К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет"
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
История и Обществознание
Назад
История и Обществознание
Код и наименование направления подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат академический
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 5 лет
Заочная: 6 года
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
ООП (341ИО)
ООП (343)
2023 год начала подготовки:
ООП (331ИО)
ООП (333)
2022 год начала подготовки:
ООП (321ИО)
ООП (323,324)
2021 год начала подготовки:
ООП (311ИО,311ИОА)
ООП (313,314)
2020 год начала подготовки:
ООП (301ИО)
ООП (303,303А,304)
2019 год начала подготовки:
ООП (3901ИО)
ООП (393,394)
показать все
Учебный план
2024 год начала подготовки:
УП (341ИО)
УП (343)
2023 год начала подготовки:
УП (331ИО)
УП (333)
2022 год начала подготовки:
УП (321ИО)
УП (323,324)
2021 год начала подготовки:
УП (311ИО,311ИОА)
УП (313,314)
2020 год начала подготовки:
УП (301ИО)
УП (303,303А,304)
2019 год начала подготовки:
УП (3901ИО)
УП (393,394)
показать все
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
КУГ (341ИО)
КУГ (343)
2023 год начала подготовки:
КУГ (331ИО)
КУГ (333)
2022 год начала подготовки:
КУГ (321ИО)
КУГ (323,324)
2021 год начала подготовки:
КУГ (311ИО,311ИОА)
КУГ (313,314)
2020 год начала подготовки:
КУГ (301ИО)
КУГ (303,303А,304)
2019 год начала подготовки:
КУГ (3901ИО)
КУГ (393,394)
По всем годам:
КУГ на текущий учебный год (очная форма обучения)
КУГ на текущий учебный год (заочная форма обучения)
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2024 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2023 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2022 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2021 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2020 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
2019 год начала подготовки:
Гиперссылка
Гиперссылка
показать все
Рабочая программа воспитания
2024 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
2023 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
2022 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
2021 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
2020 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
2019 год начала подготовки:
РПВ
РПВ
Календарный план воспитательной работы
2024 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
2023 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
2022 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
2021 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
2020 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
2019 год начала подготовки:
КПВР
КПВР
Формы аттестации
2020 год начала подготовки:
Программа ГИА (303, 304) ФГОС ВО 3++
2019 год начала подготовки:
Программа ГИА (3901ИО) ФГОС ВО 3++
Программа ГИА (393, 394) ФГОС ВО 3++
Рабочие программы практик
2024 год начала подготовки:
Учебная технологическая практика (психологические основы профессиональной деятельности)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная технологическая практика (педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
Учебная технологическая практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Производственная педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы и проектной деятельности)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная педагогическая практика (комплексная)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Учебная технологическая практика (психологические основы профессиональной деятельности)
Учебная технологическая практика (педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Учебная технологическая практика (психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Производственная педагогическая практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Производственная педагогическая практика (классное руководство)
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы и проектной деятельности)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная педагогическая практика (комплексная)
2023 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная педагогическая практика (технологическая)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная педагогическая практика (технологическая)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная педагогическая практика (технологическая)
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная педагогическая практика (технологическая)
Производственная педагогическая практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
2022 год начала подготовки:
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная педагогическая практика (технологическая)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная педагогическая практика (технологическая)
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
Производственная педагогическая практика
Производственная преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная педагогическая практика (технологическая)
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика (вожатская)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание)
Учебная педагогическая практика (технологическая)
Производственная педагогическая практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (музейная))
2021 год начала подготовки:
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Производственная преддипломная практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
2020 год начала подготовки:
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Производственная преддипломная практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
2019 год начала подготовки:
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Производственная преддипломная практика
Производственная педагогическая практика (летняя)
Учебная технологическая практика (по методике обучения истории и обществознанию)
Производственная педагогическая практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (археологическая))
Учебная ознакомительная практика (по профилю История (архивная))
Производственная преддипломная практика
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (музейная))
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (учебная практика)
Учебная ознакомительная практика (по профилю Обществознание (этнографическая))
показать все
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
История России
Иностранный язык
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Психология
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методика обучения истории
История первобытного общества
Новая история стран Европы и Америки
Новейшая история стран Европы и Америки
Социология
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Основы научных исследований по обществознанию
Религия и общество
Томсковедение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
Культура повседневности
Традиционная культура в современной образовательной среде
Этнические меньшинства России
Идеология и политика мультикультурализма
Философия
Русский язык и культура речи
Основы медицинских знаний
Педагогика
Психология воспитательных практик
Методы количественного и качественного анализа данных
История Древнего Востока
История Средних веков
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и социальная антропология
История свободомыслия
Источниковедение всеобщей истории
Методология исторических исследований
Археология и методы археологических исследований
История России (XVIII – нач. XX в.)
