Студенты ФМФ ТГПУ – победители межрегиональной олимпиады по цифровизации школьного образования

Межрегиональная дистанционная профессиональная командная олимпиада среди учителей и студентов педагогических направлений по цифровизации школьного образования состоялась на базе АГГПУ имени В.М. Шукшина (г. Бийск) при поддержке Министерства просвещения России. Команда ФМФ представила Томский педуниверситет и одержала победу.
Целью профессионального конкурса стало повышение эффективности педагогического взаимодействия, а также значимости профессии учителя среди молодых педагогов. От ТГПУ в нем приняли участие студенты физико-математического факультета Анастасия Герц, Данил Жичица, Екатерина Герасимова и Кирилл Никифоров.
«Мы решили принять участие в олимпиаде, так как именно благодаря работе на таких образовательных площадках будущие педагоги расширяют профессиональный кругозор и узнают новую информацию, которая может пригодиться в работе», – говорит Данил Жичица.
Интеллектуальные состязания были связаны с профессиональной деятельностью в области цифровизации образования. Для знакомства друг с другом команды подготовили визитки. Студенты ТГПУ в презентационном формате рассказали про себя и свои педагогические достижения, а также о возможностях, которые предоставляются студентам Томского педагогического университета.
Во втором этапе команды выбрали наиболее интересный для них формат знакомства будущих педагогов с новыми образовательными платформами. Студенты ТГПУ взяли в работу задачу по созданию виртуальной экскурсии по учебному корпусу №1, в котором расположен Технопарк универсальных педагогических компетенций ТГПУ, и представили учебные лаборатории, оборудование, а также оснащение актового зала и пространства молодежного медиа ТВ ТГПУ. Проект, в котором к каждому экспонату, представленному в виртуальной экскурсии, была записана своя аудиодорожка, был размещен на сторителлинговой платформе izi.travel.
Дополнительно обучающиеся ФМФ создали фотографии улиц Томска в формате 360 градусов, выбрав для запечатления значимые для студенчества места и разместив в приложении Google Maps, чтобы интересующиеся имели возможность полного обзора достопримечательностей.
Завершающим участники написали общее эссе «Дневник педагога: не вырванные страницы», где смогли порассуждать о том, что может ожидать молодого педагога на новом месте работы; каким потенциалом обладает выпускник педагогического вуза; как учителю построить эффективную коммуникацию с родителем ученика.
«Безусловно, участие в олимпиаде дало мне хороший опыт работы в команде, шанс узнать о различных возможностях предоставления информации, попробовать поработать на новых для меня платформах, познакомиться с представителями педагогических вузов, – делится Анастасия Герц. – Компетенции, которые мы наработали во время олимпиады, помогут нам реализовать свой потенциал на новом уровне».
По решению жюри команда Томского Педагогического получила диплом I степени в общем зачете и диплом победителя в номинации «Учебные izi.TRAVEL».
Tags: Технопарк