностики привязка личного кабинета Госуслуг НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

4. Пройди онлайн-курсы на платформе «Россия страна возможностей» (https://rsv.ru/education/).

5. Прими участие в мероприятиях ТГПУ и вузов-партнеров по развитию компетенций.

6. Получи паспорт компетенций.

Паспорт компетенций – документ, в котором отражаются результаты прохождения диагностики надпрофессиональных компетенций. В отличие от персонального отчёта, который носит конфиденциальный характер, паспорт компетенций можно прикрепить к своему портфолио и (или) резюме.

Студенты - выпускники получают Паспорт компетенций по окончании обучения одновременно с дипломом. Все остальные студенты, при желании, могут заказать Паспорт компетенций, подав заявку:

Подать заявку

7. Стань амбассадором Центра компетенций!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАТИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ КОМАНДЫ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ ТГПУ:

1. Пронькин Михаил Юрьевич, проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности, общее руководство Центром компетенций.

г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 325, тел.: (3822) 311-450.

2. Буйницкий Дмитрий Андреевич, директор Центра воспитательной работы и молодежной политики: координация организации и проведения образовательных событий по развитию компетенций, участия обучающихся в мероприятиях организаций-партнеров.

г. Томск, пр. Комсомольский, д. 75, каб. 323, тел.: (3822) 311-322.

3. Цыганкова Олеся Сергеевна, организация и проведение образовательных событий по развитию компетенций, организация участия обучающихся в мероприятиях партнеров.

г. Томск, пр.Комсомольский, д. 75, каб. 328, (3822) 311-450.

 4. Шаляпина Светлана Васильевна, директор Центра содействия карьерному развитию: консультирование, помощь в трудоустройстве.

г. Томск, ул. Комсомольская, 75, каб. 308,  тел.: 8 (3822) 311-342.

Аннотации 45.03.02 Перевод и переводоведение

Порядок обучения для юридического лица

Обучение реализуется в среде дистанционного обучения «Открытая педагогическая лаборатория». Вы сможете проходить обучение в удобном для Вас темпе, создавая свой собственный образовательный маршрут, так как все материалы курса будут сразу полностью открыты.

Для того, чтобы приступить к обучению вам необходимо:

Шаг 1: Сформировать документы.

Документы формируются и сохраняются на Вашем компьютере автоматически после заполнения всех полей формы «Формирование документов» и нажатия на кнопку «сформировать».

Шаг 2: Распечатать сформированные документы и подписать.

Доступ к материалам курса будет открыт после получения куратором оригиналов или скан-копии документов на электронную почту marinavlad@tspu.ru (заявление, согласие на обработку персональный данных, договор, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, документ о смене фамилии (при необходимости), чек об отправке пакета документов заказным письмом (с указанием трек-номера отслеживания).

Инструкция по обучению будет отправлена на Вашу электронную почту.

Шаг 3: Передать пакет документов в Центр непрерывного образования.

В пакет документов входят:

1. Три экземпляра, подписанного руководителем учреждения и заверенного печатью договора с юридическим лицом и акта выполненных работ.
2. Одно подписанное Вами заявление.
3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных.
4. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
5. Копия документа о смене фамилии, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию.
6. а) Заявление для отправки удостоверения (в случае получения удостоверения заказным письмом посредством Почты России)
   б) Доверенность (в случае получения вашего удостоверения третьим лицом). Доверенность нужно заполнить, подписать у руководителя вашего ОУ и поставить печать. Образец доверенности.

Способы передачи документов:

• Отправить по почте России на адрес:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ЦНО

• Принести лично по адресу:

г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30

Шаг 4: Оплатить курсы.

После получения куратором пакета документов, Вам необходимо ждать конверт из ТГПУ, в котором будут документы, необходимые для оплаты в бухгалтерии учреждения:

  • Договор с юридическим лицом, подписанный и заверенный печатью с двух сторон
  • Акт выполненных работ
  • Счет на оплату

Как только Вы получите конверт, Вы должны передать все документы руководителю своего учреждения для осуществления своевременной оплаты.

Шаг 5: Пройти обучение.

Обучение считается завершенным, если:

  • Зачтены все тесты;
  • Выполнена практическая работа;
  • Зачтен итоговый тест. 

Если не выполнены требования программы, то обучение считается незавершенным, и Вы отчисляется без выдачи удостоверения о повышении квалификации.

ШАГ 6: Получить удостоверение.