Ресурсы цифровой образовательной среды в обучении социально-гуманитарным предметам
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и политика
Финансово-экономический практикум
Технологии цифрового образования
Безопасность жизнедеятельности
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Средства оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История античности
Этика
Социально-исторические теории XX в.
Анализ источников по краеведению
Отечественная историография
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Физическая культура и спорт
Основы вожатской деятельности
Зарубежная историография
Этнография народов России
История философии
Специальные исторические дисциплины
Политология
История Сибири
Религиоведение
Экономика
Логика
Правоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Методика обучения обществознанию
Гражданско-патриотическое воспитание при изучении социально-гуманитарных дисциплин
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Профессиональное самоопределение педагога
Основы российской государственности
Культурология
История России
Философия
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Технологии цифрового образования
Физическая культура и спорт
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Безопасность жизнедеятельности
Основы медицинских знаний
Психология
Педагогика
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы вожатской деятельности
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методы количественного и качественного анализа данных
Русский язык: орфография и пунктуация
Основы конфликтологии
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Средства оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Европы и Америки
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Европы и Америки
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и социальная антропология
Этика
Социология
История философии
Экономика
Религиоведение
Логика
Политология
Духовная сфера общества
История свободомыслия
Социально-исторические теории XX в.
Социальная сфера общества
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Анализ источников по краеведению
Основы научных исследований по обществознанию
Методология исторических исследований
История Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Отечественная историография
Зарубежная историография
Религия и общество
Томсковедение
Этнография народов России
Правоведение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
История России (XVIII – нач. XX в.)
Культура повседневности
Ресурсы цифровой образовательной среды в обучении социально-гуманитарным предметам
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Традиционная культура в современной образовательной среде
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Идеология и политика мультикультурализма
Религия и политика
Гражданско-патриотическое воспитание при изучении социально-гуманитарных дисциплин
Профессиональное самоопределение педагога
Основы российской государственности
Культурология
Стартап-проектирование в профессиональной деятельности
2023 год начала подготовки:
История России
Иностранный язык
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Психология
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методика обучения истории
История первобытного общества
Новая история стран Запада
Новейшая история стран Запада
Социология
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Основы научных исследований по обществознанию
Религия и общество
Томсковедение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
Культура повседневности
Традиционная культура в современной образовательной среде
Этнические меньшинства России
Идеология и политика мультикультурализма
Философия
Русский язык и культура речи
Основы медицинских знаний
Педагогика
Психология воспитательных практик
Методы математической обработки данных
История Древнего Востока
История Средних веков
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и методы этнологических исследований
История свободомыслия
Источниковедение всеобщей истории
Методология исторических исследований
Археология и методы археологических исследований
История России (XVIII – нач. XX в.)
Инновационные технологии преподавания истории
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и политика
Финансово-экономический практикум
Технологии цифрового образования
Безопасность жизнедеятельности
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Естественнонаучная картина мира
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История античности
Религиозная и светская этика
Социально-исторические теории XX в.
Анализ источников по краеведению
Отечественная историография
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Физическая культура и спорт
Основы вожатской деятельности
Информатика
Зарубежная историография
Этнография народов России
Культурология
История философии
Специальные исторические дисциплины
Политология
История Сибири
Религиоведение
Экономика
Логика
Правоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Методика обучения обществознанию
Методика преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Профессиональное самоопределение педагога
Основы российской государственности
История России
Философия
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Технологии цифрового образования
Физическая культура и спорт
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Безопасность жизнедеятельности
Основы медицинских знаний
Психология
Педагогика
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы вожатской деятельности
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методы математической обработки данных
Информатика
Естественнонаучная картина мира
Культурология
Русский язык: орфография и пунктуация
Основы конфликтологии
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и методы этнологических исследований
Религиозная и светская этика
Социология
История философии
Экономика
Религиоведение
Логика
Политология
Духовная сфера общества
История свободомыслия
Социально-исторические теории XX в.
