Результаты педагогического сопровождения инициатив студентов в Педагогическом технопарке "Кванториум" представлены на IV Международном научно-образовательном форуме «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
Субъектной позиции студента и педагога в системе общего, среднего профессионального и высшего образования была посвящена секция «Педагогическое сопровождение инициатив студентов» Международной научно-практической конференции «Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании», проходившей в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» ТГПУ.
Участники секции представили результаты собственных исследований практик сопровождения образовательных инициатив обучающихся и педагогов, обозначили эффективные инструменты формирования инициативности, а также актуальные проблемы в данном направлении. Особое внимание было уделено формированию субъектности в процессе подготовки будущих учителей и роли наставников и дополнительных образовательных центров, которые могли бы актуализировать вовлечение студентов к участию в инициативных проектах.
С докладом на тему "Педагогическое сопровождение инициатив студентов при использовании моделирования в методике решения задач в начальной школе" выступили Фетисова Нэля Вениаминовна, канд.пед.наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования и Камнева Ольга Сергеевна, директор педагогического технопарка "Кванториум" им. Б. И. Вершинина ТГПУ.