Итоги научно-практической конференции по организации проектной и исследовательской деятельности детей
Институт детства и артпедагогики и Институт развития педагогического образования совместно с Федеральным центром научно-методического сопровождения провели Всероссийскую научно-практическую конференцию «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: возможности образовательной среды». На протяжении двух дней работали различные площадки, где обсуждалась акутальная тематика.
Институт детства и артпедагогики выступил организатором секции "Потенциал проектной и исследовательской деятельности для развития дошкольников", где делились своим опытом и интересными находками педагоги дошкольных образовательных организаций из г. Барнаула и г. Томска. Каждый из выступающих отмечал важность приобщения детей дошкольного возраста к исследовательской и проектной деятельности, что отражается на развитии пространственных представлений, навыков словообразования, познавательном развитии. В докладах отмечалось, что средствами выступают экспериментирование, игра, ТРИЗ-технология, "Мерсибо", мультистории, наблюдение и возможность живого общения с животными.
Во второй день педагоги Института совместно со студентами приняли участие в работе проектной сессии на базе МАДОУ №82, на которой педагоги стажировочных площадок Федерального центра ТГПУ провели для участников мастер-классы по организации проектной и исследовательской деятельности.