Социальная сфера общества
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Анализ источников по краеведению
Основы научных исследований по обществознанию
Методология исторических исследований
История Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Отечественная историография
Зарубежная историография
Религия и общество
Томсковедение
Этнография народов России
Правоведение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
История России (XVIII – нач. XX в.)
Культура повседневности
Инновационные технологии преподавания истории
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Традиционная культура в современной образовательной среде
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Идеология и политика мультикультурализма
Религия и политика
Методика преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Профессиональное самоопределение педагога
Основы российской государственности
Стартап-проектирование в профессиональной деятельности
2022 год начала подготовки:
История России
Иностранный язык
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Психология
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методика обучения истории
История первобытного общества
Новая история стран Запада
Новейшая история стран Запада
Социология
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Основы научных исследований по обществознанию
Религия и общество
Томсковедение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
Культура повседневности
Традиционная культура в современной образовательной среде
Этнические меньшинства России
Идеология и политика мультикультурализма
Философия
Русский язык и культура речи
Основы медицинских знаний
Педагогика
Психология воспитательных практик
Методы математической обработки данных
История Древнего Востока
История Средних веков
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и методы этнологических исследований
История свободомыслия
Источниковедение всеобщей истории
Методология исторических исследований
Археология и методы археологических исследований
История России (XVIII – нач. XX в.)
Инновационные технологии преподавания истории
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и политика
Финансово-экономический практикум
Технологии цифрового образования
Безопасность жизнедеятельности
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Естественнонаучная картина мира
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История античности
Религиозная и светская этика
Социально-исторические теории XX в.
Анализ источников по краеведению
Отечественная историография
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Физическая культура и спорт
Основы вожатской деятельности
Информатика
Зарубежная историография
Этнография народов России
История и культура народов Сибири
Культурология
История философии
Специальные исторические дисциплины
Политология
История Сибири
Религиоведение
Экономика
Логика
Правоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Методика обучения обществознанию
Методика преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Профессиональное самоопределение педагога
История России
Философия
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Технологии цифрового образования
Физическая культура и спорт
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Безопасность жизнедеятельности
Основы медицинских знаний
Психология
Педагогика
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
Основы вожатской деятельности
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Методы исследовательской (проектной) деятельности
Методы математической обработки данных
Информатика
Естественнонаучная картина мира
Культурология
Русский язык: орфография и пунктуация
Основы конфликтологии
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Новейшая отечественная история
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Этнология и методы этнологических исследований
Религиозная и светская этика
Социология
История философии
Экономика
Религиоведение
Логика
Политология
Духовная сфера общества
История свободомыслия
Социально-исторические теории XX в.
Социальная сфера общества
Основы профессиональной компетентности историка
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Анализ источников по краеведению
Основы научных исследований по обществознанию
Методология исторических исследований
История Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Отечественная историография
Зарубежная историография
Религия и общество
Томсковедение
Этнография народов России
Правоведение
История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
История России (XVIII – нач. XX в.)
Культура повседневности
Инновационные технологии преподавания истории
Археология Западной Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Традиционная культура в современной образовательной среде
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Идеология и политика мультикультурализма
Религия и политика
Методика преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Профессиональное самоопределение педагога
2021 год начала подготовки:
Основы профессиональной компетентности историка
Методология исторических исследований
Спецсеминар по истории России и обществознанию
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
История и культура народов Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Отечественная историография
Зарубежная историография
Россия в контексте мировых цивилизаций
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Идеология и политика мультикультурализма
Томсковедение
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Социально-исторические теории XX в.
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
История России
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Социология
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Музейная педагогика
Этнография народов России
Правоведение
Религиоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Основы финансовой грамотности
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Археология Западной Сибири
Этнография народов Томской области
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями
Профессиональное самоопределение педагога
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Основы финансовой грамотности
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Безопасность жизнедеятельности
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
История России
Отечественная историография
Зарубежная историография
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Археология и методы археологических исследований
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Правоведение
Религиоведение
Музейная педагогика
Социология
История первобытного общества
Специальные исторические дисциплины
История и культура народов Сибири
Томсковедение
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Россия в контексте мировых цивилизаций
Методология исторических исследований
Социально-исторические теории XX в.
Этнография народов России
Идеология и политика мультикультурализма
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
Спецсеминар по истории России и обществознанию
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Основы профессиональной компетентности историка
Археология Западной Сибири
Этнография народов Томской области
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями
Профессиональное самоопределение педагога
2020 год начала подготовки:
Основы профессиональной компетентности историка
Методология исторических исследований
Спецсеминар по истории России
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
История и культура народов Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Отечественная историография
Зарубежная историография
Россия в контексте мировых цивилизаций
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Идеология и политика мультикультурализма
Томсковедение
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Социально-исторические теории XX в.
