Виктория Ноткина, является студенткой 5 курса ТЭФ, по направлению подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили) Технология и Безопасность жизнедеятельности. С 1 курса она активно занимается научными исследованиями в области технологии, методики обучения технологии под руководством зав. кафедрой профессионального обучения, технологии и дизайна ТЭФ Гафуржана Маматкуловича...
Технолого-экономический факультет приглашает принять участие в выставке весенних работ и мастер-классе "Изготовление цветов из гофрированной бумаги". До 1 марта 2024 года идет прием творческих работ студентов и сотрудников ТГПУ для участия в весенней выставке, организованной ТЭФ на базе кабинета постоянно действующей экспозиции арт-объектов и изделий декоративно прикладного творчества (ул. К. Ильмера 15/1, каб.204).
На адрес ректора ТГПУ Макаренко Андрея Николаевича пришла благодарность Арышевой Галине Владиславовне, директору Бизнес инкубатора ТГПУ от Заместителя губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации Огородовой Людмилы Михайловны за эффективную работу, творческий подход и высокий уровень организации мероприятий Всероссийского фестиваля НАУКА 0+ в Томской области.
21 февраля 2024г в Научной библиотеке ТГПУ состоялась работа Открытой городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы оценки качества освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной направленности».
Учредителем конференции является Департамент образования администрации Города Томска, организаторами - Городское методическое объединение художественной направленности,...
20 февраля 2024 г. в Томской области прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии, организованный Томским региональным центром развития талантов «Пульсар».
В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии приняли участие более 90 учеников девятых, десятых и одиннадцатых классов разных образовательных учреждений Томской области.