В ТГПУ начались занятия по новой магистерской программе «Управление в сфере образования»
Первые занятия для магистрантов, обучающихся по совместной программе двух университетов «Управление в сфере образования», прошли в необычном формате с участием нескольких преподавателей и специалистов, представителей ТГПУ и ТГУ.
Лекция об истории Томского педагогического и его опыте подготовки специалистов в образовании стала своеобразной увертюрой перед погружением будущих управленцев в специфику выбранной профессии (Л.Г. Смышляева, проректор по развитию ТГПУ, д.пед.н.).
В формате биографического нарратива Е.А. Суханова (директор Института инноваций в образовании ТГУ, к.пед.н.) и Л.А. Кудашкина (директор Центра кадровых технологий ТГУ) рассказали о роли современных управленцев в решении задач традиционного образования, поделились историями личного вклада в систему развития образования Томского региона.
Затем магистранты в ходе беседы рассказали о себе, своем профессиональном и педагогическом опыте и мотивах выбора будущей специальности.
Завершилось первое занятие мастер-классом, на котором были освещены вопросы, связанные с особенностями индивидуализации в системе образования, а также важности поддержки и развития индивидуальной траектории обучения и тьюториала в современном образовании (С.А. Степанов, зам. директора Института инноваций в образовании ТГУ).
Студенты отметили необычный формат занятий, высокий профессиональный уровень преподавательского состава и выразили готовность к обучению.
Совместная программа подготовки управленческих кадров для системы образования Томской области «Управление в сфере образования» ТГПУ и ТГУ реализуется в рамках проекта Большой Томский университет с сентября 2020 года на базе факультета экономики и управления ТГПУ и Института образования ТГУ.
В состав группы магистрантов вошли представители высшей школы – вузов Томска, средних школ и детских садов г. Томска и Томской области, системы дополнительного образования и повышения квалификации, среднего профессионального образования и органов власти.