К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Олигофренопедагогика

Код и наименование направления подготовки

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат академический

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 5 лет

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Учебный план
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Рабочая программа воспитания
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Календарный план воспитательной работы
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Формы аттестации
2020 год начала подготовки:
Рабочие программы практик
показать все
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Основы адаптивной физической культуры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Технологии формирования и развития предметно-практических действий у лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционной работы с лицами с комплексными нарушениями в развитии
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелой умственной отсталостью
Психоречевое развитие детей раннего возраста
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по дискалькулии
Практикум по детской нейропсихологии
Театральная педагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы актерского мастерства
Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектной деятельности дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
История России
Философия
Культурология
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы генетики
Психопатология
Общая психология
Возрастная психология
Общие основы педагогики
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Психолингвистика
Детская литература
Русский язык в профессиональной деятельности
История олигофренопедагогики
Олигофренопедагогика
Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Профессиональная культура учителя-дефектолога
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания естествознания и географии (специальная)
Методика преподавания ручного труда (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Логопедический массаж
Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основы медицинских знаний
Основы российской государственности
Профессиональное самоопределение педагога
2023 год начала подготовки:
Основы адаптивной физической культуры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Технологии формирования и развития предметно-практических действий у лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционной работы с лицами с комплексными нарушениями в развитии
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелой умственной отсталостью
Психоречевое развитие детей раннего возраста
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по дискалькулии
Практикум по детской нейропсихологии
Театральная педагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы актерского мастерства
Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектной деятельности дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
История России
Философия
Культурология
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы генетики
Психопатология
Общая психология
Возрастная психология
Общие основы педагогики
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Психолингвистика
Детская литература
Русский язык в профессиональной деятельности
История олигофренопедагогики
Олигофренопедагогика
Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Профессиональная культура учителя-дефектолога
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания естествознания и географии (специальная)
Методика преподавания ручного труда (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Логопедический массаж
Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основы медицинских знаний
Основы российской государственности
2022 год начала подготовки:
Основы адаптивной физической культуры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Технологии формирования и развития предметно-практических действий у лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционной работы с лицами с комплексными нарушениями в развитии
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелой умственной отсталостью
Психоречевое развитие детей раннего возраста
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по дискалькулии
Практикум по детской нейропсихологии
Театральная педагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы актерского мастерства
Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектной деятельности дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы генетики
Психопатология
Общая психология
Возрастная психология
Общие основы педагогики
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Психолингвистика
Детская литература
Русский язык в профессиональной деятельности
История олигофренопедагогики
Олигофренопедагогика
Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Профессиональная культура учителя-дефектолога
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания естествознания и географии (специальная)
Методика преподавания ручного труда (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Логопедический массаж
Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Основы медицинских знаний
2021 год начала подготовки:
Основы адаптивной физической культуры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Технологии формирования и развития предметно-практических действий у лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционной работы с лицами с комплексными нарушениями в развитии
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелой умственной отсталостью
Психоречевое развитие детей раннего возраста
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по дискалькулии
Практикум по детской нейропсихологии
Театральная педагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы актерского мастерства
Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектной деятельности дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Основы финансовой грамотности
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы генетики
Психопатология
Общая психология
Возрастная психология
Общие основы педагогики
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Психолингвистика
Детская литература
Русский язык в профессиональной деятельности
История олигофренопедагогики
Олигофренопедагогика
Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Профессиональная культура учителя-дефектолога
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания естествознания и географии (специальная)
Методика преподавания ручного труда (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Логопедический массаж
Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья
2020 год начала подготовки:
Основы адаптивной физической культуры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности лиц с умственной отсталостью
Технологии логопедической работы с лицами с умственной отсталостью
Технологии формирования и развития предметно-практических действий у лиц с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра
Технологии коррекционной работы с лицами с комплексными нарушениями в развитии
Методы психокоррекции детей дошкольного возраста
Проектирование специальной индивидуальной программы развития для детей с тяжелой умственной отсталостью
Психоречевое развитие детей раннего возраста
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Практикум по дискалькулии
Практикум по детской нейропсихологии
Театральная педагогика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы актерского мастерства
Игровая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация проектной деятельности дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг знакомства
Коммуникативный тренинг
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Основы финансовой грамотности
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Безопасность жизнедеятельности
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
Клиника интеллектуальных нарушений
Основы генетики
Психопатология
Общая психология
Возрастная психология
Общие основы педагогики
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Психолингвистика
Детская литература
Русский язык в профессиональной деятельности
История олигофренопедагогики
Олигофренопедагогика
Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация профессиональной подготовки и профориентации лиц с умственной отсталостью
Организация внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
Профессиональная культура учителя-дефектолога
Методика преподавания русского языка (специальная)
Методика преподавания математики (специальная)
Методика преподавания естествознания и географии (специальная)
Методика преподавания ручного труда (специальная)
Методика преподавания изобразительной деятельности
Логопедический массаж
Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья
показать все