23-24 ноября 2017 г. Томский государственный педагогический университет являлся базовой площадкой для проведения Сибирского тура XIV Всероссийской студенческой олимпиады по истории среди педагогических вузов по теме «Революции 1917 г. в России». В Сибирском туре приняли участие команды историков из 8 вузов Сибири: Алтайского государственного педагогического университета (г. Барнаул), Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, Новосибирского государственного педагогического университета, Новокузнецкого института (филиала) Кемеровского государственного университета, Омского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета и Томского государственного педагогического университета.
На физико-математическом факультете ТГПУ состоялась защита магистерской диссертации И.И. Бабенко на тему «Специфика информационно-образовательной среды для изучения русского языка как иностранного».
Студенты историко-филологического факультета 364 группы в рамках курса «Музееведение» попробовали себя в роли экскурсоводов. Ребята изучили материал и подготовили свои авторские экскурсии по детскому музею «Волшебная страна» А.М. Волкова и этнолингвистическому музею «Русская изба в Сибири».
26 ноября 2017 г. прошёл второй этап конкурса знатоков сказок А.М. Волкова по сказке «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». В маршрутном листе ребят ждал стол поделок и пять заданий на знание сказки – «Чудесный виноград», «Кто это сказал?», «Хитрый филин», «Кроссворды», «Сказочное лото». За каждое задание участники получали баллы, которые определили победителя. Суперзнатоком второго этапа конкурса по сказке «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» стал Демчук Илья, который набрал 136 баллов. Все участники были награждены грамотами, сертификатами и призами от Элли и Страшилы Мудрого.
24 ноября на историко-филологическом факультете прошел конкурс выразительного чтения «Страница 17», организованный студентами второго курса для студентов первокурсников. На протяжении трех туров студенты-филологи боролись за звание лучшего чтеца. За минуту конкурсантам нужно было прочитать отрывок из прозы / поэзии отечественных и зарубежных авторов. Участники конкурса должны были не только выразительно прочитать художественный текст, но и передать слушателям атмосферу, в которую погружает нас автор.