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
Основы проектной и исследовательской деятельности
История России
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Социология
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Музейная педагогика
Этнография народов России
Правоведение
Религиоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Основы финансовой грамотности
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Основы научных исследований по истории
Археология Западной Сибири
Спецсеминар по обществознанию
Этнография народов Томской области
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Основы проектной и исследовательской деятельности
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Основы финансовой грамотности
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Безопасность жизнедеятельности
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
История России
Отечественная историография
Зарубежная историография
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Археология и методы археологических исследований
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Правоведение
Религиоведение
Музейная педагогика
Социология
История первобытного общества
Специальные исторические дисциплины
История и культура народов Сибири
Томсковедение
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Россия в контексте мировых цивилизаций
Методология исторических исследований
Социально-исторические теории XX в.
Этнография народов России
Идеология и политика мультикультурализма
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
Спецсеминар по истории России
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Основы профессиональной компетентности историка
Основы научных исследований по истории
Археология Западной Сибири
Спецсеминар по обществознанию
Этнография народов Томской области
2019 год начала подготовки:
Основы профессиональной компетентности историка
Методология исторических исследований
Спецсеминар по истории России
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
История и культура народов Сибири
Археология и методы археологических исследований
Специальные исторические дисциплины
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Отечественная историография
Зарубежная историография
Россия в контексте мировых цивилизаций
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Идеология и политика мультикультурализма
Томсковедение
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Социально-исторические теории XX в.
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
Основы проектной и исследовательской деятельности
История России
История первобытного общества
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Социология
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Музейная педагогика
Этнография народов России
Правоведение
Религиоведение
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Основы финансовой грамотности
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Основы научных исследований по истории
Археология Западной Сибири
Спецсеминар по обществознанию
Этнография народов Томской области
Введение в профессию и основы планирования педагогической карьеры
Психология
Педагогика
Технологии инклюзивного образования
Основы вожатской деятельности
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Методика обучения истории
Методика обучения обществознанию
Основы проектной и исследовательской деятельности
История (история России, всеобщая история)
Философия
Культурология
Основы права
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Основы финансовой грамотности
Физическая культура и спорт
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Безопасность жизнедеятельности
Практикум по современным средствам оценивания результатов обучения по истории и обществознанию
История России
Отечественная историография
Зарубежная историография
История Древнего Востока
История античности
История Средних веков
Новая история стран Запада
Новая история стран Азии и Африки
Новейшая история стран Запада
Новейшая история стран Азии и Африки
Археология и методы археологических исследований
Источниковедение истории России
Источниковедение всеобщей истории
Этнология и методы этнологических исследований
Политология
Экономика
Правоведение
Религиоведение
Музейная педагогика
Социология
История первобытного общества
Специальные исторические дисциплины
История и культура народов Сибири
Томсковедение
Краеведение
История свободомыслия
Культура повседневности
Россия в контексте мировых цивилизаций
Методология исторических исследований
Социально-исторические теории XX в.
Этнография народов России
Идеология и политика мультикультурализма
Актуальные проблемы социально-политической истории советского общества в годы Великой Отечественной войны
Духовная сфера общества
Социальная сфера общества
Основы конфликтологии
Инновационные технологии преподавания истории и обществознания
Спецсеминар по истории России
Спецсеминар по всеобщей истории
Спецсеминар по археологии и этнологии
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания
Этнография народов Томской области
История Сибири: кон. XVI в. – нач. XX в.
Древняя и средневековая история Сибири
Проблемы формирования европейской идентичности (кон. XX в. – нач. XXI в.)
Процессы модернизации в странах Востока (XX – XXI вв.)
Этнические меньшинства России
Современные этнические процессы у народов Западной Сибири
Религия и общество
Свобода совести и государственно-конфессиональные отношения
Русский язык: орфография и пунктуация
Властные традиции в Западной Европе (V – XVIII вв.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории Древнего мира и Средних веков
Учебно-методическое обеспечение преподавания новой истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания новейшей истории зарубежных стран
Учебно-методическое обеспечение преподавания истории России
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности
Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания
Основы профессиональной компетентности историка
Основы научных исследований по истории
Спецсеминар по обществознанию
Археология Западной Сибири
показать все
×