К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"

Логопедия

Код и наименование направления подготовки

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2.3 года

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Учебный план
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Календарный учебный график
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
Формы аттестации
Рабочие программы дисциплин
2021 год начала подготовки:
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
2020 год начала подготовки:
Развитие специального образования в России и за рубежом
Детская практическая психология
Нейропсихологический подход в коррекционно-логопедической работе
Онтолингвистика
Восстановительное обучение при афазии
Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психотерапевтические методы работы с детьми с речевыми нарушениями
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями
Современные технологии инклюзивного образования
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с речевыми нарушениями
Методы сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Методология научного исследования
Организация научно-практических исследований в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Речевая культура академического и профессионального взаимодействия
Иностранный язык в профессиональной сфере
Нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере образования Российской Федерации
Организация образования обучающихся с речевыми нарушениями в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание в поликультурной образовательной среде
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Сравнительная специальная педагогика
Современные технологии групповой и индивидуальной слухоречевой работы с детьми-носителями кохлеарного импланта
Лучшие логопедические практики
показать все