Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Старт Межрегионального конкурса детских исследовательских работ «Твори! Исследуй! Пробуй!»

IMG 2490

6 апреля 2024 года с 10.00 часов в учебном корпусе №8 по адресу К.Ильмера 15/1 состоится Межрегиональный конкурс детских исследовательских работ «Твори! Исследуй! Пробуй!».

Цели Конкурса интеллектуальное и творческое развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста путем приобщения их к исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательной инициативы и активности; формирование универсальных учебных действий познавательного характера.

Задачи Конкурса:

  • развитие интереса детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к наукам, к исследовательской работе;
  • развитие у детей и педагогов интереса к исследовательскому обучению, формирование исследовательских умений;
  • совершенствование методической и учебно-исследовательской работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
  • обмен опытом в развитии исследовательской работы детей между педагогами города и области.

Принять участие в Конкурсе исследовательских работ можно по тематическим направлениям (секциям) в очном (по согласованию с организаторами допускается онлайн подключение участников) или в дистанционном формате (видеоролик и инфоргафика).

Для участия в Конкурсе необходимо до 29 марта 2024 г. заполнить заявку участника Конкурса в googl-форме по ссылке

Для обучающихся начальной школы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScj_2ReHlcyfrwmDkBR3KqPbbypfWhvL7gNcbR1Sy0ZmAmFoA/viewform

Для воспитанников дошкольных образовательных организаций https://docs.google.com/forms/d/1ruLjblszOyBfjpWFFTM8p7Hr2_ps4Rfh7P-KeoQHI3Y/edit

Информационное письмо для детей старшего дошкольного возраста

Информационное письмо для детей младшего школьного возраста

Положение

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER