Продолжая тему дебатов и дискуссий, приведем пример из практики студентов Томского государственного педагогического университета
Недавно будущие педагоги, которые обучаются на выпускных курсах историко-филологического факультета и Института детства и артпедагогики ТГПУ, выступили в дебатах против опытных учителей.
Обучающиеся не побоялись отстоять свою точку зрениях в двух актуальных вопросах образования:
«Дисциплина на уроке – это пережиток традиционной школы?»;
«Молодому специалисту необходимо создавать особые условия для работы?».
Перед началом продуктивных споров все участники получили не только инструкции ведения дебатов от экспертов, но и узнали, как правильно составлять и доносить аргументы. А после – смогли проанализировать, какие ошибки допускали в ходе образовательной игры.
Результатами дебатов мы поделились на сайте ТГПУ. Приглашаем вас к чтению материала: возможно, именно он поможет вам оформить свое образовательное мероприятие в этом формате.