С 10 по 12 апреля на базе ЦДСО «Здоровье» в шестой раз проходила выездная Школа студенческого актива ТГПУ «Я -Лидер». Школа студенческого актива – это развитие организаторских и коммуникативных навыков и творческого мышления, лидерского потенциала личности. Программа выездной Школы студенческого актива была интересной и насыщенной. В рамках этого мероприятия...
Открыт конкурс на получение стипендии Вроцлавского университета (Польша) для обучения в течение 1 семестра в 2009/2010 учебном году. Заявления подавать в свой деканат до 30 апреля 2009 г.
Как будут индексироваться пенсии и ежемесячные денежные выплаты в 2009 году? На какие цели можно направить средства материнского (семейного) капитала? Как стать участником программы «тысяча на тысячу»? Каковы условия софинансирования государством накопительной части пенсии?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить у специалистов Отделения ПФР...
10 апреля 2009 г. на базе гимназии № 1 г. Томска состоялась городская научно-практическая конференция школьников по математике, проводимая в рамках проекта «Юные дарования – Томску».
В организации конференции традиционно принял участие Томский государственный педагогический университет (ректор В.В. Обухов, декан ФМФ – А.Н. Макаренко,...
31 марта в 19.00 в Актовом зале ТГПУ состоялся традиционный конкурс
"Мисс ТГПУ - 2009. Бриллиантовая корона". Участницы конкурса - 8 студенток нашего университета, вышедшие в финал -соревновались между собой за звание Мисс ТГПУ . Программа конкурса: конкурс видео-роликов; "визитка"; дефиле в шубах; спортивный танец; показ нарядов, смоделированных участницами; интеллектуальный конкурс. Участниц оценивало компетентное жюри, в которое вошли представители сильного пола. Итак,"Мисс ТГПУ - 2009. Бриллиантовая корона" стала Ирина Додух, ФПСОР!!!
3 апреля в 14:00 кафедра иностранных языков проводит внутривузовскую олимпиаду по иностранным языкам среди студентов I-II курсов неязыковых специальностей. Студентам будут предложены грамматический тест, текст на понимание и беседа с преподавателем по предложенной ситуации.