Конференция «Психодидактика математического образования: проблемы и перспективы развития» в ТГПУ
Всероссийская научно-практическая конференция «Психодидактика математического образования: проблемы и перспективы развития» собрала в Томском государственном педагогическом университете участников из разных городов России, открыв возможность поработать в рамках трех секционных заседаний.
Открыли конференцию первый проректор ТГПУ А.Н. Макаренко и профессор ТГПУ Э.Г. Гельфман. В ходе работы на пленарном заседании участники конференции из Томска, Омска, Москвы, Брянска и Владикавказа обсудили психодидактический подход к обучению как одно из решений проблемы непонимания математики, сложность оценки результатов обучения, познавательные стили как условие успешности обучения, а также реализацию концепции математического образования в рамках психодидактического подхода.
После короткой паузы к исследователям присоединились коллеги из Саратова, Кургана, Новосибирска, Владимира, Барнаула, Красноярска, Мурманска и Калуги, которые представили свои доклады на трех секциях: «Инновационное содержание математического образования: психодидактический подход», «Перспективы модернизации форм, методов и технологий обучения математике на основе психодидактики», «Пути реализации концепции развития математического образования».
Заключительным этапом научного события в ТГПУ стали мастер-классы от специалистов из г. Москва: д.пед.н., профессора МПГУ, Л.И. Боженковой и зам. ген. директора по НМР Издательства «Илекса» Н.Н. Хлевнюк.