  • Заказным письмом посредством Почты России (при наличии заявления на отправку удостоверения)
  • Лично с паспортом по адресу:
    г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
    График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30. Обед с 13.00 до 13.30

Все вопросы можно задать:

Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Букарева Анастасия Павловна
Телефон: (3822) 311-339
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 331
Е-mail: cdork@tspu.ru
Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Эфтимович Марина Владимировна
Телефон: (3822) 311-332
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 331
Е-mail: marinavlad@tspu.ru
 
 
 
 

Порядок обучения для физического лица

Обучение реализуется в среде дистанционного обучения «Открытая педагогическая лаборатория». Вы сможете проходить обучение в удобном для Вас темпе, создавая свой собственный образовательный маршрут, так как все материалы курса будут сразу полностью открыты.

Для того, чтобы приступить к обучению вам необходимо:

Шаг 1: Сформировать документы.

Документы формируются и сохраняются на Вашем компьютере автоматически после заполнения всех полей формы «Формирование документов» и нажатия на кнопку «сформировать».

Шаг 2: Распечатать сформированные документы и подписать.

Доступ к материалам курса будет открыт после получения куратором оригиналов или скан-копии документов на электронную почту marinavlad@tspu.ru (заявление, согласие на обработку персональный данных, договор, диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, документ о смене фамилии (при необходимости), чек об оплате курсов, чек об отправке пакета документов заказным письмом (с указанием трек-номера отслеживания).

Инструкция по обучению будет отправлена на Вашу электронную почту.

Шаг 3: Передать пакет документов в Центр непрерывного образования.

В пакет документов входят:

1. Три экземпляра, подписанного Вами договора.
2. Одно подписанное Вами заявление.
3. Одно подписанное Вами согласие на обработку персональных данных.
4. Копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.
5. Копия документа о смене фамилии, если диплом был выдан на одну фамилию, а сейчас Вы имеете другую фамилию.
6. Копия квитанции об оплате (для физических лиц).
7. а) Заявление для отправки удостоверения (в случае получения удостоверения заказным письмом посредством Почты России)
  б) Доверенность (в случае получения вашего удостоверения третьим лицом). Доверенность нужно заполнить, подписать у руководителя вашего ОУ и поставить печать. Образец доверенности.

Способы передачи документов:

• Отправить по почте России на адрес:

КУДА: 634061, г. Томск, ул. Киевская, 60
КОМУ: ТГПУ ЦНО

• Принести лично по адресу:
г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30

Шаг 4: Пройти обучение.

Обучение считается завершенным, если:

  • Зачтены все тесты;
  • Выполнена практическая работа;
  • Зачтен итоговый тест. 

Если не выполнены требования программы, то обучение считается незавершенным, и Вы отчисляется без выдачи удостоверения о повышении квалификации.

ШАГ 5: Получить удостоверение.

  • Заказным письмом посредством Почты России (при наличии заявления на отправку удостоверения)
  • Лично с паспортом по адресу:
    г. Томск, ул. Герцена, 49, каб. 333
    График работы: понедельник-пятница c 09:30 до 17:30. Обед с 13.00 до 13.30
  • Третьим лицом по заверенной работодателем доверенности. Образец доверенности.

Все вопросы можно задать:

Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Букарева Анастасия Павловна
Телефон: (3822) 311-339
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 331
Е-mail: cdork@tspu.ru
Специалист по сопровождению курсов
повышения квалификации

Эфтимович Марина Владимировна
Телефон: (3822) 311-332
Адрес: г. Томск, ул. Герцена 49, каб. 331
Е-mail: marinavlad@tspu.ru
 
 
 
 

Биология, химия, география

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • ФГОС ООО
  • Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (биология, химия, география)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Педагог дополнительного образования

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
  • Технологии организации подготовки урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования.
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки и оценки урока.
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся.
  • Образовательные результаты и их диагностика.
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
  • Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
  • Алгоритм разработки урока
  • Таксономия Блума
  • Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
  • Анализ основных ошибок проектирования урока
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дополнительное образование детей)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Организация инновационной деятельности в школе
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Дошкольное образование

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

72 часа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Алгоритм разработки и оценки урока
  • Возможности технологических карт в проектировании современного урока и создании индивидуальных маршрутов обучающихся
  • Образовательные результаты и их диагностика
  • Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
Сформировать документы

Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Специфика группового взаимодействия
  • Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на занятиях с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
Сформировать документы

Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (дошкольное образование)

108 часов

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Часть 1.

  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
  • Значимые направления инновационной деятельности современного педагога

Часть 2.

  • Педагог дошкольного образования как субъект педагогического процесса
  • Основы целостного педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Теоретические аспекты обучения дошкольников
  • Современное понимание качества образования
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Источники инновационных идей в системе образования
  • Информационная компетентность как педагогическая категория
  • Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда».
  • Особенности управления средой.
  • Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
Сформировать документы