Информация от научного управления.
Программа стипендий университета Оксфорд для аспирантов и преподавателей. Подробности здесь http://www.neweurasia.ru/rus/programs/chevening.html и в научном управлении к. 206 УЛК.
Информация от научного управления.
Программа стипендий университета Оксфорд для аспирантов и преподавателей. Подробности здесь http://www.neweurasia.ru/rus/programs/chevening.html и в научном управлении к. 206 УЛК.
Центральный Европейский университет предлагает программу обучения на летний семестр для преподавателей и молодых ученых. Заявления принимаются до 14 февраля, 2007 года. Информация здесь http://www.sun.ceu.hu и здесь http://tspu.ru/download/Flyer_2007.doc
«ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».
Недавно в г.Томске прошла Всероссийская конференция (с международным участием) «ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».
9-11 ноября в Томском государственном педагогическом университете прошел региональный Форум Сибирских отделений Российской Ассоциации Студентов по Связям с общественностью (РАССО) – «Вместе – без границ, без комплексов…».
9-11 ноября в Томском государственном педагогическом университете прошел региональный Форум Сибирских отделений Российской Ассоциации Студентов по Связям с общественностью (РАССО) – «Вместе – без границ, без комплексов…».
Свои первые игры на поле женская футбольная команда педагогического университета провела чуть боле пяти лет тому назад.
Свои первые игры на поле женская футбольная команда педагогического университета провела чуть боле пяти лет тому назад.
Поздравляем всех КВНщиков с их праздником. Желаем вам творческих озарений. И пусть ваши выступления будут насыщены искромётными шутками.
Поздравляем всех КВНщиков с их праздником. Желаем вам творческих озарений. И пусть ваши выступления будут насыщены искромётными шутками.
Третьего ноября состоится мастер-класс по теме: «Стратегия творческого планирования и создания проектов. Системное мышление и паттерны гениальности. Стратегия группового создания творческих проектов». О способах эффективного мышления и использования визуализации. Развитие навыка системного мышления, творческого потенциала мозга человека и использование этих навыков для творческого планирования, генерирования идей и воплощения их в профессиональной и личной жизни.