ПСИХОДИДАКТИКА В ЛИЦАХ
1 декабря в Томском Педагогическом состоялся научно-методологический семинар школы педагога-исследователя «Психодидактический подход в теории и практиках научных исследований», организованный лабораторией качества научно-педагогических исследований Института развития педагогического образования. В семинаре приняли активное участие аспиранты, молодые ученые, преподаватели, научно-педагогические работники из Барнаула и Новокузнецка, Томска и районов Томской области.
Спикер семинара, Гельфман Эмануила Григорьевна, представила актуальные модели обучения, выстроенные с учетом психологических закономерностей умственного развития учащихся; психодидактические требования к конструированию учебных текстов.
Она особо отметила, что психодидактический подход позволяет разрешить многие методологические противоречия, связанные с разработкой современных учебников, взаимодействием учащихся с учебником, распределением функций между обучающимся, учебником и учителем.
Нерадовская Ольга Рамазановна, заместитель директора Института развития педагогического образования, акцентировала внимание на том, что психодидактический подход имеет прямое отношение к качеству педагогических исследований, к пониманию их цели и сущности.
Участники семинара оставили много положительных отзывов, особо отметив роль психодидактики в повышении квалификации педагогов и формировании цифровой образовательной среды, актуальность использования психодидактического подхода в практических научных исследованиях, системе общего и профессионального образования.
Подробнее о семинаре по следующей ссылке: https://www.tspu.edu.ru/irpo/ni-lab/ni-lab-news/26459-seminar-po-psikhodidaktike-orientir-na-kachestvo-pedagogicheskikh-issledovanij.html