Участие в федеральном эксперименте открывает новые возможности для студентов и преподавателей ТГПУ
В Новосибирске 3 июня на базе Новосибирского государственного педагогического университета прошёл семинар для ректоров педагогических вузов Сибири "Модернизация педагогического образования в РФ: основные идеи, промежуточные результаты и перспективы".
В совещании от ТГПУ приняли участие декан педагогического факультета Г.Ю. Титова и директор ИПИ Т.Т. Газизов.
ТГПУ в лице Педагогического факультета стал соисполнителем проекта модернизации педагогического образования по заказу Министерства образования и науки в партнёрстве с РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург).
В рамках участия в реализации данного проекта в течение весеннего семестра студенты 2 курса Педагогического факультета ТГПУ профиля "Дошкольное образование" участвовали в эксперименте по апробации практико-ориентированного модуля "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Совместная деятельность по апробации модуля позволила организовать новую коммуникационную площадку для преподавателей и студентов педвуза, педагогов дошкольных организаций, преподавателей педколледжа по обсуждению актуальных проблем качества педагогического образования и способов их решения. Для преподавателей кафедры дошкольного образования и логопедии (Файзуллаевой Е.Д., Мёдовой Н.А., Филимоновой Е.А.) и кафедры социальной педагогики (Смышляевой Л.Г., Дудиной Е.Н.) участие в проекте модернизации педагогического образования позволило выйти на перспективные планы собственного профессионального развития в плане развития школьно-университетского партнерства, повышения практико-ориентированности высшего педагогического образования. Опыт участия в федеральном эксперименте открывает новые возможности ТГПУ по укреплению позиций в российской системе профессионализации педагогических кадров.