КОНСОЛИДИРУЕМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РЕГИОНА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
29 ноября 2024 года на базе МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска в рамках практических занятий дисциплины «Управление образовательными инновациями» состоялась стажировка для магистрантов второго курса Томского государственного педагогического университета (преподаватель: Нерадовская Ольга Рамазановна, канд. пед. наук, заместитель директора Института развития педагогического образования).
МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска присвоен статус федеральной инновационной площадки (ФИП) благодаря проекту «Формирование современной инженерной культуры школьников». Период реализации проекта: 2023-2026 гг. Одна из целей проекта – консолидация сил общеобразовательных учреждений, ВУЗов, инженерных предприятий и фирм, учреждений дополнительного образования города и региона вокруг идеи реализации современной инженерной культуры школьника.
Стажировку провели Чабан Михаил Петрович, заместитель директора по содержанию образования, Вершинин Алексей Сергеевич, методист, которые представили опыт создания и реализации федеральной инновационной площадки на базе МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска. На стажировке магистранты Томского педагогического университета приобрели успешный опыт работы с текстом заявки проекта, определения направлений деятельности, целей и задач проекта; обоснования его значимости, кадрового обеспечения, средств контроля и рисков, внедрения, распространения и обоснования устойчивости результатов проекта. Знакомство с инновационным образовательным пространством школы позволило эффективно освоить такие темы курса, как типы, виды, уровни инноваций, ее жизненный цикл и другие.
Студенты Томского педагогического университета отметили продуктивность встречи и важность подобных встреч для дальнейшей профессиональной деятельности.
«Цель инновационного проекта школы во многом созвучна нашей позиции. Идея освоения студентами педагогического вуза успешных механизмов реализации инновационных проектов региональной системы образования в форме стажировки на базе ФИП возникла в 2021 году. Ее реализация началась в 2023 году. В 2024 году наша идея получила свое развитие, обогащая образовательный процесс в вузе успешными инновационными практиками региона», - комментирует Ольга Рамазановна.
Томский государственный педагогический университет выражает признательность и благодарность руководству и коллективу МАОУ Школа «Эврика-развитие» г. Томска за предоставленную возможность и организацию стажировки!
С более подробной информацией о серии стажировок магистрантов ИРПО ТГПУ можно ознакомиться по ссылке: https://tspu.ru/news/28408-poseshcheniem-konferentsii-posvyashchennoj-kontseptsii-emotsionalnogo-obrazovaniya-v-irpo-zavershilas-stazhirovochnaya-programma-dlya-magistrantov.html