К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Логопедия
Назад
Логопедия
Код и наименование направления подготовки
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Магистратура академическая
Квалификация
Магистр
Формы и сроки обучения:
Очная: 2 года
Заочная: 2.3 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
ООП (8101Мсдо,8102Мсдо)
ООП (815М)
2020 год начала подготовки:
ООП (801Мсдо,802Мсдо)
Учебный план
2021 год начала подготовки:
УП (8101Мсдо,8102Мсдо)
УП (815М)
2020 год начала подготовки:
УП (801Мсдо,802Мсдо)
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
КУГ (8101Мсдо,8102Мсдо)
КУГ (815М)
2020 год начала подготовки:
КУГ (801Мсдо,802Мсдо)
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2020 год начала подготовки:
Гиперссылка
Формы аттестации
2021 год начала подготовки:
Программа ГИА (8101Мсдо) ФГОС ВО 3++
Программа ГИА (815М) ФГОС ВО 3++
Рабочие программы практик
2021 год начала подготовки:
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
2020 год начала подготовки:
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (учебная практика)
Производственная педагогическая практика
показать все
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
2020 год начала подготовки:
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
показать все
×