Опыт совместной работы российских и монгольских студентов на ФПСОР.
На снимках группа российских и монгольских студентов во время занятий. В подготовке и проведении занятий активное участие принимают студенты − члены лаборатории: Юдина Д., Юркова Е., Попрядухина Г. , Батцэнгэл Хашбат.
Учебная работа в интер-группах строится на принципах психолого-дидактического подхода. Формально-операциональное и иррациональное тесно переплетаются и интегрируются в единое целое. Информационное поле взаимопонимания при таком подходе значительно расширяется.
Научно-образовательная деятельность студентов, аспирантов и молодых учёных ТГПУ, Орхонского филиала Монгольского государственного университета и других партнёрских организаций, осуществляемая на базе международной студенческой научно-образовательной лаборатории когнитивно-адаптивных технологий психологии образования ФПСОР, оказывает положительное влияние на социально-психологическую адаптацию российских и иностранных учащихся, способствует росту мотивации их учебной деятельности, творческой инициативе, демонстрирует позитивный опыт реализации механизма интеграции науки и образования.